352717 работ
представлено на сайте
Вычислите выработку ткани на одного рабочего в среднем по фабрике (задачи)

Контрольная Вычислите выработку ткани на одного рабочего в среднем по фабрике (задачи), номер: 205517

Номер: 205517
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вычислите выработку ткани на одного рабочего в среднем по фабрике (задачи) , "ЗАДАЧА № 2

Выработка суровых тканей по цехам фабрики характеризуется сле-дующими показателями:

Автор:

Дата публикации:

Вычислите выработку ткани на одного рабочего в среднем по фабрике (задачи)
logo
"ЗАДАЧА № 2

Выработка суровых тканей по цехам фабрики характеризуется сле-дующими показателями:
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЗАДАЧА № 2

    Выработка суровых тканей по цехам фабрики характеризуется сле-дующими показателями:
    Цех МАРТ АПРЕЛЬ
    численность рабочих средняя выработка ткани за смену одним рабочим, м
    средняя выработ¬ка ткани за смену одним рабочим, м выработано
    ткани, всего, м

    1 50 80 83 4565
    2 70 82 83 5810
    3 80 85 86 7740
    Вычислите выработку ткани на одного рабочего в среднем по фаб-рике:
    а) за март; б) за апрель.
    В каком месяце и на сколько средняя выработка была выше? Укажите,
    какие виды средних применяли.
    ЗАДАЧА № 2

    Проведено 5%-ое выборочное обследование коммерческих фирм по затратам на рекламу в газету ""Имидж"", результаты которого представле-ны в следующей таблице:
    Группы фирм по затратам на рекламу, усл.ден.ед.
    Количество фирм

    до 15 5
    15-20 8
    20-25 15
    25-30 10
    30 и более 2
    ИТОГО 40


    По данным выборочного обследования вычислите:
    1) средний размер затрат на рекламу фирмой, дисперсию и среднее квадратическое отклонение;
    2) коэффициент вариации;
    3) с вероятностью 0.997 возможные границы, в которых находится
    средний размер затрат на рекламу фирмой;
    4) с вероятностью 0.954 возможные границы,, в которых находится
    удельный вес фирм, размер затрат на рекламу которых не превышает 20 усл.ден.единиц.
    ЗАДАЧА № 2

    Производство продукции предприятия характеризуется следующи¬ми данными:
    ГОД
    Производство продукции, млн. руб.

    1991
    600

    1992
    630

    1993
    660

    1994
    680

    1995
    690

    1996
    720

    Для анализа ряда динамики производства продукции исчислите:
    1) абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста - цепные и
    базисные; содержание одного процента прироста; полученные
    показатели представьте в таблице;

    2) среднегодовое производство продукции;
    3) среднегодовой темп роста и прироста;
    4) изобразите динамику производства продукции предприятием на графике. Сделайте краткие выводы.
    ЗАДАЧА № 2

    Имеются следующие данные импортных поставок продукции из Се¬верной Дакоты в г.Краснодар:
    Вид продукции Количество Цена за единицу, долл.
    квартал
    квартал
    3 4 3 4
    Краска ДТМ, т 200 250 97.5
    94.5

    Гидравлическое масло, 50 фут. 4 6 16.5 17.4
    Насадки для распылителя, шт. 10 18 22.95 20.5
    Определите:
    1) общий индекс цен;
    2) общий индекс стоимости товаров;
    3) общий индекс физического объема стоимости товаров.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 2

    По десяти однородным предприятиям за отчетный период имеются следующие данные о средней выработке продукции на одного работника и электровооруженности труда:
    Предприятие Электровооруженность,труда, кВт-ч на одного работника
    Выработка продукции на одного работ¬ника в среднем за год, млн. руб.

    1 7 8,7
    2 3 3,7
    3 4 6,0
    4 5 6,2
    5 4 5,9
    6 6 7,8
    7 7 8,7
    8 3 3,6
    9 5 6,2
    10 6 7,5

    На основании приведенных данных вычислите:
    1) уравнение регрессии, характеризующее зависимость между элек-тровооруженностью труда и выработкой продукции одного работника;
    2) показатель тесноты связи. Сделайте выводы.
    "
logo

Другие работы