355266 работ
представлено на сайте
Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта

Курсовая Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта, номер: 66390

Номер: 66390
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта , Введение 3
1. Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта 6
2. Основная цель и зад...

Автор:

Дата публикации:

Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта
logo
Введение 3
1. Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта 6
2. Основная цель и зад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Задача и принципы государственной политики в области развития физической культуры и спорта 6
    2. Основная цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели 9
    3. Меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

    Введение

    Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, состоявшегося 14 октября 2008 г.
    Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России.
    В Стратегии определяются цель, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на период до 2020 года.
    Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в 90-е годы.
    За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы".
    Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации.
    При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.
    Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов.
    В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем.
    Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
    В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.
    Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом.
    Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.
    Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны.
    Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.
    Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений.
    За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов. Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене.
    Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов.
    Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
    Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.
    Целью настоящей работы является рассмотрение принципов государственной политики и мер государственной поддержки развития физической культуры и спорта.
logo

Другие работы