355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Я-концепция старших подростков, номер: 304714

Номер: 304714
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Я-концепция старших подростков , "Оглавление

Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста...

Автор:

Дата публикации:

Я-концепция старших подростков
logo
"Оглавление

Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………... 3
    Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста.......... 5
    1.1. Понятие Я-концепции………………………………………………………. 5
    1.2. Особенности развития Я-концепции у старших подростков…………… 13
    Глава 2. Исследование особенностей образа «Я» в подростковом
    возрасте................................................................................................................. 19
    2.1. Этапы, методы, методики исследования Я-концепции подростков…… 19
    2.2. Характеристика выборки, обработка и анализ проведенного
    исследования…………………………................................................................. 22
    Выводы…………………………………………………………………….......... 31
    Заключения…………………………………………………………………...…. 33
    Список используемой литературы…………………………………………….. 35
    Приложения……………………………………………………………………... 38

    Список используемой литературы

    1. Аверин А.В. Психология детей и подростков. - СПб.: Питер, 2013. – 379 с.
    2. Агапов В.С. Возрастная репрезентация Я-концепции личности. [http://www.psi.lib.ru/statyi/sbornik/iconcept.htm]
    3. Байдин Д.В. Изучение влияния самооценки на учебную мотивацию у подростков. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 18. С. 11–15.
    4. Байярд Р.Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М.: Мысль, 2016. – 110 с.
    5. Белинская Е. П. Временные аспекты Я-концепции и идентичности. // Мир психологии. 2014. №9 3. С. 140 – 147.
    6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 2006. – 450 с.
    7. Бернс Р. Что такое Я-концепция. [http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/burns1.htm#1p2]
    8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 620 с.
    9. Бороздина Сущность самооценки и её соотношение с Я-концепцией. //Вестник московского университета. 2011. №1.
    10. Бубнова И.С. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции. // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 1 (72). С. 211–214.
    11. Васильев Н. Н. Я-концепция: в согласии с собой. / www.elitarium.ru/2009/12/18/ja_koncepcija.html.
    12. Голованевская В. Особенности Я-концепции как фактор формирования аддиктивного поведения. / flogiston.ru/articles/netpsy/int_addiction
    13. Гончарова И.И. Педагогический опыт формирования представлений о своей индивидуальности у подростков в учебно-воспитательном процессе. // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5. С. 245–249.
    14. Державина Ю. Психологический анализ «я-концепции» девиантных подростков. // Студенческая наука и XXI век. 2011. № 8. С. 229–233.
    15. Дерябин А. А. Я-концепция и теория когнитивного диссонанса: обзор зарубежной литературы - psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/dissonan.htm.
    16. Долгова В.И., Кошелева А.А. Феномен «Я-концепция» подростка. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2016. № 7. С. 139-143.
    17. Истратова О.Н. Роль семьи в становлении я-концепции современных подростков. // European Social Science Journal. 2013. № 9–2(36). С. 263–268.
    18. Караваева Д.О. Особенности Я-концепции личности подростков в зависимости от конфигурации семьи (с одним и с двумя детьми). // В.С. Мерлин и современная психология: наука, образование, практика: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции; Ф.В. Дериш (отв. ред). – Пермь: Пермский гос. гуманитарно-пед. ун-т, 2015. С. 56–58.
    19. Колядин А. П. Подходы к изучению «Я-концепции» в психологической науке. / www.google.com/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=32&ved=0CA0QFjABOB4&url=http://net.ncstu.ru/Science/articles/hs/13/06.pdf/file_download&ei=tURbS5HLHMmd
    20. Психология. / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Академия, 2014.
    21. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2015. - 432 с.
    22. Реан А.А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
    23. Руденко А.М. Психология в схемах и таблицах. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 379 с.
    24. Салимзанова Г.Т. Структура психических состояний. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 11 (55). С. 494–508.
    25. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М.: Просвещение, 2014.
    26. Социальная психология. / Под ред. Журавлева А.Л. - М.: ПЕР СЭ, 2012. - 351 с.
    27. Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Сфера, 2014.
    28. Шильтштейн Е. С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте. // Вопросы психологии. 2010. №9 2. С. 69 – 78.
    29. Черепкова Н.В. Психологические проблемы профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в условиях социальной депривации. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2013. Т. 4. С. 2066–2070.
    30. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Мысль, 2017. – 325 с.
    "
logo

Другие работы