295931 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Взаимодействие библиотеки с семьей и школой по формированию интереса детей к чтению в условиях начальной школы

Курсовая Взаимодействие библиотеки с семьей и школой по формированию интереса детей к чтению в условиях начальной школы

Номер: 290449
Количество страниц: 23
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Детское чтение и анализ опыта в организации взаимодействия библиотеки с семьей и школой в развитии интереса к чтению учащихся 5
    1.1. Особенности детского чтения и проблема формирования интереса к книге 5
    1.2. Анализ практического опыта в организации взаимодействия библиотеки с семьей и школой в развитии интереса к чтению учащихся 11
    Глава 2. Организация взаимодействия школьной библиотеки с родителями и учителями 15
    2.1. Организация взаимодействия школьной библиотеки с родителями 15
    2.2. Организация взаимодействия школьной библиотеки с учителями-предметниками 16
    Заключение 20
    Список использованных источников 23


    1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя; под ред. Асмолова А.Г. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.
    2. Береснева Л. О роли чтения / Домашнее воспитание. – 2002. – № 6. – С. 15-17.
    3. Библиотечная энциклопедия / Рос.гос. биб-ка. – М.: Пашков Дом, 2007. – 1300 с.
    4. Егорова, Н. С. Проблемы детского чтения глазами теоретиков и практиков / Н. С. Егорова // Начальная школа. – 1998. – № 9. – С. 11-16.
    5. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. – Т. 1. – М.: Педагогика, 1996. – 149 c.
    6. Мокина М. Чтение – основа грамотности / М. Мокина // Этносфера. – 2008.
    7. Первова Г. М. Формирование круга детского чтения учителем / Г. М. Первова // Начальная школа. – 1999. – № 12. – С. 33-38.
    8. Родительское собрания по детскому чтению / Сост. Т.Д. Жукова. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2010. – 288 с.
    9. Рубинштейн Л. С. Основы Общей психологии. – СПб. : Издательство «Питер», 2000. – 712 с.
    10. Семейное чтение в год семьи / Сост.: Т.Д. Жукова. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 320 с.
    11. Сметанникова Н.Н. Стратегиальный подход к обучению чтению (междисциплинарные проблемы чтения и грамотности). – М.: Школьная библиотека. 2005. – 512 с.
    12. Тихомирова И.И. О развитии творческого чтения в России//Школьная библиотека. – М., 2008. №1. – С.68-73.
    13. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В.В.Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с.
    14. Шаг навстречу книге или как приобщить ребенка к чтению // Начальная школа. – 2009, –№2.
    15. Школьному библиотекарю о семейном чтении. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2009. – 176 с.

Другие работы