Номер: 314441
Количество страниц: 53
Автор: marvel13
Диплом Выявление аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассников как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения, номер: 314441
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение…………………………….………………………………………4
Глава 1 Теоретические аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассников, как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения……………………………………………………….…………………7
1.1 Понятие и сущность стресс – уязвимости у старшеклассников….…7
1.2 Особенности феномена аутоагрессии в психологии…………….…18
1.3 Направления профилактики аутоагрессивного поведения старшеклассников……………………………………………………………..…23
Глава 2 Организация исследования……………...………………………29
2.1 Описание выборки…………………………..……………………...…29
2.2 Материалы и методы…………………………..…………………...…30
Глава 3 Анализ эмпирического исследования стресс – уязвимости у старшеклассников как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения……………………………………………………...…………………34
3.1 Исследование суицидального риска у старшеклассников….…...…34
3.2 Исследование индивидуальных копинг – стратегии у старшеклассников……………………………………………………..……...…37
3.3 Выявление уровня самооценки у старшеклассников………...….…41
3.4 Изучение взаимосвязей ………………………………………………43
3.5 Разработка программы профилактики аутоагрессивного поведения старшеклассников………………………………………………………….……44
Выводы ……………………………………………………………………46
Заключение …………………………………………………………….…47
Список литературы………………………………………………………………48
Приложение 1 Первичные результаты изучения индивидуальных копинг – стратегий по методике Э Хайма…………………………………………...……53
Приложение 2 Первичные результаты диагностики самооценки по методике Дембо – Рубинштейн в модификации АМ Прихожан………………..…….…54
Приложение 3 Первичные результаты тестирования по методике экспресс – диагностики суицидального риска (ОСР) (модификация ТН Разуваевой)…..55
Список литературы
1 Тарабрина НВ Практикум по психологии посттравматического стресса – СПб: Изд – во Питер, 2001 – 268 с.
2 Тарас АЕ, Сельченок КВ Психология экстремальных ситуаций - Минск: Харвест, 2000 – 475 с.
3 Самоукина НВ Экстремальная психология - М: Эксмо, 2000–281 с.
4 Пушкарев АЛ и др Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакотерапия, психотерапия – М: Институт психотерапии, 2000 – 110 с.
5 Сандомирский МЕ Защита от стресса – М: Институт психотерапии, 2001 – 314 с.
6 Ксандария В Тренинг по управлению стрессом – М: Эксмо, 2002 – 268 с.
7 Киршбаум Э, Еремеева А Психологическая защита – М: Смысл, 2000 - 175 с.
8 Гремлинг С, Ауэрбах С Практикум по управлению стрессом – СПб: Питер, 2002 – 231 с.
9 Гнездилов АВ Психология и психотерапия потерь – СПб: Изд – во Речь, 2002 – 161 с.
10 Бодров ВА, Информационный стресс - М: Персе, 2000 – 322 с.
11 Тушканова ОА Психологическая подготовка к экзаменам, выступлениям, ответам на уроках - Волгоград: Центр психологии, 2001 – 65 с.
12Шапиро Ф Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз - М: Класс, 1998 – 486 с.
13 Пчелинцева ЕВ Коррекционно - профилактическая работа с дошкольниками, пережившими насилие - М: Изд -во Гном, 2000 – 31 с.
14 Тащаева АИ, Гриднева СВ А я не боюсь! Профилактика страха медицинских процедур у детей – М: Генезис, 2002 – 75 с.
15 Менделл Д, Дамон Л Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими сексуальное насилие – М: Генезис 2000 – 155 с.
16 Аршад С Руководство по лечению психологической травмы у детей и подростков – США: Гуманитарно благотворительный центр Сострадание 2000 - 36 с.
17 Варданян БX Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости / БХ Варданян – М: Наука, 2008 – 380 с.
18 Серегина ЕА Здоровьесберегающая подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену / ЕА Серегина // Вестник Томского государственного педагогического университета – 2011 – № 10 – С 170–174.
19 Серёгина ЕА Педагогические условия здоровьесбережения старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ / ЕА Серёгина, ИА Кувшинова // Вестник Томского государственного педагогического университета – 2009 – № 9 – С 94–98.
20 Стрелков ИА О проблеме психологического благополучия / неблагополучия в современной психологии // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wwwcentr-obrazovaniyaru/strelkovhtml (дата обращения: 14102019).
21 Церковский АЛ Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости / АЛ Церковский // Вестник Витебского государственного медицинского университета – 2011 – Т 10 – № 1 – С 6–19.
22 Шаминов РМ О Некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / РМ Шамионов // Мир психологии – 2010 – № 1 – С 237–249.
23 Шевеленкова ТД Психологическое благополучие личности: обзор основных концепций и методик исследования / ТД Шевеленкова // Психологическая диагностика - 2005 - № 3 - С 95-129.
24 Пряжников НС Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11классы) – М:ВАКО, 2013 30 Савченко МЮ Личностное развитие Тренинг готовности к экзаменам: 9-11 классы – М:ВАКО, 2011.
