355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь представлений о родительской семье и гендерных стереотипов у старшеклассников

Реферат Взаимосвязь представлений о родительской семье и гендерных стереотипов у старшеклассников, номер: 68433

Номер: 68433
Количество страниц: 16
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь представлений о родительской семье и гендерных стереотипов у старшеклассников , Введение.
Глава 1 . Структура современной семьи
Глава 2.Семья как фактор формирования гендерных стереотипов.
21.Понятие ген...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь представлений о родительской семье и гендерных стереотипов у старшеклассников
logo
Введение.
Глава 1 . Структура современной семьи
Глава 2.Семья как фактор формирования гендерных стереотипов.
21.Понятие ген...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1 . Структура современной семьи
    Глава 2.Семья как фактор формирования гендерных стереотипов.
    21.Понятие гендерный стереотип.
    2.2. Роль семьи в формировании гендерного стереотипа
    Глава 3. Возрастные особенности старшеклассников.
    3.1.Гендерные стереотипы в старшем школьном возрасте.
    3.2.Соотношение представлений о семье и гендерных стереотипов у старшеклассников.
    Заключение.
    Список используемой литературы.

    Введение

    Старший школьный возраст – это переходе от подросткового возраста к юношескому. В этом возрасте происходит изменение в отношении к будущему: если подросток смотрит на будущее с позиции настоящего, то юноша смотрит на настоящее с позиции будущего. Выбор профессии и типа учебного заведения неизбежно дифференцирует жизненные пути юношей и девушек, закладывает основу их социально-психологических и индивидуально-психологических различий. Учебная деятельность становится учебно-профессиональной, реализующей профессиональные и личностные устремления юношей и девушек. Ведущее место у старшеклассников занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной жизни, с дальнейшим образованием и самообразованием. Эти мотивы приобретают личностный смысл и становятся значимыми. Поэтому очень важными являются представления о семье и их взаимосвязь с гендерными стереотипами в обществе.

    В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с гендерными стереотипами, не осознавая этого в большинстве случаев. В любом из существовавших до сих пор человеческих обществ обнаруживаются разделение труда между мужчинами и женщинами, специфические для мужчин и женщин виды деятельности и социальные функции.
    Автономным аспектом дифференцировки половых ролей являются представления о том, чем отличаются или должны отличаться друг от друга мужчины и женщины по физическим, социальным и психическим качествам- социально-психологические стереотипы маскулинности и фемининности, т.е. гендерные стереотипы.
    Моя работа посвящена гендерным стереотипам и их взаимосвязи с представлениями старшеклассников о родительской семье.
logo

Другие работы