Номер: 304714
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
Курсовая Я-концепция старших подростков, номер: 304714
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение…………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Развитие Я-концепции как проблемы подросткового возраста.......... 5
1.1. Понятие Я-концепции………………………………………………………. 5
1.2. Особенности развития Я-концепции у старших подростков…………… 13
Глава 2. Исследование особенностей образа «Я» в подростковом
возрасте................................................................................................................. 19
2.1. Этапы, методы, методики исследования Я-концепции подростков…… 19
2.2. Характеристика выборки, обработка и анализ проведенного
исследования…………………………................................................................. 22
Выводы…………………………………………………………………….......... 31
Заключения…………………………………………………………………...…. 33
Список используемой литературы…………………………………………….. 35
Приложения……………………………………………………………………... 38
Список используемой литературы
1. Аверин А.В. Психология детей и подростков. - СПб.: Питер, 2013. – 379 с.
2. Агапов В.С. Возрастная репрезентация Я-концепции личности. [http://www.psi.lib.ru/statyi/sbornik/iconcept.htm]
3. Байдин Д.В. Изучение влияния самооценки на учебную мотивацию у подростков. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 18. С. 11–15.
4. Байярд Р.Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. М.: Мысль, 2016. – 110 с.
5. Белинская Е. П. Временные аспекты Я-концепции и идентичности. // Мир психологии. 2014. №9 3. С. 140 – 147.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 2006. – 450 с.
7. Бернс Р. Что такое Я-концепция. [http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/burns1.htm#1p2]
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2011. – 620 с.
9. Бороздина Сущность самооценки и её соотношение с Я-концепцией. //Вестник московского университета. 2011. №1.
10. Бубнова И.С. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции. // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 1 (72). С. 211–214.
11. Васильев Н. Н. Я-концепция: в согласии с собой. / www.elitarium.ru/2009/12/18/ja_koncepcija.html.
12. Голованевская В. Особенности Я-концепции как фактор формирования аддиктивного поведения. / flogiston.ru/articles/netpsy/int_addiction
13. Гончарова И.И. Педагогический опыт формирования представлений о своей индивидуальности у подростков в учебно-воспитательном процессе. // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 5. С. 245–249.
14. Державина Ю. Психологический анализ «я-концепции» девиантных подростков. // Студенческая наука и XXI век. 2011. № 8. С. 229–233.
15. Дерябин А. А. Я-концепция и теория когнитивного диссонанса: обзор зарубежной литературы - psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/dissonan.htm.
16. Долгова В.И., Кошелева А.А. Феномен «Я-концепция» подростка. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2016. № 7. С. 139-143.
17. Истратова О.Н. Роль семьи в становлении я-концепции современных подростков. // European Social Science Journal. 2013. № 9–2(36). С. 263–268.
18. Караваева Д.О. Особенности Я-концепции личности подростков в зависимости от конфигурации семьи (с одним и с двумя детьми). // В.С. Мерлин и современная психология: наука, образование, практика: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции; Ф.В. Дериш (отв. ред). – Пермь: Пермский гос. гуманитарно-пед. ун-т, 2015. С. 56–58.
19. Колядин А. П. Подходы к изучению «Я-концепции» в психологической науке. / www.google.com/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=32&ved=0CA0QFjABOB4&url=http://net.ncstu.ru/Science/articles/hs/13/06.pdf/file_download&ei=tURbS5HLHMmd
20. Психология. / Под ред. А.А. Крылова. - М.: Академия, 2014.
21. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2015. - 432 с.
22. Реан А.А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
23. Руденко А.М. Психология в схемах и таблицах. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 379 с.
24. Салимзанова Г.Т. Структура психических состояний. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 11 (55). С. 494–508.
25. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М.: Просвещение, 2014.
26. Социальная психология. / Под ред. Журавлева А.Л. - М.: ПЕР СЭ, 2012. - 351 с.
27. Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Сфера, 2014.
28. Шильтштейн Е. С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте. // Вопросы психологии. 2010. №9 2. С. 69 – 78.
29. Черепкова Н.В. Психологические проблемы профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в условиях социальной депривации. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2013. Т. 4. С. 2066–2070.
30. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Мысль, 2017. – 325 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.