Номер: 241240
Количество страниц: 63
Автор: marvel
Диплом Взаимосвязь стиля родительского воспитания с уровнем тревожности старших дошкольников, номер: 241240
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы тревожности у детей дошкольного возраста 7
1.1. Рассмотрение феномена тревожности в психологии 7
1.2. Особенности проявления тревожности у дошкольников 16
1.3. Роль стиля воспитания родителей в формировании тревожности старших дошкольников 31
Выводы по главе 1 39
Глава 2. Исследования тревожности старших дошкольников 42
2.1. Организация и методика проведения исследования особенностей проявления тревожности у старших дошкольников 42
2.2. Результаты исследования уровня тревожности старших дошкольников 46
2.3. Анализ корреляционных взаимосвязей стилей воспитания родителей и уровня тревожности старших дошкольников 51
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 62
Список использованной литературы
1. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги //Психологический журнал. - 1992. - № 5,- С.18
2. Астапов В. М. Тревожность у детей Изд. 2-е – СПб: Питер, 2014, – С. 224
3. Артюхова Т.Ю. Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности: дис. канд. психол. наук. – Новосибирск, 2000. – С. 197
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Московский психолого-педагогический институт, 2011. - С. 349
5. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2013. –С. 672
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 2007,- С. 92
7. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М., 2006,- С. 44-46
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – С. 368
9. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн.: Харвест, 2008. – С. 364
10. Детская патопсихология: Хрестоматия / Составитель Н.Л. Белопольская. -М., 2000,- С. 67
11. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – С. 176
12. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – С. 81
13. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2009, – С. 283
14. Иванова Н. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. Диагностика, занятия, рекомендации – М.: Учитель, 2009. – С. 191
15. Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2010. – С. 385
16. Китаев – Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 2013. – С. 114
17. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. - Минск, «Университет», 2007,- С. 111
18. Колос Г. Г. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5 - 7 лет – М.: АРКТИ, 2013, –С. 73
19. Короленко Ц.П. Психофизиология человека в экстремальных условиях. – СПб.: Медицина, 2008. –С. 272
20. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Ярлыки для тревожности // Семья и школа. - № 9. – 2008,- С. 54
21. Кузнецова О.В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности: автореф. Дис. канд. психол. наук. – М.: Московский государственный педагогический университет, 2009. – С. 22
22. Леви В.Л. Приручение страха. – М.: Метафора, 2006. -С. 192
23. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А., Соколова Е. Е. Предисловие // Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. — М.: Смысл, 2005. С. 49
24. Локалова Н. П.Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования. // Вопросы психологии. – 2009. – №6. – С. 109 -110
25. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000 – С. 192
26. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. — М.; Педагогика, 1986. -С. 254
27. Немов Р.С. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2013. – С. 88, 132
28. Панин Л.Е, Соколов В.П. Психосоматические взаимоотношения при хроническом эмоциональном напряжении. – Новосибирск: Наука, 2011. – С.176
29. Пасечник Л.В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте – М.: Сфера, 2007 – С. 112
30. Петровский А.В. Словарь. Общая психология // Энциклопедический словарь в шести томах. Том 1. / ред. и сост. Л.А. Карпенко. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – С. 251
31. Пинчук В. А. Психологический анализ устойчивых особенностей эмоциональности: автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1982. -С. 18
32. Погорелова Е.И. Тревога как фактор развития личности: На примере преодоления экстремальных ситуаций: автореф. Дис. канд. психол. наук. – Ставрополь: Сев. -Кавказ. государственный техн. университет, 2002. - С. 19
33. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2010. –С. 304
34. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. //Ж. “Психологическая наука и образование” 2001, №2, -С. 69
35. Ролло Мэй. Смысл тревоги. М., 2007,- С. 67, 81
36. Салливан Г.С. Интерперсональная теория психиатрии. – СПб.: Ювента, 2009. – С. 347
37. Собчик Л. Н. Введение в психологию индивидуальности. — ИПП-ИСП, 2000,- С. 119
38. Соловьева С.Л. Тревога и тревожность: теория и практика// Медицинская психология в России – С-Пб. №6 (17), 2012,- С. 74
39. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность: хрестоматия. / сост. В.М. Астапов. – СПб.: Пер Сэ, 2008. – С. 85-99
40. Суворова В. В. Психофизиология стресса – М.: Педагогика, 2014. – С. 208, 216
41. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. – М.: Апрель-Пресс, 2009. – С. 344
42. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – М.: Академический проект, 2009. – С. 47, 51-53, 204
43. Хрестоматия /Психология личности/ Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузыря. - М., 1982,- С. 92
44. Швец И.Г. Родительско-детские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников: дис.канд. психол. наук. – Ярославль, 2001. – С. 181
45. Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика. - М.: Ин-т развития профессионального образования, 2009. - С. 170
46. Эльконин Д. Б. Психология развития человека. - Аспекст Пресс. М., 2001. — С. 460
47. Яковлева, Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития / Е.Л.Яковлева // Вопросы психологии. - 1997. - №4. - С. 20, 27
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.