Номер: 303096
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
Реферат ярмарки и выставки как средства продвижения товаров, номер: 303096
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Ярмарка как способ продвижения товара 4
2. Выставка как средство рекламного продвижения товара 8
Заключение 14
Список литературы 16
Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М.: ТОО «Люкс-арт».- 2015. - 176 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта. - 2014.- 95 с.
3. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат.// МИРехро. 2013. №2.
4. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций - Ростов н/Д: изд. «Экспертное бюро - Т», 2013. -212 с.
5. Александрова Н.В., Филоненко И.К Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М.: Юнити, 2010, - 319 с.
6. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2011. - 425 с.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для Вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»«, 2011. - 718 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия». - 2010.-119с.
9. Беляновский А.С. Выставка как инструмент маркетинга. // Продовольственный бизнес. 2012. №9.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.