Номер: 150605
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Задачи и функции отдела послепродажного обслуживания продукции., номер: 150605
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задачи и функции отдела
послепродажного обслуживания продукции
1. Организация фирменного послепродажного обслуживания выпускаемой продукции. Работы по послепродажному обслуживанию выпускаемой продукции, в том числе в местах нахождения потребителей.
Применение высокотехнологичных методов обслуживания клиентов.
Проверка наличия и действия гарантийного срока на товар и его составные части.
Определение причины возникновения недостатков продукции.
Направление продукции на независимую экспертизу при возникновении споров.
Обеспечение документирования своих действий и решений.
Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Постоянное отслеживание рынка своей продукции, покупка образцов продукции, производимой предприятиями-конкурентами, сравнение качества послепродажного обслуживания их продукции с собственным обслуживанием и при необходимости доведение качества до требуемых уровней.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.