Номер: 234793
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Взаимосвязь личностных особенностей и уровня успеваемости учеников пятых классов Академического Лицея ВГУЭС, номер: 234793
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Воспитание успеваемости у детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологические и возрастные особенности младшего школьника 5
1.2. Особенности учебной мотивации в младшем школьном возрасте 8
1.3. Деятельностный подход к формированию личности 13
1.4. Роль ведущей деятельности в развитии личности 15
1.5. Закономерности развития деятельности как основа развития личности 18
2. Изучение взаимосвязи личностных особенностей младших школьников и успеваемости 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ результатов 22
Заключение 32
Список используемой литературы 33
1. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
2. Безруких, М. М. Трудности обучения в школе [Текст] : причины, диагностика, комплекс. помощь / М. М. Безруких. — М. : Эксмо, 2009. — 462 с.
3. Блонский, П.П.Психология младшего школьника /П.П. Блонский. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2006. – 632с.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 466с.
5. Волков, Б.С. Психология возраста. От младшего школьника до старости: логические схемы и таблицы/Б.С.Волков. – М.: Владос, 2013. – 512с.
6. Волков, Б.С. Психология младшего школьника /Б.С.Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 208с.
7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1982. — 287 с.
8. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1984. — 321 с.
9. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/ И. С. Гессен — М.: «Школа-Пресс», 1995. — 376 с.
10. Егорова, Э. Н. Психология развития/ Э. Н. Егорова- Харьков, 2003. — 421 с.
11. Курапова Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ [Текст] / Т. Ю. Курапова // Психология в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — СПб.: Реноме, 2011. — С. 106-109.
12. Люблинская, А. А. Детская психология/ А. А. Люблинская — М., 1971. — 385 с.
13. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. для студентов высших учеб. заведений / В.С.Мухина. – М.: Академия, 2011. – 640с.
14. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. [Текст]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stud-psyholog.ru/Obuhova_Vozrastnaja_psihologija.htm
15. Слободская Е. Р., Сафронова М.В., Ахметова О.А. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков // Психологическая наука и образование. 2008. №2. С.70–79.
16. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с. [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/Edp-2007/Edp-001.htm]
17. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 448с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.