355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков

Курсовая Взаимосвязь логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков, номер: 14459

Номер: 14459
Количество страниц: 34
Автор: umnica
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Память и ее особенности в подротсковом возрасте 5
1.1. Психологические особенности детей...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Память и ее особенности в подротсковом возрасте 5
1.1. Психологические особенности детей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Память и ее особенности в подротсковом возрасте 5
    1.1. Психологические особенности детей подросткового возраста 5
    1.2. Общее представление о памяти в психологической науке 6
    1.3. Классификация видов и типов памяти 8
    1.4. Особенности памяти в подростковом возрасте 14
    Глава 2. Исследование взаимосвязи логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков 19
    2.1. Организация исследования 19
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32

    Цель исследования – выявить взаимосвязь логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков.
    Объект исследования – особенности памяти в подростковом возрасте.
    Предмет исследования – логическая память у подростков.
    Гипотеза: в подростковом возрасте уровень успеваемости по научным дисциплинам взаимосвязан с уровнем развития логической памяти: чем лучше развита логическая память, тем выше успеваемость по научным дисциплинам у подростков.
    Исследование было проведено с использованием методики «Логическая память» по А. Н. Леонтьеву.
    Экспериментальная база: Исследование проводилось в средней школе № 762 г. Москва Бабушкинского района Северо-Восточного Административного округа в 7-8 классах. Испытуемыми являлись подростки в возрасте 13 лет.
    Исследование было проведено с использованием методики «Логическая память» по А. Н. Леонтьеву [11, с. 416-418].
    Исследование проводилось в три этапа.
    На первом этапе был проведен анализ школьных журналов с целью оценки уровня успеваемости детей подросткового возраста.
    На втором этапе была проведена диагностика логической памяти.
    На третьем этапе результаты исследования были обобщены и математически обработаны с целью выявления зависимости между уровнем развития логической памяти и успешностью обучения по научным дисциплинам.
logo

Другие работы