355266 работ
представлено на сайте
Выбор методов обучения как психолого-педагогическая проблема

Курсовая Выбор методов обучения как психолого-педагогическая проблема, номер: 305735

Номер: 305735
Количество страниц: 26
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выбор методов обучения как психолого-педагогическая проблема , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Выбор методов обучения как психолого — педагогическая проблема 5
1.1. Методы обучения в...

Автор:

Дата публикации:

Выбор методов обучения как психолого-педагогическая проблема
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Выбор методов обучения как психолого — педагогическая проблема 5
1.1. Методы обучения в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Выбор методов обучения как психолого — педагогическая проблема 5
    1.1. Методы обучения в современных психолого педагогических исследованиях 5
    1.2. Выбор методов обучения на разных этапах образовательного процесса11
    Глава 2. Выбор методов обучения в практике современной школы 17
    2.1. Сложность выбора методов обучения 17
    Заключение 24
    Литература 25

    Литература
    1. Актуальные вопросы формирование интереса в обучении / под ред. Г.И.Щукиной. М., 1984
    2. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. М.,1974
    3. Дидактика средней школы / под ред. М.Н.Скаткина. M., 1982
    4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. 1997
    5. Зверев И.Д. Теория и практика методов обучения в современных условиях общеобразовательной школы. М., 1975
    6. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения. M., 1979
    7. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. M., 1981
    8. Матюшкин М.А. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. M., 1972
    9. Махмутов М.И. Проблемное обучение. M., 1975
    10. Мачалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань, 1979
    11. Огородников И.Т. Сравнительное изучение эффективности отдельных методов обучения в школе. В сб.: Оптимальное усвоение учащимися знаний и сравнивая эффективность отдельных методов обучения в школе. M., 1972
    12. Поляков В.А. Совершенствование методов обучения. – в кн.: Выбор методов обучения в средней школе / под ред. Ю.К.Бабанской. M., 1981
    13. Проблема оптимальных требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся. M., 1976
    14. Секой Л. Продуктивные процессы в обучении и мышлении. Кн.: Психология мышления. M., 1965
    15. Формирование интереса к учению у школьника / под ред. А.К.Маркова. M., 1986
    16. Шаповаленко С.Г. Вопросы дальнейшего совершенствования методов обучения и методов управления педагогическим процессом в общеобразовательной школе. M., 1983
    17. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. M., 1982
    18. Щукина Д.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. M., 1979
    19. Щукина Д.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. M., 1981
    20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)."
logo

Другие работы