Номер: 294872
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
Диплом Взаимодействие логопеда с семьей воспитывающей детей-билингвов старшего дошкольного возраста, номер: 294872
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с семьей детей- билингвов
1.1 Проблема взаимодействия ДОО с семьей в психолого-педагогической литературе
1.2 Характер детей-билингвов
1.3 Особенности детей-билингвов в семье
1.4 Формы взаимодействия ДОО с семьей
Вывод по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию ДОО с семьей детей-билингвов
2.1 Изучение особенностей взаимодействия ДОО с семьей
детей-билингвов
2.2 Организационная работа взаимодействия ДОО детей-билингвов
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
2. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание : учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
3. Бабынина Т.Ф. Гильманова Л.В., Головенко В.Э. Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
4. Баркан А. Что нужно знать о семейной эмиграции с обратным билетом. Русскоязычный – двуязычный ребенок [Электронный ресурс]. URL: http://www.bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=754:alla-barkan2&catid=35:tema-mesyaca&Itemid=6%E2%8C%A9=ru (дата обращения: 04.01.2019).
5. Вайнрайх У. Языковые контакты: состояние и проблемы исследования [Электронный ресурс]. https://www.twirpx.com/file/1085797/ (дата обращения: 04.01.2019).
6. Воронцова Ю.А. Билингвизм как социальное и языковое явление // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2017. – № 2 (75). – С. 97-100.
7. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с.
8. Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. и др. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка – Пресс, 2013. – 225 с.
9. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей / под ред. Т.С. Комаровой, В.В. Еербовой [Электронный ресурс]. URL: http://iknigi.net/avtor-elena-kudryavceva/73941-detskiy-sad-i-semya-metodika-raboty-s-roditelyami-posobie-dlya-pedagogov-i-roditeley-elena-kudryavceva/read/page-1.html (дата обращения: 04.01.2019).
10. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
11. Емельянова Я.Б. Различные подходы к оценке влияния билингвизма на интеллектуальное развитие личности [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/razlichnye-podhody-k-otsenke-vliyaniya-bilingvizma-na-intellektualnoe-razvitie-lichnosti (дата обращения: 04.01.2019).
12. Збенович К. Два мира одного детства: дискурс-анализ опыта взросления в Израиле [Электронный ресурс]. URL: https://vivliophica.com/articles/sociology/503477 (дата обращения: 05.01.2019).
13. Збенович К., Лернер Й. Воспитание – это работа: intercultural encounters in educational communication within Russian-speaking families in Israel // Russian Journal of Communication. – 2013. – No. 5(2). – Р. 119-140.
14. Зверева О.Л., Кротова О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 80 с.
15. Зебзеева В.А., Байкова В.А., Мартынова С.А. Использование активных методов обучения в практике проведения методических объединений педагогов ДОУ [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/281107/ (дата обращения: 04.01.2019).
16. Ковалева С.С. Билингвизм как социально-коммуникативный процесс: автореф. дисс… к. соц. н. [Электронный ресурс]. https://search.rsl.ru/ru/record/01003269682 (дата обращения: 04.01.2019).
17. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2015. – 448 с.
18. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб, для СПО. – М.: Изд-во Юрайт, 2016. – 719 с.
19. Колядяжная Т.Н., Маркарян Т.И., Сагомоньян И.В. Семейное воспитание детей с разным уровнем здоровья и развития: проблемы, технологии, опыт в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи: метод, пособие. - М.: УЦ Перспектива, 2014. – 200 с.
20. Кочетова Н.А., Желтикова И.А., Тверетина М.А. Взаимодействие семьи и ДОУ: программа развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей. – Волгоград: Учитьель, 2014. – 218 с.
21. Кудрявцева Е.А. Методическая поддержка педагогов детского сада в развитии конструктивного взаимодействия с родителями : автореф. дис. канд. пед. наук [Электронный ресурс]. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003490834 (дата обращения: 04.01.2019).
