355266 работ
представлено на сайте
Выявление аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассников как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения

Диплом Выявление аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассников как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения, номер: 314441

Номер: 314441
Количество страниц: 53
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассников как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения , "Оглавление
Введение…………………………….………………………………………4
Глава 1 Теоретические аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассни...

Автор:

Дата публикации:

Выявление аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассников как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения
logo
"Оглавление
Введение…………………………….………………………………………4
Глава 1 Теоретические аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение…………………………….………………………………………4
    Глава 1 Теоретические аспекты выявления стресс – уязвимости у старшеклассников, как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения……………………………………………………….…………………7
    1.1 Понятие и сущность стресс – уязвимости у старшеклассников….…7
    1.2 Особенности феномена аутоагрессии в психологии…………….…18
    1.3 Направления профилактики аутоагрессивного поведения старшеклассников……………………………………………………………..…23
    Глава 2 Организация исследования……………...………………………29
    2.1 Описание выборки…………………………..……………………...…29
    2.2 Материалы и методы…………………………..…………………...…30
    Глава 3 Анализ эмпирического исследования стресс – уязвимости у старшеклассников как основа программы профилактики аутоагрессивного поведения……………………………………………………...…………………34
    3.1 Исследование суицидального риска у старшеклассников….…...…34
    3.2 Исследование индивидуальных копинг – стратегии у старшеклассников……………………………………………………..……...…37
    3.3 Выявление уровня самооценки у старшеклассников………...….…41
    3.4 Изучение взаимосвязей ………………………………………………43
    3.5 Разработка программы профилактики аутоагрессивного поведения старшеклассников………………………………………………………….……44
    Выводы ……………………………………………………………………46
    Заключение …………………………………………………………….…47
    Список литературы………………………………………………………………48
    Приложение 1 Первичные результаты изучения индивидуальных копинг – стратегий по методике Э Хайма…………………………………………...……53
    Приложение 2 Первичные результаты диагностики самооценки по методике Дембо – Рубинштейн в модификации АМ Прихожан………………..…….…54
    Приложение 3 Первичные результаты тестирования по методике экспресс – диагностики суицидального риска (ОСР) (модификация ТН Разуваевой)…..55
    Список литературы

