Номер: 132432
Количество страниц: 84
Автор: marvel10
Диплом Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников на примере ДОУ №6, номер: 132432
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы своевременного становления развития у детей с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6
1.1 Звукопроизношение и его становление у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием 6
1.2 Особенности звукопроизношения у детей с ФФНР 13
1.3 Организация логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 15
Глава 2. Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 29
2.1 Особенности нарушений звукопроизношения в экспериментальной группе детей 29
2.2 Организация, задачи и методы экспериментальной работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 33
2.3 Содержание экспериментальной работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 39
2.4 Анализ результатов формирующего эксперимента 53
Заключение 57
Список литературы 61
Приложение 1 67
Приложение 2 72
Приложение 3 74
Приложение 4 78
Приложение 5 83
2.2 Организация, задачи и методы экспериментальной работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников
С целью ликвидации выявленных нарушений речи была составлена коррекционная программа. Целью специальной коррекционной системы являлось решение следующих задач:
1. Устранение нарушение звукопроизношения.
2. Развитие фонематического слуха.
3. Развитие мелкой и общей моторики.
4. Воспитание развернутой, грамматически правильной речи.
5. Развитие связной речи.
6. Подготовка детей к школе.
Коррекционные занятия осуществлялись в соответствии с разработанным перспективным планом логопедической работы. Перспективный план работы по разработанной коррекционной системе, основанной на применении в логопедической работе игр и игровых приемов.
Коррекционные занятия проводились как индивидуально, с подгруппой, так и фронтально.
I. На индивидуальных и подгрупповых занятиях решались следующие задачи:
Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.
Постановка отсутствующих звуков.
Автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях, скороговорках, чистоговорках, стихах.
Дифференциация звуков.
Развитие фонематического слуха (игры и упражнения).
"