355266 работ
представлено на сайте
Взаимосвязь атрибутивного стиля и локуса контроля с эффективностью работы менеджера по продажам

Диплом Взаимосвязь атрибутивного стиля и локуса контроля с эффективностью работы менеджера по продажам, номер: 232896

Номер: 232896
Количество страниц: 61
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимосвязь атрибутивного стиля и локуса контроля с эффективностью работы менеджера по продажам , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи атрибутивного стиля и локус контроля с эффективностью работы менеджера по...

Автор:

Дата публикации:

Взаимосвязь атрибутивного стиля и локуса контроля с эффективностью работы менеджера по продажам
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи атрибутивного стиля и локус контроля с эффективностью работы менеджера по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи атрибутивного стиля и локус контроля с эффективностью работы менеджера по продажам 7
    1.1. Атрибутивный стиль: понятие и характеристика 7
    1.2. Характеристики понятия «локус контроля» 19
    1.3. Характеристика профессиональной деятельности менеджера по продажам 24
    1.4. Особенности взаимосвязи атрибутивного стиля, локус-контроля и эффективности деятельности менеджера 31
    ГЛАВА 2. Исследование взаимосвязи атрибутивного стиля и локуса контроля с эффективностью работы менеджера по продажам 36
    2.1. Описание базы и методик исследования 36
    2.2. Анализ и обсуждение результатов 42
    Выводы: 54
    Заключение 55
    Библиографический список: 59
    1. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. С. 30 - 156.
    2. Астанина Н.Б. Особенности доверия другим людям у несовершеннолетних правонарушителей [Электронный ресурс] / Н.Б. Астанина // Психология и право. 2013. N 1. URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2013/nl/58305.shtml (дата обращения: 25.02.2014).
    3. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе / И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. СПб.: Речь, 2004. С. 123 - 233.
    4. Ветрова И.И. Развитие контроля поведения, совладания и психологических защит в подростковом возрасте: Дис.... к.псих.н.: 19.00.13 / И.И. Ветрова. М., 2010. С. 45 - 98.
    5. Водяха С.А. Особенности психологического благополучия старшеклассников / С.А. Водяха // Психологическая наука и образование. 2013. N 6. С. 114 - 120.
    6. Достовалов С.Г. Доверие к социальному миру как фактор формирования правосознания у подростков [Электронный ресурс] / С.Г. Достовалов // Психология и право. 2013. N 1. URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2013/ nl/58316.shtml (дата обращения: 25.02.2014).
    7. Ениколопов С.Н., Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Агрессивность и неспособность понимать чужие эмоции / С.Н. Ениколопов, Ю.М. Кузнецова, Н.В. Чудова// Психологическая наука и образование. 2013. N 4. С. 97 - 10.
    8. Кон И.С. Какими они себя видят? / И.С. Кон // Популярная психология для родителей под ред. А.А. Бодалева, М.: Педагогика, 1988. С. 56 - 213.
    9. Нгуен М.А. Развитие эмоционального интеллекта / М.А. Нгуен // Ребенок в детском саду. N 5. 2007. С. 43 - 58.
    10. Рудестам К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. СПб.: Прогресс, 1998. С. 231 - 320.
    11. Сергиенко Е.А., Ветрова И.И. Тест Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо ""Эмоциональный интеллект"" (MSCEIT v.2.0). Руководство / Е.А. Сергиенко, И.И. Ветрова. М.: КОГИТО-ЦЕНТР, Институт психологии РАН, ИПУ РАН, 2010 г. С. 13 - 102.
    12. Слепкова В.И. Развитие эмоциональной компетентности средствами психологического тренинга / В.И. Слепкова // Актуальные проблемы кризисной психологии: Сборник научных трудов. Минск, 1997. С. 130 - 137.
    13. Тхостов А.Ш., Колымба И.Г. Феноменология эмоциональных явлений / А.Ш. Тхостов, И.Г. Колымба / Вестник Московского ун-та. Сер. 14. Психология. 1999. N 2. С. 3 - 14.
    14. Gardner H. Frames of mind: The theory of multiple intelligences. New York: Basic Books. (New editions 1993, 2004). Pp. 29 - 50.
    15. Goleman D. Working with emotional intelligence. New York: Bantam books, 1988. Pp. 13 - 30.
    16. Mayer J.D., Salovey P., Caruso D. Emotional intelligence: Theory, findings, and implications // Psychol. Inq. 2004. V. 15 N 3. Pp. 20 - 45.
    17. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М., 1999.
    18. Сафуанов Ф.С. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе. М., 1998.
    19. Сафуанов Ф.С. Психология криминальной агрессии. М., 2003.
    20. Баталова Л.Ю. Самоактуализация в профессиональной деятельности инженерно-технических работников: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2010.
    21. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
    22. Вахромов Е.Е. Самоактуализация специалиста, менеджера в профессиональной деятельности: проблемы и возможности // Экзистенциальная и гуманистическая психология. URL: http://hpsy.ru/public/x1509.htm.
    23. Дружилов С.А. Становление профессионализма как процесс профессионального развития человека // URL: http://econf.rae.ru/article/6046.
    24. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом. М.: Смысл, 1997.
    25. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Международный гуманитарный Фонд ""Знание"", 1996.
    26. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 2002.
    27. Муздыбаев К. Психология ответственности. 2-е изд., доп. М.: ЛИБРОКОМ, 2010.
    28. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 1994.
    29. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М.: Политиздат, 1957.
    30. Сатир В. Как строить себя и свою семью / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992.
    31. Стебакова Д.А. Личностные особенности студентов медучилища с разными типами самоактуализации: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2010.
    32. Ткаченко А.М. Педагогическое сопровождение социально-профессиональной самоактуализации курсантов образовательных учреждений ФСБ России: Дис. ... канд. пед. наук. Хабаровск, 2008.
    33. Фазлиахметова Э.И. Самоактуализация личности в профессиях с преимущественно мужской и женской занятостью: Дис. ... канд. психол. наук. Тамбов, 2010.
    34. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии. 1997. N 4.

    "
logo

Другие работы