355266 работ
представлено на сайте
Выявление нарушений письма и чтения у младших школьников

Диплом Выявление нарушений письма и чтения у младших школьников, номер: 321165

Номер: 321165
Количество страниц: 55
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление нарушений письма и чтения у младших школьников , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений письма и чтения у младших школьников 6
1.1 Значимость...

Автор:

Дата публикации:

Выявление нарушений письма и чтения у младших школьников
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений письма и чтения у младших школьников 6
1.1 Значимость...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений письма и чтения у младших школьников 6
    1.1 Значимость освоения письма и чтения в младшем школьном возрасте 6
    1.2 Нарушения письма и чтения у младших школьников 10
    1.3 Методы выявления нарушений письма и чтения 17
    Глава 2. Анализ причин возникновения нарушений письма и чтения у младших школьников 23
    2.1 Исследовательская база и методическая основа эксперимента 23
    2.2 Результаты анализа причин нарушений письма и чтения и младших школьников 34
    Глава 3. Рекомендации по выявлению и профилактике нарушений письма и чтения у младших школьников 41
    Заключение 41
    Список литературы 53

    Список литературы
    1. Акименко, В. М. Развивающие лексико-грамматические занятия: методический материал / В. М. Акименко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 127 с.
    2. Анисимова, Ю. Н. Логопед и родители в процессе коррекции речевых нарушений: поиски эффективных форм взаимодействия / Ю. Н. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 33-43.
    3. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения / Т.В. Ахутина // Хрестоматия по нейропсихологии / Под ред. Е.Д. Хомской. – М.: Институт общегуманитарных исследований, МПСИ, 2004. – С. 779 – 783.
    4. Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62.
    5. Безруких М.М. Психофизиологические механизмы трудностей обучения письму на начальном этапе формирования навыка / М.М. Безруких // Новые исследования. Альманах. – М.: Издательство «Вердана», 2003 – №1 (4). – С. 138 – 142.
    6. Ванюхина, Г. А. Речецветик: занимательное пособие для дошкольников. Кн. 1 / Г. А. Ванюхина; худ. А. Кирпиков. - Екатеринбург:Старсо, 1993. - 136 с.
    7. Визель, Т. Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста : учеб.-метод. пособие / Т. Г. Визель. - Москва : АСТ :Астрель : Хранитель, 2013. - 127 с.
    8. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. - Москва: АСТ :Астрель : Хранитель, 2006. - 141 с.
    9. Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 82-91.
    10. Воронина, Т. П. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? : учеб.пособие / Т. П. Воронина, Т. В. Попова. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 95 с.
    11. Воронина, Т. П. Дискалькулия, или Почему ребёнок плохо считает? : учеб.пособие / Т. П. Воронина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 79 с.
    12. Воронина, Т. П. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? : учеб.пособие / Т. П. Воронина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 95 с.
    13. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых : пособие для логопеда / Н. А. Гегелия. - Москва :Владос, 1999. - 238 с.
    14. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения : сб. метод.рек. / сост. В. П. Балобанова. - Санкт - Петербург: Детство - Пресс, 2001. - 238 с.
    15. Дунаева, Н. Ю. Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа / Н. Ю. Дунаева, С. В. Зяблова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2014. - 91 с.
    16. Ермакова, И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков : книга для логопеда / И. И. Ермакова; Рец.: Ю. Ф. Шведе, Н. И. Сереброва. - 2-е изд., перераб. - Москва: Просвещение: АО Учебная литература, 1996. - 141 с.
    17. Жукова, Н. С. Логопедия : основы теории и практики / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва :Эксмо, 2011. - 282 с.
    18. Земцова, О. Н. Секреты трудных звуков : учеб.пособие / О. Н. Земцова. - Москва: Махаон, 2013. - 127с.
    19. Иншакова О. Б. Нарушение письма и чтения учащихся правшей и неправшей / О.Б. Иншакова: Дис…. канд. пед. наук – М., 1995. – 169 с.
    20. Киселева, В. А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: пособие для логопедов / В. А. Киселева. - Москва: Школа-Пресс, 2007. - 48 с.
    21. Козырева, Л. М. Большой логопедический альбом : автоматизация звуков речи / Л. М. Козырева ; худож. Е. А. Афоничева. - Ярославль: Академия развития, 2007. - 252 с.
