355266 работ
представлено на сайте
Взаимодействие логопеда с семьей воспитывающей детей-билингвов старшего дошкольного возраста

Диплом Взаимодействие логопеда с семьей воспитывающей детей-билингвов старшего дошкольного возраста, номер: 294872

Номер: 294872
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие логопеда с семьей воспитывающей детей-билингвов старшего дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с семьей детей- билингвов
1.1 Проблема взаимодействия...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие логопеда с семьей воспитывающей детей-билингвов старшего дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с семьей детей- билингвов
1.1 Проблема взаимодействия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с семьей детей- билингвов
    1.1 Проблема взаимодействия ДОО с семьей в психолого-педагогической литературе
    1.2 Характер детей-билингвов
    1.3 Особенности детей-билингвов в семье
    1.4 Формы взаимодействия ДОО с семьей
    Вывод по первой главе
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию ДОО с семьей детей-билингвов
    2.1 Изучение особенностей взаимодействия ДОО с семьей
    детей-билингвов
    2.2 Организационная работа взаимодействия ДОО детей-билингвов
    2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    2. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание : учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
    3. Бабынина Т.Ф. Гильманова Л.В., Головенко В.Э. Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
    4. Баркан А. Что нужно знать о семейной эмиграции с обратным билетом. Русскоязычный – двуязычный ребенок [Электронный ресурс]. URL: http://www.bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=754:alla-barkan2&catid=35:tema-mesyaca&Itemid=6%E2%8C%A9=ru (дата обращения: 04.01.2019).
    5. Вайнрайх У. Языковые контакты: состояние и проблемы исследования [Электронный ресурс]. https://www.twirpx.com/file/1085797/ (дата обращения: 04.01.2019).
    6. Воронцова Ю.А. Билингвизм как социальное и языковое явление // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2017. – № 2 (75). – С. 97-100.
    7. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с.
    8. Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. и др. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка – Пресс, 2013. – 225 с.
    9. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей / под ред. Т.С. Комаровой, В.В. Еербовой [Электронный ресурс]. URL: http://iknigi.net/avtor-elena-kudryavceva/73941-detskiy-sad-i-semya-metodika-raboty-s-roditelyami-posobie-dlya-pedagogov-i-roditeley-elena-kudryavceva/read/page-1.html (дата обращения: 04.01.2019).
    10. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
    11. Емельянова Я.Б. Различные подходы к оценке влияния билингвизма на интеллектуальное развитие личности [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/razlichnye-podhody-k-otsenke-vliyaniya-bilingvizma-na-intellektualnoe-razvitie-lichnosti (дата обращения: 04.01.2019).
    12. Збенович К. Два мира одного детства: дискурс-анализ опыта взросления в Израиле [Электронный ресурс]. URL: https://vivliophica.com/articles/sociology/503477 (дата обращения: 05.01.2019).
    13. Збенович К., Лернер Й. Воспитание – это работа: intercultural encounters in educational communication within Russian-speaking families in Israel // Russian Journal of Communication. – 2013. – No. 5(2). – Р. 119-140.
    14. Зверева О.Л., Кротова О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 80 с.
    15. Зебзеева В.А., Байкова В.А., Мартынова С.А. Использование активных методов обучения в практике проведения методических объединений педагогов ДОУ [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/281107/ (дата обращения: 04.01.2019).
    16. Ковалева С.С. Билингвизм как социально-коммуникативный процесс: автореф. дисс… к. соц. н. [Электронный ресурс]. https://search.rsl.ru/ru/record/01003269682 (дата обращения: 04.01.2019).
    17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2015. – 448 с.
    18. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб, для СПО. – М.: Изд-во Юрайт, 2016. – 719 с.
    19. Колядяжная Т.Н., Маркарян Т.И., Сагомоньян И.В. Семейное воспитание детей с разным уровнем здоровья и развития: проблемы, технологии, опыт в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи: метод, пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2014. – 200 с.
