355266 работ
представлено на сайте
Выстраивание эмпатического поведения, 5 ситуаций 3

Контрольная Выстраивание эмпатического поведения, 5 ситуаций 3, номер: 189838

Номер: 189838
Количество страниц: 7
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выстраивание эмпатического поведения, 5 ситуаций 3 , Примеры
ПУЛЯ
ВАГОН

ВЫСТРАИВАНИЕ ЭМПАТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Ситуация 1. Подруга (36 лет) по телефону жалуется на проблем...

Автор:

Дата публикации:

Выстраивание эмпатического поведения, 5 ситуаций 3
logo
Примеры
ПУЛЯ
ВАГОН

ВЫСТРАИВАНИЕ ЭМПАТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Ситуация 1. Подруга (36 лет) по телефону жалуется на проблем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Примеры
    ПУЛЯ
    ВАГОН

    ВЫСТРАИВАНИЕ ЭМПАТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
    Ситуация 1. Подруга (36 лет) по телефону жалуется на проблемы, она собирает материал для диссертации. Тема сложная, она уже несколько лет этим постоянно занимается, ездит по разным учреждениям и даже в другие города для его сбора. Также по результатам исследования нужно публиковать статьи, это требует больших затрат. Она переживает, что все это идет очень медленно, так ей еще лет 10 будет не защититься.
    Ситуация 2. Девочка (около 3 лет) сидит на саночках около магазина, плачет. Где-то часов 5 вечера, кругом идет много людей, никто не обращает внимание на плачущего ребенка. Прохожу мимо, решаю выяснить, что происходит.
    Ситуация 3. Мой младший брат в детстве (5 лет), залез во дворе на рябину, чтобы сорвать ягоды. Кусочек коры попал ему в глаз и там застрял, причем это было так больно, что он бросил все и с плачем и с просьбой о помощи прибежал домой, ко мне. Мне тогда было 14 лет. Я стала его успокаивать и занялась поврежденным глазом.
    Ситуация 4. Позвонила мама (59 лет), с плачем рассказала что к ним на дачу влезли хулиганы, судя по всему, подростки, потому что ничего не украдено, просто все разломано, разбросано и исгажено. Ей невыносимо видеть, что стало с дачей, она не может там находиться, не знает, что делать.
    Ситуация 5. Подруга (29 лет) рассказывает по телефону, что у ее дочки большие проблемы с речью. Ей уже 3 года, а фразовой речи еще нет, только отдельные слова, причем нечеткие, наблюдаются у невролога (есть неврологические нарушения), периодически проходят курсы лечения. Ходят к логопеду платно, где-то полгода, но прогресса пока нет. Встал вопрос о переводе ребенка в детский сад для детей с речевыми нарушениями. Подругу беспокоит перемена садика, ведь придется заново привыкать с воспитателю, коллективу, да и этот садик расположен далеко от дома. Она спрашивает моего совета.

    1. Осмыслите ситуацию.
    2. Выдержите паузу и задайте себе вопрос: «Что происходит?»
    3. Попытайтесь определить и назвать присутствующие, по вашему мнению, эмоции.
    4. Обсудите с собеседником ваше понимание его эмоционального состояния и причины, способствующие этому.
    5. Отнеситесь с уважением к реакции собеседника.
    6. Предложите ему поддержку и сотрудничество.
logo

Другие работы