355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников

Диплом Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников, номер: 241240

Номер: 241240
Количество страниц: 63
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы тревожности у детей дошкольного возраста 7
1.1. Рас...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы тревожности у детей дошкольного возраста 7
1.1. Рас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы тревожности у детей дошкольного возраста 7
    1.1. Рассмотрение феномена тревожности в психологии 7
    1.2. Особенности проявления тревожности у дошкольников 16
    1.3. Роль стиля воспитания родителей в формировании тревожности старших дошкольников 31
    Выводы по главе 1 39
    Глава 2. Исследования тревожности старших дошкольников 42
    2.1. Организация и методика проведения исследования особенностей проявления тревожности у старших дошкольников 42
    2.2. Результаты исследования уровня тревожности старших дошкольников 46
    2.3. Анализ корреляционных взаимосвязей стилей воспитания родителей и уровня тревожности старших дошкольников 51
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложение 62

    Список использованной литературы

    1. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги //Психологический журнал. - 1992. - № 5,- С.18
    2. Астапов В. М. Тревожность у детей Изд. 2-е – СПб: Питер, 2014, – С. 224
    3. Артюхова Т.Ю. Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности: дис. канд. психол. наук. – Новосибирск, 2000. – С. 197
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Московский психолого-педагогический институт, 2011. - С. 349
    5. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2013. –С. 672
    6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 2007,- С. 92
    7. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М., 2006,- С. 44-46
    8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – С. 368
    9. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн.: Харвест, 2008. – С. 364
    10. Детская патопсихология: Хрестоматия / Составитель Н.Л. Белопольская. -М., 2000,- С. 67
    11. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – С. 176
    12. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – С. 81
    13. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2009, – С. 283
    14. Иванова Н. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Диагностика, занятия, рекомендации – М.: Учитель, 2009. – С. 191
    15. Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2010. – С. 385
    16. Китаев – Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 2013. – С. 114
    17. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. - Минск, «Университет», 2007,- С. 111
    18. Колос Г. Г. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5 - 7 лет – М.: АРКТИ, 2013, –С. 73
    19. Короленко Ц.П. Психофизиология человека в экстремальных условиях. – СПб.: Медицина, 2008. –С. 272
    20. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Ярлыки для тревожности // Семья и школа. - № 9. – 2008,- С. 54
    21. Кузнецова О.В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности: автореф. Дис. канд. психол. наук. – М.: Московский государственный педагогический университет, 2009. – С. 22
    22. Леви В.Л. Приручение страха. – М.: Метафора, 2006. -С. 192
    23. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А., Соколова Е. Е. Предисловие // Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. — М.: Смысл, 2005. С. 49
    24. Локалова Н. П.Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования. // Вопросы психологии. – 2009. – №6. – С. 109 -110
    25. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000 – С. 192
    26. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М.; Педагогика, 1986. -С. 254
    27. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2013. – С. 88, 132
    28. Панин Л.Е, Соколов В.П. Психосоматические взаимоотношения при хроническом эмоциональном напряжении. – Новосибирск: Наука, 2011. – С.176
    29. Пасечник Л.В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте – М.: Сфера, 2007 – С. 112
    30. Петровский А.В. Словарь. Общая психология // Энциклопедический словарь в шести томах. Том 1. / ред. и сост. Л.А. Карпенко. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – С. 251
    31. Пинчук В. А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности: автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1982. -С. 18
    32. Погорелова Е.И. Тревога как фактор развития личности: На примере преодоления экстремальных ситуаций: автореф. Дис. канд. психол. наук. – Ставрополь: Сев. -Кавказ. государственный техн. университет, 2002. - С. 19
    33. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. –С. 304
    34. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. //Ж. “Психологическая наука и образование” 2001, №2, -С. 69
    35. Ролло Мэй. Смысл тревоги. М., 2007,- С. 67, 81
    36. Салливан Г.С. Интерперсональная теория психиатрии. – СПб.: Ювента, 2009. – С. 347
    37. Собчик Л. Н. Введение в психологию индивидуальности. — ИПП-ИСП, 2000,- С. 119
    38. Соловьева С.Л. Тревога и тревожность: теория и практика// Медицинская психология в России – С-Пб. №6 (17), 2012,- С. 74
    39. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность: хрестоматия. / сост. В.М. Астапов. – СПб.: Пер Сэ, 2008. – С. 85-99
    40. Суворова В. В. Психофизиология стресса – М.: Педагогика, 2014. – С. 208, 216
    41. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. – М.: Апрель-Пресс, 2009. – С. 344
    42. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Академический проект, 2009. – С. 47, 51-53, 204
    43. Хрестоматия /Психология личности/ Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузыря. - М., 1982,- С. 92
    44. Швец И.Г. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников: дис.канд. психол. наук. – Ярославль, 2001. – С. 181
    45. Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика. - М.: Ин-т развития профессионального образования, 2009. - С. 170
    46. Эльконин Д. Б. Психология развития человека. - Аспекст Пресс. М., 2001. — С. 460
    47. Яковлева, Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития / Е.Л.Яковлева // Вопросы психологии. - 1997. - №4. - С. 20, 27

    "
logo

Другие работы