    1 Тарабрина НВ Практикум по психологии посттравматического стресса – СПб: Изд – во Питер, 2001 – 268 с.
    2 Тарас АЕ, Сельченок КВ Психология экстремальных ситуаций - Минск: Харвест, 2000 – 475 с.
    3 Самоукина НВ Экстремальная психология - М: Эксмо, 2000–281 с.
    4 Пушкарев АЛ и др Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакотерапия, психотерапия – М: Институт психотерапии, 2000 – 110 с.
    5 Сандомирский МЕ Защита от стресса – М: Институт психотерапии, 2001 – 314 с.
    6 Ксандария В Тренинг по управлению стрессом – М: Эксмо, 2002 – 268 с.
    7 Киршбаум Э, Еремеева А Психологическая защита – М: Смысл, 2000 - 175 с.
    8 Гремлинг С, Ауэрбах С Практикум по управлению стрессом – СПб: Питер, 2002 – 231 с.
    9 Гнездилов АВ Психология и психотерапия потерь – СПб: Изд – во Речь, 2002 – 161 с.
    10 Бодров ВА, Информационный стресс - М: Персе, 2000 – 322 с.
    11 Тушканова ОА Психологическая подготовка к экзаменам, выступлениям, ответам на уроках - Волгоград: Центр психологии, 2001 – 65 с.
    12Шапиро Ф Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз - М: Класс, 1998 – 486 с.
    13 Пчелинцева ЕВ Коррекционно - профилактическая работа с дошкольниками, пережившими насилие - М: Изд -во Гном, 2000 – 31 с.
    14 Тащаева АИ, Гриднева СВ А я не боюсь! Профилактика страха медицинских процедур у детей – М: Генезис, 2002 – 75 с.
    15 Менделл Д, Дамон Л Групповая психотерапевтическая работа с детьми, пережившими сексуальное насилие – М: Генезис 2000 – 155 с.
    16 Аршад С Руководство по лечению психологической травмы у детей и подростков – США: Гуманитарно благотворительный центр Сострадание 2000 - 36 с.
    17 Варданян БX Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости / БХ Варданян – М: Наука, 2008 – 380 с.
    18 Серегина ЕА Здоровьесберегающая подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену / ЕА Серегина // Вестник Томского государственного педагогического университета – 2011 – № 10 – С 170–174.
    19 Серёгина ЕА Педагогические условия здоровьесбережения старшеклассников в период подготовки и сдачи ЕГЭ / ЕА Серёгина, ИА Кувшинова // Вестник Томского государственного педагогического университета – 2009 – № 9 – С 94–98.
    20 Стрелков ИА О проблеме психологического благополучия / неблагополучия в современной психологии // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wwwcentr-obrazovaniyaru/strelkovhtml (дата обращения: 14102019).
    21 Церковский АЛ Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости / АЛ Церковский // Вестник Витебского государственного медицинского университета – 2011 – Т 10 – № 1 – С 6–19.
    22 Шаминов РМ О Некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / РМ Шамионов // Мир психологии – 2010 – № 1 – С 237–249.
    23 Шевеленкова ТД Психологическое благополучие личности: обзор основных концепций и методик исследования / ТД Шевеленкова // Психологическая диагностика - 2005 - № 3 - С 95-129.
    24 Пряжников НС Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники (8-11классы) – М:ВАКО, 2013 30 Савченко МЮ Личностное развитие Тренинг готовности к экзаменам: 9-11 классы – М:ВАКО, 2011.
    25 Серегина ЕА Здоровьесберегающая подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену / ЕА Серегина // Вестник Томского государственного педагогического университета – 2011 – № 10 – С 170–174.
    26 Селье Г Стресс без дистресса – Рига: Виеда, 2009 – 192 стр.
    27 Семаго ММ Сопровождение ребенка в образовательной среде Структурно-динамическая модель / Сб науч тр кафедры коррекционной педагогики и спец психологии – М: Изд–во АПКиПРО РФ, 2010 С 24– 37.
    28 Семаго НЯ, Семаго ММ Организация и содержание деятельности психолога специального образования (Библиотека психолога практика) – М: АРКТИ, 2005.
    29 Синягина НЮ Психология и педагогика // под ред ААБодалева - М: Институт психотерапии, 2012 – авторский текст С 229 – 250.
    31 Филимоненко ЮИ Показатели успешности психической саморегуляции//Вестник ЛГУ Экономика Философия Право – 2012 № 23 – С 78-80.
    32 Церковский АЛ Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости / АЛ Церковский // Вестник Витебского государственного медицинского университета - 2011 - Т 10 № 1 - С 6-19
    33 Чеботарева Е Как психологически подготовиться к сдаче ЕГЭ // «Школьный психолог» № 8, 2011.
    34 Чибисова М Ю Единый государственный экзамен (Психолог в школе)- М: Генезис, 2009.
    35 Рождественская НА Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рождественская НА— Электрон текстовые данные— Москва: Генезис, 2015— 216 c— Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/54341html — ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 15102019).
    36 Петрова И Н, Романова ТВ, Профилактика агрессивного поведения старшеклассников гештальд – методами // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им ИЯ Яковлева 2019 Выпуск 4 (104), С204-210.
    37 Рождественская НА Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков / Рождественская НА [Электронный ресурс] — М: Генезис, 2016 216 с ISBN 978-5-98563-377-1 URL: http://wwwstudentlibraryru/book/ISBN9785985633771 (дата обращения: 16102019).
    38 Шуванов, И Б Теоретические основы психологии безопасного поведения в экстремальных ситуациях [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов по направлению 030300 «Психология» и специальности 030301 «Психология служебной деятельности» / И Б Шуванов, В И Шаповалов — Электрон текстовые данные — Саратов: Вузовское образование, 2017 — 188 c — 2227-8397 — Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/58322html (дата обращения: 24122019).
    39 Баблоян Н В, Катаян А С, Лебедева Д С Аддиктивное поведение как разновидность девиации / Ростовский государственный медицинский университет // Государственное и муниципальное управление 2019 №3041
    40 Пузько ВИ, Чернявская ВС Психологическое благополучие и стратегии совладающего поведения у старшеклассников // Мир науки, культуры, образования 2017 Выпуск 1 (62), С269—273.
    41 Шуванов, И Б Теоретические основы психологии безопасного поведения в экстремальных ситуациях [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов по направлению 030300 «Психология» и специальности 030301 «Психология служебной деятельности» / И Б Шуванов, В И Шаповалов — Электрон текстовые данные — Саратов: Вузовское образование, 2017 — 188 c — 2227—8397 — Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/58322 (дата обращения: 18112019).
    42 Васильченко АВ, Гареев АМ, Лонщакова АР Вопросы диагностики аутоагрессивного поведения несуицидального характера в условиях социальной изоляции // Вестник Уфимского юридического института МВД России 2016 Выпуск 2 (72), С42—44.
    43 Зиангирова, Л Ф Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности [Электронный ресурс]: монография / Л Ф Зиангирова — Электрон текстовые данные — Саратов: Вузовское образование, 2015 — 163 c — 2227-8397 — Режим доступа: http://wwwiprbookshopru/31944 (дата обращения: 19112019).
    44 Фирсова ЕА, Теоретические осовы формирования исследовательской культуры у старшеклассников // Азимут научных исследований: педагогика и психология 2017 Выпуск 3 (20) том 6, С275-277
    45 Савченко С Ф Ценности как основа профилактики аддиктивного поведения подростков // Известия Российского государственного педагогического университета им АИ Герцена 2006 Выпуск 19 том 2, С.
    46 Самсоненко Л С Изучение жизненных планов у современных старшеклассников // Балканско научно обозрение 2019 Выпуск 3 (5) том 3, С58-61
    47 Анцупов А. Я. Как избавиться от стресса / Анцупов АЯ [Электронный ресурс] — М: Проспект, 2015 224 с ISBN 978-5-392-18853-6 URL: http://wwwstudentlibraryru/book/ISBN9785392188536 (дата обращения: 22102019).
    48 Розанов В А, Уханова А И, Волканова А С, Рахимкулова А С, Пизарро Анжелика, Бирон Б В, Стресс и суицидальные мысли у подростков // Суицидология 2016 Выпуск 3 (24) том 7, С20—32.
    49 Федина Л В, Профиль учреждения как фактор дисгармонии межличностных отношений старшеклассников / Тюменский государственный университет // Naučno-Pedagogičeskoe Obozrenie 2017.
    50 Осауленко ЛН Уязвимость как особая категория потребительского риска // Анализ риска здоровью 2018 Выпуск 3, С24—30.
    "
logo

Другие работы