354946 работ
представлено на сайте
Языковые и жанровые особенности немецкой детской периодики

Курсовая Языковые и жанровые особенности немецкой детской периодики, номер: 304380

Номер: 304380
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Языковые и жанровые особенности немецкой детской периодики , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5
1.1 Характерные особенности немецкого публиц...

Автор:

Дата публикации:

Языковые и жанровые особенности немецкой детской периодики
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5
1.1 Характерные особенности немецкого публиц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5
    1.1 Характерные особенности немецкого публицистического дискурса 5
    1.2 Специфика детской немецкой периодики 11
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКА ДЕТСКОЙ ПЕРИОДИКИ 21
    2.1 Общая характеристика немецкого журнала «Schrumdirum» 21
    2.2 Языковые особенности журнала для детей 24
    2.2.1 Грамматические особенности 24
    2.2.2 Лексические особенности 26
    Выводы по главе 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    Объект исследования – немецкоязычный детский журнал «Schrumdirum».
    Предмет исследования – языковая специфика немецкоязычного детского журнала «Schrumdirum».
    Цель исследования – установить языковые и жанровые особенности немецкой детской периодики.
    Поставленная цель предполагает решение следующего ряда практических задач:
    - охарактеризовать особенности немецкого публицистического жанра;
    - выявить специфику детской немецкой периодики;
    - привестихарактеристику немецких детских журналов в аспекте их информационной наполненности;
    - проанализировать языковые особенности журнала для детей на примере «Schrumdirum».
    Материалом для исследования послужили тексты немецкоязычного журнала «Schrumdirum».
    Данное исследование может быть применено при создании детских периодических изданий с целью повышения их качественного уровня, а также информационной безопасности при работе над информацией для детей, что позволяет говорить о практическом значении работы.
    Структура работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
    Во введении обоснована актуальность исследования, определяется объект и предмет исследования, ставится цель и задачи работы, определяется научно-методологическая база исследования.
    Первая глава имеет теоретическую направленность и раскрывает такие вопросы, как определение публицистического дискурса и специфика детской периодики.
    Вторая глава имеет практическую направленность. В ней приводится характеристика исследуемых журналов и проводится анализ языковых особенностей немецких журналов для детей.
    Во введении подводятся основные итоги исследования.
    Список использованной литературы содержит ссылки на источники, которые использовались в ходе написания работы.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Авдашкова Т. Д. Культура взаимодействия с аудиторией в детской периодике / Т. Д. Авдашкова // Исследовательская деятельность студентов: научные и прикладные аспекты общественных и гуманитарных дисциплин. – М. : Издательство «Перо», 2015. – С. 145 – 150
    2. Аверина И.С. Развитие познавательных процессов у школьников с различной успеваемостью [Текст]/И.С. Аверина, Е.И. Щебланова//Нов.исслед. в психoлогии. -1988. -№ 1. -С. 18-22.
    3. Алексеева И.С. Введение в переводоведение: учебное пособие / И.С. Алексеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с. (Высш. образование).
    4. Арутюнова, Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева – М. : Сов. Энциклопедия, 1990. – С. 136–137.
    5. Благонадежина Л. В. Отношение детей к искусству и его возрастное развитие//Вопр. психологии.1966. № 4. С. 96-104.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]/Л.И. Божович. -М.: Высш. шк., 1968. -294 с.
    7. Вергелес Г.И. Система формирования учебной деятельности младших школьников: сб. научн. тр./Под ред. Г.И. Вергелес. -СПб, 1995. -С.44-54.
    8. Горбаткова О. И. Влияние педагогических воззрений С. Френе на развитие отечественного медиаобразования в 1920-е годы // Вестник Красноярского гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2012. № 4 (22). С. 91-97.
    9. Гринев-Гриневич С. В., Сорокина Э. А., Скопюк Т. Г. Основы антрополингвистики: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 128 с.