25 Серегина ЕА Здоровьесберегающая подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену / ЕА Серегина // Вестник Томского государственного педагогического университета – 2011 – № 10 – С 170–174.
26 Селье Г Стресс без дистресса – Рига: Виеда, 2009 – 192 стр.
27 Семаго ММ Сопровождение ребенка в образовательной среде Структурно-динамическая модель / Сб науч тр кафедры коррекционной педагогики и спец психологии – М: Изд–во АПКиПРО РФ, 2010 С 24– 37.
28 Семаго НЯ, Семаго ММ Организация и содержание деятельности психолога специального образования (Библиотека психолога практика) – М: АРКТИ, 2005.
29 Синягина НЮ Психология и педагогика // под ред ААБодалева - М: Институт психотерапии, 2012 – авторский текст С 229 – 250.
31 Филимоненко ЮИ Показатели успешности психической саморегуляции//Вестник ЛГУ Экономика Философия Право – 2012 № 23 – С 78-80.
32 Церковский АЛ Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости / АЛ Церковский // Вестник Витебского государственного медицинского университета - 2011 - Т 10 № 1 - С 6-19
33 Чеботарева Е Как психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ // «Школьный психолог» № 8, 2011.
34 Чибисова М Ю Единый государственный экзамен (Психолог в школе)- М: Генезис, 2009.
35 Рождественская НА Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рождественская НА— Электрон текстовые данные— Москва: Генезис, 2015— 216 c— Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/54341html — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 15102019).
36 Петрова И Н, Романова ТВ, Профилактика агрессивного поведения старшеклассников гештальд – методами // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им ИЯ Яковлева 2019 Выпуск 4 (104), С204-210.
37 Рождественская НА Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков / Рождественская НА [Электронный ресурс] — М: Генезис, 2016 216 с ISBN 978-5-98563-377-1 URL: http://wwwstudentlibraryru/book/ISBN9785985633771 (дата обращения: 16102019).
38 Шуванов, И Б Теоретические основы психологии безопасного поведения в экстремальных ситуациях [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов по направлению 030300 «Психология» и специальности 030301 «Психология служебной деятельности» / И Б Шуванов, В И Шаповалов — Электрон текстовые данные — Саратов: Вузовское образование, 2017 — 188 c — 2227-8397 — Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/58322html (дата обращения: 24122019).
39 Баблоян Н В, Катаян А С, Лебедева Д С Аддиктивное поведение как разновидность девиации / Ростовский государственный медицинский университет // Государственное и муниципальное управление 2019 №3041
40 Пузько ВИ, Чернявская ВС Психологическое благополучие и стратегии совладающего поведения у старшеклассников // Мир науки, культуры, образования 2017 Выпуск 1 (62), С269—273.
41 Шуванов, И Б Теоретические основы психологии безопасного поведения в экстремальных ситуациях [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов по направлению 030300 «Психология» и специальности 030301 «Психология служебной деятельности» / И Б Шуванов, В И Шаповалов — Электрон текстовые данные — Саратов: Вузовское образование, 2017 — 188 c — 2227—8397 — Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/58322 (дата обращения: 18112019).
42 Васильченко АВ, Гареев АМ, Лонщакова АР Вопросы диагностики аутоагрессивного поведения несуицидального характера в условиях социальной изоляции // Вестник Уфимского юридического института МВД России 2016 Выпуск 2 (72), С42—44.
43 Зиангирова, Л Ф Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности [Электронный ресурс]: монография / Л Ф Зиангирова — Электрон текстовые данные — Саратов: Вузовское образование, 2015 — 163 c — 2227-8397 — Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/31944 (дата обращения: 19112019).
44 Фирсова ЕА, Теоретические осовы формирования исследовательской культуры у старшеклассников // Азимут научных исследований: педагогика и психология 2017 Выпуск 3 (20) том 6, С275-277
45 Савченко С Ф Ценности как основа профилактики аддиктивного поведения подростков // Известия Российского государственного педагогического университета им АИ Герцена 2006 Выпуск 19 том 2, С.
46 Самсоненко Л С Изучение жизненных планов у современных старшеклассников // Балканско научно обозрение 2019 Выпуск 3 (5) том 3, С58-61
47 Анцупов А. Я. Как избавиться от стресса / Анцупов АЯ [Электронный ресурс] — М: Проспект, 2015 224 с ISBN 978-5-392-18853-6 URL: http://wwwstudentlibraryru/book/ISBN9785392188536 (дата обращения: 22102019).
48 Розанов В А, Уханова А И, Волканова А С, Рахимкулова А С, Пизарро Анжелика, Бирон Б В, Стресс и суицидальные мысли у подростков // Суицидология 2016 Выпуск 3 (24) том 7, С20—32.
49 Федина Л В, Профиль учреждения как фактор дисгармонии межличностных отношений старшеклассников / Тюменский государственный университет // Naučno-Pedagogičeskoe Obozrenie 2017.
50 Осауленко ЛН Уязвимость как особая категория потребительского риска // Анализ риска здоровью 2018 Выпуск 3, С24—30.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.