    20. Кочетова Н.А., Желтикова И.А., Тверетина М.А. Взаимодействие семьи и ДОУ: программа развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей. – Волгоград: Учитьель, 2014. – 218 с.
    21. Кудрявцева Е.А. Методическая поддержка педагогов детского сада в развитии конструктивного взаимодействия с родителями : автореф. дис. канд. пед. наук [Электронный ресурс]. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003490834 (дата обращения: 04.01.2019).
    22. Куприна Т.В. Основные направления развития билингвального образования // Многоязычие в образовательном пространстве: сб. статей / ред. Т.И. Зеленина, Л.М. Малых, Н.М. Шутова. – Ижевск: Удмуртский университет. – 2014. – С. 10-14.
    23. Курбангалиева Ю.Ю. Логопедический анализ речи детей дошкольного возраста с билингвизмом: дис... канд. пед. наук [Электронный ресурс]. https://search.rsl.ru/ru/record/01002662592 (дата обращения: 04.01.2019).
    24. Люблева Е. Особенности развития детей с двуязычием: что стоит знать и о чем забыть [Электронный ресурс]. http://woman.forumdaily.com/osobennosti-razvitiya-detej-s-dvuyazychiem/ (дата обращения: 04.01.2019).
    25. Маркарян И.А. Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс]. URL: https://socionet.ru/publication.xml?h=spz:cyberleninka:32385:15761986 (дата обращения: 04.01.2019).
    26. Микляева Н.В. Педагогическое взаимодействие в детском саду. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 с.
    27. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьёй: Метод. Пособие для воспитателей ДОУ. – М.: Айрис – пресс, 2016. – 144 с.
    28. Николаев С.Г. Феномен билингвизма: проблематика и исследовательские перспективы // Известия Южного федерального университета. – 2013. – № 3. – С. 86-96.
    29. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/1572634/ (дата обращения: 04.01.2019).
    30. Организация работы с роди­те­лями дошкольников в обра­зова­тельном учреждении: сб. ст. по мат. Итоговой конф. по програм­ме ДПО «Орг. образоват. процесса в ДОУ» на тему «Орг. работы с родителями дошк. в образо­вательном учреждении» (11 апр. 2008 г.) / – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2008. – С. 93-98.
    31. Пляскина Е.В. Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении. – Троицкое: РМК, 2013. – 60 с.
    32. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Многоязычие в детском возрасте. – СПб: Златоуст, 2015. – 274 с.
    33. Сахарова А.В. Формирование языковой личности: социально-философский аспект: дисс.… к. филос. н. – Иваново, 2017. – 180 с.
    34. Смирнова Е.В. Лингвометодические аспекты формирования вторичной языковой личности в процессе раннего обучения иностранному языку // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика, психология». – 2015. – № 2 (21). – С. 149-152.
    35. Соломатина Г.Н., Жукова С.В. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 60-66.
    36. Соломатина Г.Н., Жукова С.В. Особенности становления фонетических средств речи у детей-билингвов // Педагогические науки. – 2017. – № 1(22). – С. 74-78.
    37. Халеева И.И. Вторичная языковая личность и вторичная «картина мира» [Электронный ресурс]. https://infopedia.su/12xb34d.html (дата обращения: 04.01.2019).
    38. Харенкова А.В. Образовательная интеграция детей-билингвов [Электронный ресурс]. http://logoprof.ru/obrazovatelnaya-integraciya-detey-bilingvov (дата обращения: 04.01.2019).
    39. Черничкина Е.К. Детское двуязычие как специфический вид билингвизма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 7 (25). – Ч. 2. – С. 199-201.
    40. Cook V. Second Language Learning and Language Teaching. – Abingdon, Oxon: Routledge, 2016. – 288 p.
    41. Extra G., Yağmur K. (eds.) Urban Multilingualism in Europe: Immigrant Minority Languages at Home and School [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/2512441/ (дата обращения: 05.01.2019).
    42. Kynkäänniemi M. Perinteiset kulttuuriarvot näkyvät äidinkielen opetuksessa Venäjällä. – Jyväskylä: Jyväskylä Studies in Humanities 218, 2013. – 218 р.
    43. Meng K. Russischsprachige Eltern und deutsche Kindergärten // Interkulturell und global: Forum für interkulturelle Kommunikation, Erziehung, Bildung und globales Lernen, 2006. – Nr. 1(1-2). – Р. 69-87.
    44. VanPatten B., Williams J. (eds.) Theories in second language acquisition: An introduction. – New York: Routledge, 2015. – 308 р.
logo

Другие работы