Номер: 232900
Количество страниц: 88
Автор: marvel
Диплом Взаимосвязь самооценки и межличностных отношений младших школьников, номер: 232900
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Изучение межличностных отношений младших школьников 5
1.2 Личностные особенности младших школьников 14
1.3 Особенности формирования самооценки у младших школьников 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 36
2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 36
2.2. Организация и методика исследования 38
2.3. Результаты исследования и их анализ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
1. Авдуевская Е.П. Принадлежность к группе и самовосприятие личности //Вопросы психологии. 1990. - № 3. - С. 144-150.
2. Амельков, А.А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А.А. Амельков. – Содействие, 2006. – 108 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса // Размышления о гуманной педагогике. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. - 482 с.
4. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006, с. 4 – 5.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО, 2008. - 432 с.
6. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 91–99.
7. Архипова Т.Т. Исследование самооценки младших школьников в совместной учебной деятельности / Т.Т. Архипова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ, 2014. - С. 144-146
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.:Питер, 2008.- 398с.
9. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Буларчук, С.М. Морозов. – СПб.: Изд. Питер, 2003. – 528 с.
10. Веракса Н. Детская психология / Н. Веракса, А. Веракса. - М : Юрайт, 2014. - 446 с.
11. Вергелес Г.И. Формирование умения оценивать учебную деятельность как средство развития самооценки младших школьников / Г.И. Вергелес, Е.С. Метальникова // Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства, 2010 ; С. 528-531
12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учебно-методическое пособие для студентов сред. пед. учеб. завед. / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2004. – 320 с.
13. Возрастная психология / Под ред. А. К. Белоусовой. - Феникс, 2012. - 592 с.
14. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Под ред. Б. Волкова . - Владос, 2010. - 344 с.
15. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - М, 1996. - 104 с.
16. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С. Выготский – М: Книга по Требованию, 2012. - 135 с.
17. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. — СПб., Изд. «Союз», 1997. — С. 44.
18. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1984. — 321 с.
19. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Минск: Форвест, 1998. - 800 с.
20. Гуцу, Е.Г. Влияние детско-родительских отношений на общение младших школьников со сверстниками: Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Е.Г. Гуцу. – Н.Новгород, 1997.
21. Дьяченко М.И., Каидыбович Л.А. Психологический словарь – справочник. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. - 576с.
22. Егорова, Э. Н. Психология развития/ Э. Н. Егорова- Харьков, 2003. — 421 с.
23. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации / Н.И. Жинкин. — М.: Наука, 2000. — 160 с.
24. Истратова О. Психологическое тестирование детей. От рождения до 10 лет / О. Истратова. - М: Феникс, 2013. - 320 с.
25. Казанцева В.А. «Методы и приемы формирования культуры межличностного общения младших школьников» - ""Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции, 31 августа 2014 г.: в 2 частях. Часть II / Под. общей редакцией М.Г. Петровой.- г. Белгород.. Агентство перспективных научных исследований (АПНИ)г. Белгород Издательский дом ""Белгород"" НИУ ""БелГУ"" 2014. – 17-22 с.
26. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский – Минск, 2005. – 312 с.
27. Косякова О. Психолого-педагогический практикум по детской психологии / О. Косякова. - М: Феникс, 2009. - 160 с.
28. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие / В.С. Кукушкин. – М.: ИКЦ «Март», 2004. – 352 с.
29. Кулагина И. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненый цикл развития человека / И. Кулагина, В. Колюцкий. - М: Академический Проект, 2013. - 432 с.
30. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю.Кулагина. – М.: Эксмо, 2009. – 176с.
31. Ларина А.Б. Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2011, № 11, С. 138-143
32. Ларина А.Б. Структура и функции познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2010, № 11. С. 130-135.
33. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - Москва; Воронеж: НПО „МОДЭК”, 1997. - 384 с.
34. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.
35. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М., 2002. - 698 с.
36. Мухина, В.С. Детская психология / В. С. Мухина. – М.: Просвещение, 1998. – 350 с.
37. Репина, Т.А. Социально-психологический характер группы детского сада / Т. А. Репина. – М.: Просвещение, 1988. – 299 с.
38. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Уч. пос.: В 2-х кн. – Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 2002.
39. Роджерс К. Становление человека. Взгляд на психотерапию. М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 437 с.
40. Романова Р.М., Филонов Г.Н., Волков Г.Н., Печко Л.П.Становление самосознания личности школьника / Под общ. ред. Р.М. Роговой. М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2003. - 112 с.
41. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности / Е.Ю. Савинова // Гуманитарные исследования, 2014, № 2 (50), С. 170-174
42. Терещук Р.К. Общение и избирательное взаимоотношения дошкольников. Отв. ред. Рузская А.Г. – Кишинев; 1989.
43. Федосюк Н.В. Самооценка как базовый компонент личностных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В. Федосюк // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы, 2014. - С. 22-24
44. Фомина Л.Ю. Что влияет на формрование самооценки младших школьников//Начальная школа плюс До и После. 2003. № 10. С. 99–102.
45. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987. - 481 с.
46. Цукерман Г. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школьной жизни / Г. Цукерман, К. Поливанова. - М: Вита-Пресс, 2012. - 128 с.
47. Эльконин Б. Опосредствование. Действие. Развитие / Б. Элькони. - М: ERGO, 2010. - 280 с.
48. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. -Москва-Воронеж, 1997.
Расчет критерия корреляции Спирмена
(онлайн калькулятор)[Электронный ресурс] - http://medstatistic.ru/calculators/calcspirmen.html?nums=30
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.