    10. Давыдов В.В. Психология младшего школьника [Электронный ресурс]. -http://www.akipkro.ru/education/helpuch/st/psih_shk.doc
    11. Дедюкова М. В. Языковая личность в публицистическом дискурсе (на материале немецких журнальных текстов): автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / М.В. Дедюкова. – М. : МГУ, 2010.
    12. Зиновьев А. А. Идиологическая сфера общества / А. А. Зиновьев // Библиотека Сириуса, 2013, [электронный ресурс], режим доступа http://cupuyca.narod.ru/zino/ideosfera.html, дата обращения 22.01.2016
    13. Зозуля Н.В. Роль экспрессивности русского детского фольклора в формировании языковой личности ребенка: дис. … канд. филол. наук / НПУ им. М.П. Драгоманова. Киев, 2002. 209 с.
    14. Иванов В.В., Топоров В.Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы (Древний период). М.: Наука. 1965. 246 с.
    15. Иванова, И. П. Структурно-семантические и коммуникативно-прагматические особенности цитирования в немецком публицистическом дискурсе: автореф. дис. … канд. филол. наук / И. П. Иванова. – Тамбов, 2010.
    16. История немецкой литературы: в 3 т. М., 1985. Т. 1.
    17. Капустина Г. Л. Детская периодика: исторический, функционально-типологический и содержательный аспекты / Г. Л. Капустина // Вестник Тамбовского университета. – Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, 2014. – С. 99 – 105
    18. Карабан, В.И. Сложные речевые единицы: прагматика английских асиндетических полипредикативных образований. Киев: Вища школа, 1989.
    19. Кибрик, А. А. Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования // Материлы 2-й Междунар. нач. конф. / А. А. Кибрик. М.,14–16 февраля 2008г. С. 179.
    20. Кислинская С. А. Детская периодика: знания и интересы младших школьников / С. А. Кислинская, А. А. Дупленцева // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб, 2014. – С. 345 – 351
    21. Клушина, Н. И. Стилистика публицистического текста / Н. И. Клушина. - М. :МедиаМир, 2008. – 244 с.
    22. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка. Учеб. Пособие для студентов фак. рус.яз. и литературы пед. ин-тов / М. Н. Кожина.— М.: Просвещение, 1977.
    23. Колесов В.В. Язык и ментальность. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004. 240 с.
    24. Кураков Л. П. Экономика и право: словарь-справочник / Л. П. Кураков, В. Л. Кураков. – М.: Вуз и школа. 2004. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 5.03.2015).
    25. Ленкова, Т. А. Текстообразующие стратегии создания письменного дискурса репортажа в современной немецкой прессе / Т. А. Ленкова. – М., 2009. – 136 с.
    26. Макарова Я. П. Особенности детской литературы как воплощение детской языковой картины мира / Я. П. Макарова // Мировое культурно-языковое и политическое пространство: взгляд через столетия. – М., 2013. – С. 173 – 178.
    27. Маслова В.А. Лингвокультурология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 208 с.
    28. Матюхина М.В. Мотивация учения младшего школьника. -М.: Педагогика, 1984. -49 с.
    29. Никольская И. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская, - СПб.: Речь, 2000. – 507 с.
    30. Олешко В. Ф. Психология журналистики: учеб.пособие. СПб., 2008.
    31. Олешко Е. В. Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализации. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19020/1/iurp-2011-89-12.pdf(дата обращения: 15.01.2016).
    32. Орлова В. В. У истоков детской журнальной периодики / В. В. Орлова // Журналистика. – Москва, 2013. – 77 - 80
    33. Петрова С.А. Детский сетевой журнал в Рунете: становление, проблемы, методы организации: автореф. дис. … канд. филол. наук. Москва, 2013. 20 с.
    34. Сыромля Н. Н. Динамические процессы в коммуникативном пространстве украинского детского журнала / Н. Н. Сыромля // Коммуникативные исследования. – Омск: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, 2014. – С. 177 – 187
    35. Троицкая, Т. Б. Средства реализации полемической стратегии в немецкоязычном публицистическом дискурсе :автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.04 / Т. Б. Троицкая. – М. : МГУ, 2008.
    36. Федченко С. Н. Журнал для детского чтения в представлениях литературной критики начала ХХ в. URL: http://www.nivestnik.ru/2001_3/7.shtml (дата обращения: 15.01.2016).
    "
logo

Другие работы