355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь между профессионально важными качествами руководителей проектных групп и уровнем их антиципации и эмоционального интеллекта

Диплом Взаимосвязь между профессионально важными качествами руководителей проектных групп и уровнем их антиципации и эмоционального интеллекта, номер: 322885

Номер: 322885
Количество страниц: 117
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь между профессионально важными качествами руководителей проектных групп и уровнем их антиципации и эмоционального интеллекта , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Особенности деятельности и профессионально важные к...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь между профессионально важными качествами руководителей проектных групп и уровнем их антиципации и эмоционального интеллекта
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Особенности деятельности и профессионально важные к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1 Особенности деятельности и профессионально важные качества руководителей проектных групп 7
    1.2 Антиципация и эмоциональный интеллект, как профессионально важные качества руководителей проектных групп 10
    1.3 Психодиагностика антиципации и эмоционального интеллекта 17
    1.4 Проблемы доразвития антиципации и эмоционального интеллекта в современной профессиональной деятельности 21
    1.5 Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ПСИХОДИАГНОСТИКА АНТИЦИПАЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП И ОБРАБОТКА ДАННЫХ 29
    2.1. Организация, план и этапы исследования 29
    2.2. Структура выборки и база исследования 30
    2.3. Методы и методики исследования 32
    2.5. Методы обработки данных 34
    2.6. Таблица первичных данных исследования 34
    2.7. Результаты обработки первичных данных 42
    2.8. Выводы по 2 главе 52
    ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ ОБОБЩЕНИЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 54
    3.1. Интерпретация результатов обработки первичных данных с позиции психологии труда 54
    3.2. Интерпретация результатов обработки первичных данных с позиции современной психологии 60
    3.3. Сравнение с данными ранних исследований 61
    3.4. Эмпирическое обоснование программы, направленной на повышение профессионально важных качеств у руководителей проектных групп посредством доразвития антиципации и эмоционального интеллекта 62
    3.5. Выводы по 3 главе 64
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП ПОСРЕДСТВОМ ДОРАЗВИТИЯ АНТИЦИПАЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА 65
    4.1. Цель и задачи программы 65
    4.2. Целевая аудитория программы, психологические механизмы воздействия программы 66
    4.3. Хронометраж и содержание программы 69
    4.4. Материальное обеспечение проведения программы 75
    4.5 Выводы по 4 главе 75
    ГЛАВА 5. АПРОБАЦИЯ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 77
    5.1. Организация пилотной апробации программы, структура выборки, база исследования, дизайн исследования 77
    5.2. Психодиагностический инструментарий исследования 79
    5.3. Методы обработки данных 81
    5.4. Таблица первичных данных апробации программы 81
    5.5. Результаты пилотной апробации программы 89
    5.6. Расчет эффективности программы 103
    5.7. Выводы по 5 главе 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    Выводы 106
    Рекомендации по конкретному использованию результатов НИР 108
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 117
logo

Другие работы