355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и чувства юмора в юношеском возрасте

Диплом Взаимосвязь эмоционального интеллекта и чувства юмора в юношеском возрасте, номер: 210669

Номер: 210669
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь эмоционального интеллекта и чувства юмора в юношеском возрасте , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь эмоционального интеллекта и чувства юмора в юношеском возрасте
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧУВСТВА ЮМОРА…………………6
    1.1. Эмоциональный интеллект: понятие, сущность, структура
    1.2. Юмор как структурный компонент эмоционального интеллекта
    1.3. Особенности эмоционального интеллекта и чувства юмора в юношеском возрасте
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЧУВСТВА ЮМОРА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………………..
    2.1. Программа исследования……………………………………………
    2.2. Описание и анализ результатов эмпирического исследования
    2.3. Практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов / Г.С. Абрамова. – 5-е изд. – М.: Академический проспект: Альма Матер, 2005. – 702 с.
    2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. М.: Педагогика, 1982.
    3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — СПб.: Питер, 2001. -288 с.
    4. Андреева И.Н. Взаимосвязь социальной компетентности и эмоционального интеллекта у подростков // Женщина. Образование. Демократия: Материалы 5-й Междунар. междисциплинарной научно-практ. конф. 6-7 ноября 2002 г., г. Минск. Минск, 2003. С. 194-196.
    5. Андреева, И.Н. О становлении понятия ""эмоциональный интеллект"" / И. Н. Андреева// Вопр. психологии. - 2008. - № 5. - С. 83-95.
    6. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева// Вопр. психологии. - 2007.- № 5. - С. 57-65.
    7. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высш. учеб. заведений 5 изд., испр. и доп. / Г. М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2004.
    8. Андреева, И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И. Н. Андреева. – Новополоцк: ПГУ, 2011. – 388 с.
    9. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследования феномена / И. Н. Андреева// Вопр. психологии. - 2006.- № 3. - С. 78-85.
    10. Большая энциклопедия психологических тестов / Авт.-сост. А. Карелин. - М.: ЭКСМО, 2008. - 416 с.
    11. Бреслав Г.М. Психология эмоций: Учеб. пособ. для вузов / Г. М. Бреслав; Г. М. Бреслав. - М. : Смысл; ИЦ ""Академия"", 2004. - 544 с.
    12. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. — СПб;: Питер; 2002.— 528 с.
    13. Васильев, В.А. Роль интеллектуальных эмоций в регуляции мыслительной деятельности / В.А. Васильев // Психологический журнал. – 1998. – № 4. – С.32-36.
    14. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 368 с.
    15. Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008 с.
    16. Ганзен, В.А., Балин, В.Д. Теория и методология психологического исследовани: учеб. пособие./ В.А. Ганзен, В.Д.Балин. – СПб.: РИО СПб ГУ, 2001. – 285 с.
    17. Гневэк О.В., Мусийчук М.В. Комическое как основа создания языковой личности современника в творчестве И. Губермана. // Вестник МаГУ: периодический журнал. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – Вып. 11.
    18. Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект. / Д. Гоулман // Пер. с англ. М.: ACT, 2008. - 478 с.
    19. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных // Хрестоматия по психологии / Под ред. Петровского A.B. М.: Просвещение, 1987. - С. 287-292.
    20. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. М: Политиздат, 1978. - 272 с.
    21. Иванова Е.М. Психологические исследования чувства юмора / Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов // Вопр. психологии. - 2006.- № 4. - С. 122-131.
    22. Иванова Е.М., Митина О.В. и др. Русскоязычная адаптация опросника стилей юмора Р. Мартина / Е.М. Иванова, О.В. Митина и др. // ФГБУ «Научный центр психического здоровья» РАМН, Московский психолого-педагогический университет, МГУ им. М.В. Ломоносова.- Москва Теоретическая и экспериментальная психология, Т. 6 № 2, 2013.-С. 71–85.
    23. Изард К. Э. Психология эмоций / К. Э. Изард. - СПб и др. : ПИТЕР, 2006. - 462 с.
    24. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера детей: Теория и практика. М.: Академия, 2007.
    25. Изотова, Е.И. Практикум по возрастной психологии [Текст] / Е.И. Изотова и др.; под ред. Е.И. Изотовой. – М.: Академия, 2013. - 270 с.
