355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь личностных особенностей и уровня успеваемости учеников пятых классов Академического Лицея ВГУЭС

Курсовая Взаимосвязь личностных особенностей и уровня успеваемости учеников пятых классов Академического Лицея ВГУЭС, номер: 234793

Номер: 234793
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь личностных особенностей и уровня успеваемости учеников пятых классов Академического Лицея ВГУЭС , "Введение 3
1. Воспитание успеваемости у детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологические и возрастные особенности м...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь личностных особенностей и уровня успеваемости учеников пятых классов Академического Лицея ВГУЭС
logo
"Введение 3
1. Воспитание успеваемости у детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологические и возрастные особенности м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Воспитание успеваемости у детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Психологические и возрастные особенности младшего школьника 5
    1.2. Особенности учебной мотивации в младшем школьном возрасте 8
    1.3. Деятельностный подход к формированию личности 13
    1.4. Роль ведущей деятельности в развитии личности 15
    1.5. Закономерности развития деятельности как основа развития личности 18
    2. Изучение взаимосвязи личностных особенностей младших школьников и успеваемости 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Анализ результатов 22
    Заключение 32
    Список используемой литературы 33
    1. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
    2. Безруких, М. М. Трудности обучения в школе [Текст] : причины, диагностика, комплекс. помощь / М. М. Безруких. — М. : Эксмо, 2009. — 462 с.
    3. Блонский, П.П.Психология младшего школьника /П.П. Блонский. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2006. – 632с.
    4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 466с.
    5. Волков, Б.С. Психология возраста. От младшего школьника до старости: логические схемы и таблицы/Б.С.Волков. – М.: Владос, 2013. – 512с.
    6. Волков, Б.С. Психология младшего школьника /Б.С.Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 208с.
    7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1982. — 287 с.
    8. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1984. — 321 с.
    9. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/ И. С. Гессен — М.: «Школа-Пресс», 1995. — 376 с.
    10. Егорова, Э. Н. Психология развития/ Э. Н. Егорова- Харьков, 2003. — 421 с.
    11. Курапова Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ [Текст] / Т. Ю. Курапова // Психология в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — СПб.: Реноме, 2011. — С. 106-109.
    12. Люблинская, А. А. Детская психология/ А. А. Люблинская — М., 1971. — 385 с.
    13. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. для студентов высших учеб. заведений / В.С.Мухина. – М.: Академия, 2011. – 640с.
    14. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. [Текст]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stud-psyholog.ru/Obuhova_Vozrastnaja_psihologija.htm
    15. Слободская Е. Р., Сафронова М.В., Ахметова О.А. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков // Психологическая наука и образование. 2008. №2. С.70–79.
    16. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с. [Источник: http://psychlib.ru/mgppu/Edp-2007/Edp-001.htm]
    17. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 448с.

    "
logo

Другие работы