354946 работ
представлено на сайте
ярмарки и выставки как средства продвижения товаров

Реферат ярмарки и выставки как средства продвижения товаров, номер: 303096

Номер: 303096
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ярмарки и выставки как средства продвижения товаров , "Оглавление
Введение 3
1. Ярмарка как способ продвижения товара 4
2. Выставка как средство рекламного продвижения товара...

Автор:

Дата публикации:

ярмарки и выставки как средства продвижения товаров
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Ярмарка как способ продвижения товара 4
2. Выставка как средство рекламного продвижения товара...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Ярмарка как способ продвижения товара 4
    2. Выставка как средство рекламного продвижения товара 8
    Заключение 14
    Список литературы 16

    Список литературы

    1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М.: ТОО «Люкс-арт».- 2015. - 176 с.
    2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта. - 2014.- 95 с.
    3. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат.// МИРехро. 2013. №2.
    4. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций - Ростов н/Д: изд. «Экспертное бюро - Т», 2013. -212 с.
    5. Александрова Н.В., Филоненко И.К Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М.: Юнити, 2010, - 319 с.
    6. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2011. - 425 с.
    7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для Вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»«, 2011. - 718 с.
    8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия». - 2010.-119с.
    9. Беляновский А.С. Выставка как инструмент маркетинга. // Продовольственный бизнес. 2012. №9.
    "
logo

Другие работы