    26. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2008. - 783 с.
    27. Кант И. Сочинения: в 8 т. М., 1994. Т. 7.
    28. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла: Учеб.-метод. Пособие. СПб.: Речь, 2006. - 104 с.
    29. Карпов, А.В. Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика. Монография / А.В. Карпов, А.С. Петровская. – Ярославль: ЯрГУ, 2008. – 325 с.
    30. Крэйн У. Психология развития. 25 главных теорий. – Спб.: Прайм- Еврознак, 2007.-512 с.
    31. Кузнецова Н.Ф. МакГи П., Голдстейн Дж. Психологическое исследование юмора //Н.Ф. Кузнецова / Вопр. психологии, 1984. № 6.
    32. Кулагина, И.Ю., Колюцкий, В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие для студ. Вузов / И.Ю.Кулагина, В.Н. Колюцкий. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. -464с.
    33. Лук А.Н. О чувстве юмора и остроумии. – М., Искусство, 1968. – 192 с.
    34. Майер, Г. Психология эмоционального мышления // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Г. Майер; под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. – М., 1981. – С. 123-129.
    35. Мартин Р. Психология юмора. / Пер. с англ. под ред. Л. В. Куликова. / СПб.: Питер, 2009.
    36. Марцинковская Т.Д. Категория переживания в философии и психологии: монография. М., 2004.
    37. Мусийчук М.В. Юмор как форма интеллектуальной активности: философско-психологический анализ Монография. LAP LAMBERT Academic Publishing. 2012.
    38. Мусийчук М.В. Когнитивные механизмы юмора. Монография. Магнитогорск: МаГУ, 2010.
    39. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
    40. Панкова, Т.А. Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации молодых специалистов: дисс. ... канд. психол. наук / Т.А. Панкова. – М., 2011. – 208 с.
    41. Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект: примеры программы формирования / А.А. Панкратова // психологические исследования: электронный научный журнал. – 2010. – № 1 (9). – С. 7.
    42. Пиаже Ж. Психология интеллекта. / Ж. Пиаже. - СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
    43. Практическое руководство для родителей / Джон Готтман, Джоан Деклер; пер. с англ. Г. Федотовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 288 с.
    44. Прокопенко В. Возможности юмора. -//Народное образование, 2000, № 8. -с. 200-202.
    45. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. —288 с.
    46. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – Спб.: Питер, 2000. – 144 с.
    47. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. / СПб.: Питер, 2009.
    48. Рыжов Д.М. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Д.М. Рыжов //Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. 2012. № 1 (73). Ч. 2. -142 с.
    49. Сергеев Б.Ф. Ступени эволюции интеллекта / Б.Ф. Сергеев.- Л.: Наука, 1986. - 192 с.
    50. Сергиенко Е.А., Ветрова И.И. Тест Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо «Эмоциональный интеллект» (MSCEITv. 2.0): Руководство. М.: Институт психологии РАН, 2010. 176 с.
    51. Сизанов А.Н. Тесты и психологические игры. Ваш психологический портрет / А. Н. Сизанов. - : Мн.: Харвест, 2003.- 576 с.
    52. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. Часть 1. — М.: Школьная Пресса, 2000. — 416 с.
    53. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. Часть 2. – М.: ПСТГУ, 2013. - 242 с.
    54. Социализация детей и подростков: методический комплекс / Марцинковская Т.Д. [и др.] М.: МПГУ, 2009.
    55. Социальный и эмоциональный интеллект. От процессов к измерениям: сб. ст. / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М.: ИП, 2009. - 350 с.
    56. Стернберг Р. Дж. и др. Практический интеллект. / СПб.: Питер, 2002.
    57. Токарь О.В. Психология развития и возрастная психология в схемах, таблицах и комментариях. Учебное пособие. Магнитогорск. 2010.
    58. Ульянова, Ю.И Индивидуально-психологические особенности чувства юмора в профессиональной деятельности социальных работников / Ю.И. Ульянова / Автореферат. – Москва, 2012. – 25 с.
    59. Уилбер К. Интегральная психология: Сознание, Дух, Психология, Терапия / К. Уилбер; Пер. с англ. Под ред. А. Киселева. – М: ООО «Издательство АСТ» и др., 2004. – 412 с.
    60. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2009. - 544с.
    61. Фрейд 3. Остроумие и его отношение к бессознательному. СПб., 1997.
    62. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. 2-ое изд, перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
    "
logo

Другие работы