355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь личностных факторов и типа межличностных отношений у менеджеров по продажам

Диплом Взаимосвязь личностных факторов и типа межличностных отношений у менеджеров по продажам, номер: 199992

Номер: 199992
Количество страниц: 95
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь личностных факторов и типа межличностных отношений у менеджеров по продажам , "Оглавление

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь личностных факторов и типа межличностных отношений у менеджеров по продажам
logo
"Оглавление

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение.........................................................................................................3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения факторов личности, типов межличностных отношений и их проявлений в трудовом коллективе
    1.1. Понятие личностных факторов в психологических исследованиях..........................................................................................................7
    1.2. Типы межличностных отношений и их значение.............................18
    1.3. Влияние личностных факторов на межличностные отношения в рудовом коллективе...............................................................................................23
    Выводы по первой главе.............................................................................30
    Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи личностных факторов и типа межличностных отношений у менеджеров
    2.1. Организация и этапы исследования, характеристика выборки.......32
    2.2. Методы и методики исследования......................................................34
    2.3. Результаты исследования личностных факторов и межличностных отношений у менеджеров по продажам..............................................................43
    2.4. Анализ взаимосвязи личностных факторов типа межличностных отношений у менеджеров по продажам..............................................................58
    Выводы по второй главе..............................................................................66
    Заключение...................................................................................................69
    Список литературных источников.............................................................71
    Приложения.................................................................................................75
    "
logo

Другие работы