22. Куприна Т.В. Основные направления развития билингвального образования // Многоязычие в образовательном пространстве: сб. статей / ред. Т.И. Зеленина, Л.М. Малых, Н.М. Шутова. – Ижевск: Удмуртский университет. – 2014. – С. 10-14.
23. Курбангалиева Ю.Ю. Логопедический анализ речи детей дошкольного возраста с билингвизмом: дис... канд. пед. наук [Электронный ресурс]. https://search.rsl.ru/ru/record/01002662592 (дата обращения: 04.01.2019).
24. Люблева Е. Особенности развития детей с двуязычием: что стоит знать и о чем забыть [Электронный ресурс]. http://woman.forumdaily.com/osobennosti-razvitiya-detej-s-dvuyazychiem/ (дата обращения: 04.01.2019).
25. Маркарян И.А. Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс]. URL: https://socionet.ru/publication.xml?h=spz:cyberleninka:32385:15761986 (дата обращения: 04.01.2019).
26. Микляева Н.В. Педагогическое взаимодействие в детском саду. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 с.
27. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьёй: Метод. Пособие для воспитателей ДОУ. – М.: Айрис – пресс, 2016. – 144 с.
28. Николаев С.Г. Феномен билингвизма: проблематика и исследовательские перспективы // Известия Южного федерального университета. – 2013. – № 3. – С. 86-96.
29. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/1572634/ (дата обращения: 04.01.2019).
30. Организация работы с родителями дошкольников в образовательном учреждении: сб. ст. по мат. Итоговой конф. по программе ДПО «Орг. образоват. процесса в ДОУ» на тему «Орг. работы с родителями дошк. в образовательном учреждении» (11 апр. 2008 г.) / – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2008. – С. 93-98.
31. Пляскина Е.В. Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении. – Троицкое: РМК, 2013. – 60 с.
32. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Многоязычие в детском возрасте. – СПб: Златоуст, 2015. – 274 с.
33. Сахарова А.В. Формирование языковой личности: социально-философский аспект: дисс.… к. филос. н. – Иваново, 2017. – 180 с.
34. Смирнова Е.В. Лингвометодические аспекты формирования вторичной языковой личности в процессе раннего обучения иностранному языку // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика, психология». – 2015. – № 2 (21). – С. 149-152.
35. Соломатина Г.Н., Жукова С.В. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 60-66.
36. Соломатина Г.Н., Жукова С.В. Особенности становления фонетических средств речи у детей-билингвов // Педагогические науки. – 2017. – № 1(22). – С. 74-78.
37. Халеева И.И. Вторичная языковая личность и вторичная «картина мира» [Электронный ресурс]. https://infopedia.su/12xb34d.html (дата обращения: 04.01.2019).
38. Харенкова А.В. Образовательная интеграция детей-билингвов [Электронный ресурс]. http://logoprof.ru/obrazovatelnaya-integraciya-detey-bilingvov (дата обращения: 04.01.2019).
39. Черничкина Е.К. Детское двуязычие как специфический вид билингвизма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 7 (25). – Ч. 2. – С. 199-201.
40. Cook V. Second Language Learning and Language Teaching. – Abingdon, Oxon: Routledge, 2016. – 288 p.
41. Extra G., Yağmur K. (eds.) Urban Multilingualism in Europe: Immigrant Minority Languages at Home and School [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/2512441/ (дата обращения: 05.01.2019).
42. Kynkäänniemi M. Perinteiset kulttuuriarvot näkyvät äidinkielen opetuksessa Venäjällä. – Jyväskylä: Jyväskylä Studies in Humanities 218, 2013. – 218 р.
43. Meng K. Russischsprachige Eltern und deutsche Kindergärten // Interkulturell und global: Forum für interkulturelle Kommunikation, Erziehung, Bildung und globales Lernen, 2006. – Nr. 1(1-2). – Р. 69-87.
44. VanPatten B., Williams J. (eds.) Theories in second language acquisition: An introduction. – New York: Routledge, 2015. – 308 р.
Другие работы
330 руб.
650 руб.