Номер: 14459
Количество страниц: 34
Автор: umnica
Курсовая Взаимосвязь логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков, номер: 14459
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Память и ее особенности в подротсковом возрасте 5
1.1. Психологические особенности детей подросткового возраста 5
1.2. Общее представление о памяти в психологической науке 6
1.3. Классификация видов и типов памяти 8
1.4. Особенности памяти в подростковом возрасте 14
Глава 2. Исследование взаимосвязи логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 23
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Цель исследования – выявить взаимосвязь логической памяти и уровня успеваемости по научным дисциплинам у подростков.
Объект исследования – особенности памяти в подростковом возрасте.
Предмет исследования – логическая память у подростков.
Гипотеза: в подростковом возрасте уровень успеваемости по научным дисциплинам взаимосвязан с уровнем развития логической памяти: чем лучше развита логическая память, тем выше успеваемость по научным дисциплинам у подростков.
Исследование было проведено с использованием методики «Логическая память» по А. Н. Леонтьеву.
Экспериментальная база: Исследование проводилось в средней школе № 762 г. Москва Бабушкинского района Северо-Восточного Административного округа в 7-8 классах. Испытуемыми являлись подростки в возрасте 13 лет.
Исследование было проведено с использованием методики «Логическая память» по А. Н. Леонтьеву [11, с. 416-418].
Исследование проводилось в три этапа.
На первом этапе был проведен анализ школьных журналов с целью оценки уровня успеваемости детей подросткового возраста.
На втором этапе была проведена диагностика логической памяти.
На третьем этапе результаты исследования были обобщены и математически обработаны с целью выявления зависимости между уровнем развития логической памяти и успешностью обучения по научным дисциплинам.
Другие работы
330 руб.
650 руб.