355266 работ
представлено на сайте
Взаимодействия лиц с ОВЗ с окружающими людьми через их обучение способам оптимального взаимодействия с инвалидами

Курсовая Взаимодействия лиц с ОВЗ с окружающими людьми через их обучение способам оптимального взаимодействия с инвалидами, номер: 303752

Номер: 303752
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействия лиц с ОВЗ с окружающими людьми через их обучение способам оптимального взаимодействия с инвалидами , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДНОСТИ……...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействия лиц с ОВЗ с окружающими людьми через их обучение способам оптимального взаимодействия с инвалидами
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДНОСТИ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…………………………………………………………………………...…3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДНОСТИ……………………..7
    1.1 Особенности адаптации людей с инвалидностью в современном обществе…………………………………………...7
    1.2 Роль общества в жизни людей с ОВЗ…………………………………………12
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЛЮДЬМИ С ОВЗ…17
    2.1 Исследование закономерностей психологической готовности общества к взаимодействию с инвалидами……………………………17
    Заключение………………………………………………………………………….24
    Список литературы…………………………………………………………………27 Приложения..……………………………………………………………………….29

    Список литературы
    1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2012.
    2. Антоновский А.Ю. Никлас Луман: эпистемологическое введение в теорию социальных систем. – М.: ИФРАН, 2012. – 135 c. 3. Благодир А. Л. Комментарий к Федеральному закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (постатейный). – М.: Деловой двор, 2011. – 272 c.
    4. Быков Д.А. Дети с ограниченными возможностями и общество// Дополнительное образование. – 2001. - №1. 5. Губарева И.В. О движении независимой жизни // Актуальные проблемы специальной психологии в образовании. – Новосибирск, 2013.
    6. Гуслова М. Н. Организация и содержание работы по социальной защите престарелых и инвалидов. – М.: Academia, 2016. – 240 c. 7. Дембо Т., Левитон Г., Райт Б. Приспособление к несчастью – проблема социально-психологической реабилитации // Московский психотерапевтический журнал. – 2013. - № 1.
    8. Заяц О.В. Технология социальной работы. Ч. 2: Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 205 c. 9. Интегративные тенденции современного специального образования // Под ред. Н. Н. Малофеева. – М.: Полиграф сервис, 2008. 10. Кожанова Т.М. Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 4.
    11. Малеванов Е. Ю. Моделирование активной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья: дис. канд. пед. наук. – М.: 2009.
    12. Мудрик А. В. Социализация человека. – М.: Академия, 2005. – 172 с.
    13. Орлова Э.А. Культурная (социальная) антропология. – М.: Академический проект, 2015. – 480 c. 14. Основы социальной работы: Учебник //Отв. ред. П. Д. Павленок. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2004. –196 c. 15. Петрова Л.Е. К вопросу о понятии «социальное самочувствие». Молодые социологи о социальных проблемах молодежи // Сборник тезисов и материалов студентов и аспирантов вузов Урала к X Уральским социологическим чтениям «Молодежь – будущее России». – Екатеринбург, 2010 г. – 56 с.
    16. Ратнер Ф. Л., Юсупова А. Ю. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. – М.: ВЛАДОС, 2006.
    17. Смирнова Е. Семья нетипичного ребенка: Социокультурные аспекты. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011. – 192 с. 18. Танюхина Э.И. Комплексная реабилитация детей с основными инвалидизирующими заболеваниями в условиях центра // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2009. - №4. - С. 45-53. 19. Технология социальной реабилитации инвалидов: Метод. рекомендации. – М., 2000. 20. Ткаченко В. С. Медико-социальные основы независимой жизни инвалидов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 382 c. 21. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., 2012. 22. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. – М.: ВЛАДОС, 2001. 23. Холостова, Е.И. Социальная реабилитация: учеб. пособие. – М.: Изд.-торг. корп. «Дашков и Ко», 2012. – 340 с. 24. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности // Социологические исследования. – 2014. - № 4."
logo

Другие работы