355266 работ
представлено на сайте
Выраженность компонентов жизнестойкости поведения в трудных жизненных ситуациях у студентов гуманитарного и не гуманитарного образования

Диплом Выраженность компонентов жизнестойкости поведения в трудных жизненных ситуациях у студентов гуманитарного и не гуманитарного образования, номер: 180993

Номер: 180993
Количество страниц: 50
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выраженность компонентов жизнестойкости поведения в трудных жизненных ситуациях у студентов гуманитарного и не гуманитарного образования , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы жизнестойкости поведения личности в трудных жизненных ситуация...

Автор:

Дата публикации:

Выраженность компонентов жизнестойкости поведения в трудных жизненных ситуациях у студентов гуманитарного и не гуманитарного образования
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы жизнестойкости поведения личности в трудных жизненных ситуация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы жизнестойкости поведения личности в трудных жизненных ситуациях 7
    1.1 Понятие о жизнестойкости личности. Структура и модели 7
    1.2 Влияние личностных и социально-психологических факторов на выбор копинг-стратегии в трудных жизненных ситуациях 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование выраженности компонентов жизнестойкости личности 18
    2.1 Цели, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования 18
    2.2 Анализ выраженности различных компонентов жизнестойкости у студентов гуманитарного и не гуманитарного образования (Методика Мадди)………………………………………………...………………………….19
    2.2.1 Анализ выраженности различных компонентов жизнестойкости у студентов гуманитарного образования 19
    2.2.2 Анализ выраженности различных параметров жизнестойкости у студентов не гуманитарного образования (Методика Мадди) 20
    2.2.3 Сравнительный анализ выраженности компонентов жизнестойкости у студентов гуманитарного образования и студентов не гуманитарного образования по Жизнестойкость"" Мадди 21
    2.3 Анализ результатов исследования смысложизненных ориентаций студентов гуманитарного и не гуманитарного образования (СЖО) 22
    2.4 Взаимосвязь профессиональной направленности и смысложизненных ориентаций студентов 29
    Заключение ……………………………………………………………………….36
    Список литературы 40
    Приложение А 43
    Приложение Б 46
    Приложение В 48
    Приложение Г 50

    "
logo

Другие работы