    22. Козырева, Л. М. Развитие речи и мышления: развивающие задания для логопедических занятий / Л. М. Козырева. - Москва: АСТ :Астрель, 2006. - 128 с.
    23. Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет / авт.-сост. Е. В. Мазанова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 170 с.
    24. Коноваленко, В. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень): 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. - Москва: Гном и Д, 2000. - 40 с.
    25. Корнев А.Н. Метаязыковые механизмы нарушения письма и чтения у детей / А.Н. Корнев // Нарушения письма и чтения: теоретический и экспериментальный анализ / Под ред. О.Б. Иншаковой. – М.: В. Секачев, НИИ Школьных технологий, 2008. – С. 64 – 74.
    26. Коррекционно-развивающая работа с детьми 5 - 7 лет с общим недоразвитием речи: программа, планирование / сост.: Л. Е. Кыласова, В. В. Докутович. - Волгоград: Учитель, 2014. - 67 с.
    27. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи: методический материал / сост. С. Ф. Рыжова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 124 с.
    28. Косинова, Е. М. Уроки логопеда: тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е. М. Косинова. - Москва:Эксмо :Олисс, 2012. - 58 с.
    29. Кричевец, Е. А. «Четыре пуговицы»: приемы автоматизации звуков / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32.
    30. Крупенчук, О. И. Научите меня говорить правильно!: комплексная методика подготовки ребёнка к школе / О. И. Крупенчук. - Санкт-Петербург : Литера, 2012. - 203 с.
    31. Крылова, Н. Л. Логопедический букварь / Н. Л. Крылова, И. Б. Писарева, Н. Л. Ипатова. - Москва: АСТ - Пресс , 2011. - 142 с.
    32. Кузнецова, Е. В. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи: конспекты занятий / Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова; худож. Д. С. Герасимова. - Москва: Сфера, 2000. - 108 с.
    33. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2003. – 224 с.
    34. Леонова, О. А. Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом :практ. пособие / О. А. Леонова. - Санкт-Петербург: Детство- Пресс, 2013. - 89 с.
    35. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека / А.Р. Лурия. – СПб.: Издательство «Питер», 2008. – 624 с.
    36. Матросова, Т. А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. А. Матросова. - Москва: В. Секачев, 2005. - 111с.
    37. Микляева, Ю. В. Логопедический массаж и гимнастика: работа над звукопроизношением / Ю. В. Микляева. - Москва : Айрис-пресс, 2010. - 106с.
    38. Морозова, И. А. Фонематика. Конспекты занятий : для работы с детьми 4 - 5 лет с ЗПР / И. А. Морозова, М. А. Пушкарева. - Москва: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010. - 72 с.
    39. Нищева, Н. В. Будем говорить правильно: дидактический материал для коррекции нарушения звукопроизношения / Н. Нищева; Худ. П. Благов. - Санкт-Петербург : "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2013. - 149 с.
    40. Панфилова, И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31.
    41. Парамонова, Л. Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать : дефекты произношения, дислексия, дисграфия / Л. Г. Парамонова. - Москва : АСТ, 2009. - 464 с.
    42. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников: учебно - метод.пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. - Москва: Ин-т общегуманитарных исследований В. Секачёв, 2013. - 286 с.
    43. Реуцкая, О. А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О. А. Реуцкая. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 152, [3] с.
    44. Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей : метод.пособие / Е. Н. Российская. - Москва: Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
    45. Русецкая М.Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: Монография. - СПб.: КАРО, 2007.- 192с.
    46. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. - М.: Изд-во «ВЛАДОС», 1997. - 256 с.
    47. Сикорский, И. А. Заикание / И. А. Сикорский. - Москва: АСТ:Астрель: Транзиткнига, 2006. - 191 с.
    48. Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 6-7 лет с ОНР: пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л. Н. Смирнова. – Москва :Мозайка-синтез, 2009. - 93 с.
    49. Чиркина, Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в речевом развитии детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16.
    50. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. - М.: Знание, 1974.-64с.
    51. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы / А.В. Ястребова. – М.: Просвещение, 1984. – 159с.
logo

Другие работы