355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь самооценки и тревожности старшеклассников

Диплом Взаимосвязь самооценки и тревожности старшеклассников, номер: 13800

Номер: 13800
Количество страниц: 83
Автор: umnica
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь самооценки и тревожности старшеклассников , Используемые методики:
1) Методика Ж. Тейлора для исследования тревожности подростков как черты личности.
2) Методика Дембо-Рубин...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь самооценки и тревожности старшеклассников
logo
Используемые методики:
1) Методика Ж. Тейлора для исследования тревожности подростков как черты личности.
2) Методика Дембо-Рубин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Используемые методики:
    1) Методика Ж. Тейлора для исследования тревожности подростков как черты личности.
    2) Методика Дембо-Рубинштейна в модификации А. М. Прихожан для исследования уровня самооценки.
    3) Опросник Плутчика – Келлермана – Конте для исследования защитных механизмов личности в состоянии тревоги.

    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретичесие основы исследования взаимосвязи самооценки и тревожности у старшеклассников 6
    1.1. Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии и ее специфика в юношеском возрасте 6
    1.2. Особенности самооценки в юношеском возрасте 15
    1.3. Взаимосвязь самооценки и тревожности старшеклассников 22
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и тревожности старшеклассников 30
    2.1. Процедура и методики исследования 30
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 35
    2.3. Коррекция самооценки и тревожности у старшеклассников с использованием социально-психологического тренинга 44
    Заключение 57
    Библиография 60
    Приложения 64

    БИБЛИОГРАФИЯ
    1. Абрамов В. Н. Роль семьи в формировании личности подротска // Вопросы психологии. № 3, 2000
    2. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. - Казань, 1987
    3. Альберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение: распрямись, выскажись, возрази! СПб.: Академический проект, 2003
    4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 1980
    5. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. “Психофизиологический метод оценки тревожности” // Психологический журнал – 1997 - №2 – с. 34-38
    6. Аракелов Н., Шишкова Н. “Тревожность: методы ее диагностики и коррекции” // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1 – с. 18
    7. Барнетт О. У., Миллер Перин С. Л., Реррин Р. Д. Тревожность: сквозь жизненный путь человека. Пер.с англ. Страхова А. Р. – СПб.: Питер, 2002
    8. Белинская Е.П. Временные аспекты Я - концепции и идентичности. Мир психологии. № 3. 1999
    9. Берн Ш. Гендерная психология. СПб.: Питер,2005
    10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995
    11. Борисов И.Ю. Полоролевая дифференциация во взаимоотношениях супругов и детско-родительских отношениях на различных стадиях жизненного цикла семьи. / Психология семейных отношений. Самара. Издательский дом «БАХРАМ — М», 2002
    12. Бурлакова А. П. Психология подросткового и юношеского возраста. – М.: Мир психологии, 2000
    13. Вартаиян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. — Л., 1989
    14. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М.: МГУ, 1976
    15. Винникот Д. Тревожность как свойство личности. - М.: ВЛАДОС, 2002
    16. Гурко Т.А. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «ВАЛДАЙ-96». М. С.125-130
    17. Гуцу Е. Влияние детско-родительских отношений на формировании «Я-концепции» ребенка. Авт…канд.псих.наук. М., 1997
    18. Додонов Б. И. Эмоциональные типы, типичность и гармоническое развитие личности. // Вопросы психологии 2001. №3. С. 21-32.
    19. Драгунова Т.В. О некоторых психологических особенностях подростка и психологический анализ оценки поступков подростками. — В сб. Вопросы психологии личности школьника. М , 2001, с. 120-219
    20. Изард К. Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 1999
    21. Искусство быть родителем. Материалы научно-практической конференции. Под редакцией Е.В. Шишмаковой. Благовещенск, 2000
    22. Калинина А. О. Факторы, влияющие на формирование самооценки подростков. – М.: ВЛАДОС, 2004
    23. Кан-Калик В.А. Грамматика общения матери с подростком. — СПб.: Питер, 2005
    24. Кернберг О. Тревожность подростка: норма и патология. - М.: Апрель, 2000
    25. Климова-Фюгнерова М. Исследование защитных механизмов в подростковом возрасте // Климова-Фюгнерова М.: Наш ребенок. М. С.265-266
    26. Кон И. С. Категория «Я» в психологии. Психологический журнал. T.2.№3, 1981
    27. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2001
    28. Курек Н.С. Эмоциональное общение матери и юноши как фактор формирования аддиктивного поведения в подростковом возрасте // Вопросы психологии. № 2. С.48-60
    29. Маклаков А. Г. Общая психология. Спб.: Питер, 2003
    30. Макушина О.П. Психологическая зависимость подростков от родителей и сверстников. Авт…канд.псих.наук. М., 2001
    31. Маркус X., Нуриус П. Возможные «Я»: посредники между мотивацией и Я — концепцией. М., 1987
    32. Машин А. Р. Последствия повышенной тревожности подротска для семьи. – СПб.: Питер, 2003
    33. Мудрик А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. - М.: Знание, 1979
    34. Никитинская М.И. Психологические особенности идеалов подростков и старших школьников. // Вопросы психологии 2002, №11
    35. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития // Вопросы психологии. 1995. № 1
    36. Практическая психодиагностика под ред. Д.Я. Райгородского. Самара. Издательский дом «БАХРАМ — М», 2000
    37. Психология. Учебник для гуманитарных ВУЗов. Под ред. Дружинина В. Н. - СПб.: Питер, 2002
    38. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования // Под ред. Е. Г. Силяевой. - М.: Издательский центр Академия, 2002
    39. Психологические тесты // Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003
    40. Психология юношеского возраста. // И. С. Кон. - М.: просвещение, 1975
    41. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М.: Знание, 2000
    42. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., Мир. 1994
    43. Седов Л.С. Психология юношеского возраста. — М.: Вестник воспитателя. 2003, №6-7
    44. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997
    45. Фромм Э. Развитие личности. – СПб.: Питер, 2003
    46. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. – СПб.: Питер, 1997
    47. Шилов И.Ю. Психология и педагогика семьи. - СПб.: Питер, 2000
    48. Шнейдер Л. Б. «Психология семейных отношений», М.: Апрель-Пресс, изд-во ЭКСМО-Пресс, (серия «Кафедра психологии»), 2000
    49. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Просвещение 1996
logo

Другие работы