354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Выравнивание муниципальных бюджетов, номер: 268578

Номер: 268578
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выравнивание муниципальных бюджетов , Введение………………………….…………………………………………….….3
1.Теоретические особенности формирования финансов местного самоуправления…………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Выравнивание муниципальных бюджетов
logo
Введение………………………….…………………………………………….….3
1.Теоретические особенности формирования финансов местного самоуправления…………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………….…………………………………………….….3
    1.Теоретические особенности формирования финансов местного самоуправления…………………………………………………………………...5
    1.1 Сущность и структуры местных финансов………………………………….5
    1.2Функции местных финансов………………………………………………….7
    1.3 Теоретические основы обеспечения сбалансированности муниципальных бюджетов………………………………………………………………………….9
    2 Выравнивание муниципальных бюджетов…………………………………..11
    2.1 Вертикальное выравнивание муниципальных бюджетов………………...11
    2.2Горизонтальное выравнивание муниципальных бюджетов……………….17
    2.3 Вертикальное выравнивание муниципальных бюджетов в условиях реформы местного самоуправления……………………………………………21
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список источников и литературы………………………………………………33
    1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к 2.Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2016 №7-ФКЗ);
    3.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. 29.12.2016.) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823
    Федеральный Закон от 06.10.2013 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2013, №40, ст. 3822
    4.Федеральный Закон от 06.10.2013 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2013, №40, ст. 3822
    5.Бабич A.M., Павлова JI.H. Государственные и муниципальные финансы. – М.: «Финансы», ЮНИТИ, 2015. 687 с
    6.Бежин О.И. Системные преобразования механизмов регулирования и управления межбюджетными отношениями в Российской Федерации, дис. д.э.н.: 08.00.10-М., 2012 с.
    7.Бушмин Е.В. Бюджет государства и информационные технологии. – М.: Перспектива, 2011. 436 с.
    8.Бухвальд Е.А., Трухов А.И. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений на субрегиональном уровне / Финансово-экономические проблемы реформирования. Сборник материалов. Издание Совета Федерации. М. 2016. – с. 75–84.
    9.Бюджетная система Российской Федерации. Учебник, 3-е изд., испр. и перераб. / О.В. Врублевская, М.В. Романовский.-М.: Юрайт, 2014. -838 с.
    Бюджетная система Российской Федерации. Учебник, 3-е изд., испр. и перераб. / О.В. Врублевская, М.В. Романовский.-М.: Юрайт, 2014. -838с
    10.Бюджетный федерализм и финансовое управление на местном уровне. Учебные материалы. World Bank Institute
    11.Грицюк Т.В. Бюджетное регулирование, макроэкономическая стабильность и экономический рост // Финансы и кредит. 2013. №13. C.10–17
    12.Информация о результатах мониторинга местных бюджетов Российской Федерации по состоянию на 2016–2018 года, сайт Министерства Финансов российской федерации
    13.Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт, проблемы, перспективы. М.: Дело, 2012. C. 25–32;
    правление бюджет доходный финансовый
logo

Другие работы