355266 работ
представлено на сайте
Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников на примере ДОУ №6

Диплом Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников на примере ДОУ №6, номер: 132432

Номер: 132432
Количество страниц: 84
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников на примере ДОУ №6 , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы своевременного становления развития у детей с нормальным и нарушенным речевым онтогене...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников на примере ДОУ №6
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы своевременного становления развития у детей с нормальным и нарушенным речевым онтогене...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы своевременного становления развития у детей с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6
    1.1 Звукопроизношение и его становление у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием 6
    1.2 Особенности звукопроизношения у детей с ФФНР 13
    1.3 Организация логопедической работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 15
    Глава 2. Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 29
    2.1 Особенности нарушений звукопроизношения в экспериментальной группе детей 29
    2.2 Организация, задачи и методы экспериментальной работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 33
    2.3 Содержание экспериментальной работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 39
    2.4 Анализ результатов формирующего эксперимента 53
    Заключение 57
    Список литературы 61
    Приложение 1 67
    Приложение 2 72
    Приложение 3 74
    Приложение 4 78
    Приложение 5 83

    2.2 Организация, задачи и методы экспериментальной работы по преодолению нарушений звукопроизношения у старших дошкольников
    С целью ликвидации выявленных нарушений речи была составлена коррекционная программа. Целью специальной коррекционной системы являлось решение следующих задач:
    1. Устранение нарушение звукопроизношения.
    2. Развитие фонематического слуха.
    3. Развитие мелкой и общей моторики.
    4. Воспитание развернутой, грамматически правильной речи.
    5. Развитие связной речи.
    6. Подготовка детей к школе.
    Коррекционные занятия осуществлялись в соответствии с разработанным перспективным планом логопедической работы. Перспективный план работы по разработанной коррекционной системе, основанной на применении в логопедической работе игр и игровых приемов.
    Коррекционные занятия проводились как индивидуально, с подгруппой, так и фронтально.
    I. На индивидуальных и подгрупповых занятиях решались следующие задачи:
    Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.
    Постановка отсутствующих звуков.
    Автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях, скороговорках, чистоговорках, стихах.
    Дифференциация звуков.
    Развитие фонематического слуха (игры и упражнения).
    "
logo

Другие работы