Номер: 247829
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
Диплом Взаимодействие классного руководителя и родителей младших школьников как средство формирования самооценки младших школьников, номер: 247829
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 6
1.1 Сущность понятия «самооценка» 6
1.2 Особенности формирования самооценки в младшем школьном возрасте 12
1.3 Методические аспекты организации взаимодействия классного руководителя и родителей младших школьников 17
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 25
2.1 Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников 25
2.2 Работа по организации взаимодействия классного руководителя и родителей как средства формирования самооценки младших школьников 32
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы 33
Выводы по главе 2 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдрахманова, В.Б. Зависимость самооценки от интраличностного и интерличностного сравнения детей [Текст] / В.Б. Абдрахманова // Вопросы психологии. – 1975. – № 5. – С. 138-141.
2. Большой психологический словарь [Текст] / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 816 с.
3. Васильева, О.В. К вопросу о формировании самооценки младших школьников / О.В. Васильева // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1187/11932 (дата обращения: 17.10.2016).
4. Выготский, Л.С. Психология [Текст]/ Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО, 2011. – 658 с.
5. Гайфулин, А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки [Текст]/ А.В. Гайфулин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. – №1(79) . – С. 73-76.
6. Галина, А.И. Формы и методы взаимодействия учителя с родителями младших школьников / А.И. Галина, Н.А. Головнева // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/965/15212 (дата обращения: 18.10.2016).
7. Головнева, Н.А. Работа с родителями как важнейшее направление деятельности образовательной организации в современном социуме [Текст]/ Н.А. Головнева, А.С. Домашенко // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №4. - С. 117.
8. Да Круш, Сампайо Антеро. Роль самооценки в составе интеллектуального потенциала [Текст]: автореферат дис…канд.психолог. наук / С.А. Да Круш. – СПб., 1995. – 15 с.
9. Демидова, Е.В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся. Какова стратегия взаимодействия с родителями? [Текст] / Е.В. Демидова // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - №6. - С. 27-33.
10. Дуброва, В.П. Взаимодействие педагогов и родителей [Текст] / В.П. Дуброва. – Р-н/Д.: Феникс, 2008. – 57 с.
11. Дьячкова, Я.А. Формирование у младших школьников в процессе образования самооценки как качества личности / Я.А. Дьячкова, Е.Н. Кондрашова // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1059/8898 (дата обращения: 18.10.2016).
12. Захарова, А.В. Исследование самооценки младшего школьника [Текст] / А.В. Захарова // Вопросы психологии. – 2008. - №4. – С. 90-99.
13. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки [Текст] / А.В. Захарова. – Минск, 1993. – 99 с.
14. Коваленко, В.А. Генезис самооценки личности как психологической категории [Текст] / В.А. Коваленко // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. - №3. – С. 18-22.
15. Кон, И.С. Открытие «Я» [Текст] / И.С. Кон. – М.: Книга по требованию, 2016. – 365 с.
16. Коршунова, О.С. Трудозатраты классного руководителя на взаимодействие с родителями учащихся: результаты предварительного исследования [Текст] / О.С. Коршунова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. - Социокинетика. - 2013. - №1. - С. 88-92.
17. Курушкина, С.А. Взаимодействие классного руководителя с родительским комитетом класса [Текст] / С.А. Курушкина // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - №6. - С. 6-14.
18. Липкина, А.И. Самооценка школьника [Текст] / А.И. Липкина. – М.: Просвещение, 2008. – 124 с.
19. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие [Текст] / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 2008. – 256 с.
20. Молчанова, О.Н. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: учеб. пособие [Текст] / О.Н. Молчанова. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 392 с.
21. Пастухова, М.В. Теоретические аспекты психологического изучения самооценки личности [Текст] / М.В. Пастухова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. – 2010. - №5. – С. 460-462.
22. Пирмагомедова, Э.А. Формирование самооценки детей младшего школьного возраста и факторы, влияющие на её развитие [Текст] / Э.А. Пирмагомедова, А.Т. Нагиева, Г.К. Сулейманова // МНКО. - 2015. - №2(51). - С. 110-113.
23. Психология: учебник для бакалавров [Текст] / Под ред. Б. А. Сосновского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. – 827 с.
24. Рожкова, М.И. Классному руководителю [Текст] / М.И. Рожкова. – М.: Просвещение, 2009. – 280 с.
25. Сергеева, Б.В. Педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте [Текст] / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Актуальные задачи педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 9-12.
26. Удалова, А.С. Социальное партнерство семьи и школы [Текст] / А.С. Удалова // Народное образование. – 2014. – № 3. – С. 135-138.
27. Фатуллаева, А.Т. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника [Текст] / А.Т. Фатуллаева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - №6. - С. 69-70.
28. Холоднова, Л.Ю. Сотрудничество классного руководителя и родителей [Текст] / Л.Ю. Холоднова // Воспитание школьников. - 2006. - №4. - С. 16-17.
29. Чеснокова, И.И. Проблемы самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова. – М.: Наука,1977. – 144 с.
30. Юденкова, И.В. Влияние оценки учителя на формирование самооценки младших школьников [Текст] / И.В. Юденкова, Д.Н. Бежаева // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 409-410.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.