355266 работ
представлено на сайте
Взаимодействие классного руководителя и родителей младших школьников как средство формирования самооценки младших школьников

Диплом Взаимодействие классного руководителя и родителей младших школьников как средство формирования самооценки младших школьников, номер: 247829

Номер: 247829
Количество страниц: 51
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие классного руководителя и родителей младших школьников как средство формирования самооценки младших школьников , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИ...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие классного руководителя и родителей младших школьников как средство формирования самооценки младших школьников
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 6
    1.1 Сущность понятия «самооценка» 6
    1.2 Особенности формирования самооценки в младшем школьном возрасте 12
    1.3 Методические аспекты организации взаимодействия классного руководителя и родителей младших школьников 17
    Выводы по главе 1 23
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ 25
    2.1 Диагностика уровня сформированности самооценки младших школьников 25
    2.2 Работа по организации взаимодействия классного руководителя и родителей как средства формирования самооценки младших школьников 32
    2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы 33
    Выводы по главе 2 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абдрахманова, В.Б. Зависимость самооценки от интраличностного и интерличностного сравнения детей [Текст] / В.Б. Абдрахманова // Вопросы психологии. – 1975. – № 5. – С. 138-141.
    2. Большой психологический словарь [Текст] / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 816 с.
    3. Васильева, О.В. К вопросу о формировании самооценки младших школьников / О.В. Васильева // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1187/11932 (дата обращения: 17.10.2016).
    4. Выготский, Л.С. Психология [Текст]/ Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО, 2011. – 658 с.
    5. Гайфулин, А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки [Текст]/ А.В. Гайфулин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. – №1(79) . – С. 73-76.
    6. Галина, А.И. Формы и методы взаимодействия учителя с родителями младших школьников / А.И. Галина, Н.А. Головнева // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/965/15212 (дата обращения: 18.10.2016).
    7. Головнева, Н.А. Работа с родителями как важнейшее направление деятельности образовательной организации в современном социуме [Текст]/ Н.А. Головнева, А.С. Домашенко // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №4. - С. 117.
    8. Да Круш, Сампайо Антеро. Роль самооценки в составе интеллектуального потенциала [Текст]: автореферат дис…канд.психолог. наук / С.А. Да Круш. – СПб., 1995. – 15 с.
    9. Демидова, Е.В. Система работы классного руководителя с родителями учащихся. Какова стратегия взаимодействия с родителями? [Текст] / Е.В. Демидова // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - №6. - С. 27-33.
    10. Дуброва, В.П. Взаимодействие педагогов и родителей [Текст] / В.П. Дуброва. – Р-н/Д.: Феникс, 2008. – 57 с.
    11. Дьячкова, Я.А. Формирование у младших школьников в процессе образования самооценки как качества личности / Я.А. Дьячкова, Е.Н. Кондрашова // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1059/8898 (дата обращения: 18.10.2016).
    12. Захарова, А.В. Исследование самооценки младшего школьника [Текст] / А.В. Захарова // Вопросы психологии. – 2008. - №4. – С. 90-99.
    13. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки [Текст] / А.В. Захарова. – Минск, 1993. – 99 с.
    14. Коваленко, В.А. Генезис самооценки личности как психологической категории [Текст] / В.А. Коваленко // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. - №3. – С. 18-22.
    15. Кон, И.С. Открытие «Я» [Текст] / И.С. Кон. – М.: Книга по требованию, 2016. – 365 с.
    16. Коршунова, О.С. Трудозатраты классного руководителя на взаимодействие с родителями учащихся: результаты предварительного исследования [Текст] / О.С. Коршунова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. - Социокинетика. - 2013. - №1. - С. 88-92.
    17. Курушкина, С.А. Взаимодействие классного руководителя с родительским комитетом класса [Текст] / С.А. Курушкина // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - №6. - С. 6-14.
    18. Липкина, А.И. Самооценка школьника [Текст] / А.И. Липкина. – М.: Просвещение, 2008. – 124 с.
    19. Матюхина, М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие [Текст] / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 2008. – 256 с.
    20. Молчанова, О.Н. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: учеб. пособие [Текст] / О.Н. Молчанова. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 392 с.
    21. Пастухова, М.В. Теоретические аспекты психологического изучения самооценки личности [Текст] / М.В. Пастухова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 12. – 2010. - №5. – С. 460-462.
    22. Пирмагомедова, Э.А. Формирование самооценки детей младшего школьного возраста и факторы, влияющие на её развитие [Текст] / Э.А. Пирмагомедова, А.Т. Нагиева, Г.К. Сулейманова // МНКО. - 2015. - №2(51). - С. 110-113.
    23. Психология: учебник для бакалавров [Текст] / Под ред. Б. А. Сосновского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2014. – 827 с.
    24. Рожкова, М.И. Классному руководителю [Текст] / М.И. Рожкова. – М.: Просвещение, 2009. – 280 с.
    25. Сергеева, Б.В. Педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте [Текст] / Б.В. Сергеева, Т.К. Габелия // Актуальные задачи педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 9-12.
    26. Удалова, А.С. Социальное партнерство семьи и школы [Текст] / А.С. Удалова // Народное образование. – 2014. – № 3. – С. 135-138.
    27. Фатуллаева, А.Т. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника [Текст] / А.Т. Фатуллаева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - №6. - С. 69-70.
    28. Холоднова, Л.Ю. Сотрудничество классного руководителя и родителей [Текст] / Л.Ю. Холоднова // Воспитание школьников. - 2006. - №4. - С. 16-17.
    29. Чеснокова, И.И. Проблемы самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова. – М.: Наука,1977. – 144 с.
    30. Юденкова, И.В. Влияние оценки учителя на формирование самооценки младших школьников [Текст] / И.В. Юденкова, Д.Н. Бежаева // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 409-410.
    "
logo

Другие работы