355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь мышления и успеваемости в младшем школьном возрасте

Курсовая Взаимосвязь мышления и успеваемости в младшем школьном возрасте, номер: 14000

Номер: 14000
Количество страниц: 32
Автор: umnica
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь мышления и успеваемости в младшем школьном возрасте , Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь мышления и успеваемости в младшем школьном возрасте
logo
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЛИТЕРАТРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Теоретический анализ взаимосвязи мышления и успеваемости в младшем школьном возрасте 8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗТ ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ И УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 16
    2.1. Организация исследования 16
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    Список использованной литературы 31

    Методы исследования: теоретической анализ научный литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ.
    Эмпирическая база исследования: Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы в четвертом классе. В исследовании приняло участие 27 детей младшего школьного возраста.
    В исследовании были использованы методики:
    1) Исследование активности мышления (МИАМ).
    Методика включает в себя 4 субтеста:
    2) Исследование быстроты мышления.
    В течение трех минут вписать недостающие буквы. Каждый прочерк – одна буква.
    3) Исследование гибкости мышления.
    В течение трех минут необходимо составлять из наборов букв слова (только существительные), не пропуская и не добавляя ни одной буквы.
logo

Другие работы