355266 работ
представлено на сайте
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

Диплом Возрастные особенности детей младшего школьного возраста, номер: 232925

Номер: 232925
Количество страниц: 60
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастные особенности детей младшего школьного возраста , "Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 6
1.1. Психические н...

Автор:

Дата публикации:

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 6
1.1. Психические н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты изучения возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 6
    1.1. Психические новообразования младшего школьника 6
    1.2. Особенности формирования самооценки у младших школьников 14
    1.3. Изучение межличностных отношений младших школьников 21
    1.4 Причины и проявления тревожности у младших школьников 26
    2. Эмпирическое исследование возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 30
    2. Цели, задачи и методика исследования 30
    2.2. Обсуждение результатов исследования 34
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 48
    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учеб.пособие для студентов ВУЗов.- М.: Академический проект, 2000.-624с
    2. Аверин, В.А. Психология детей и подростков: 2-е изд. / В.А. Аверин. – СПб.: Питер, 2008. – 380 с.
    3. Амельков, А.А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А.А. Амельков. – Содействие, 2006. – 108 с.
    4. Ананьев, Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. / Б.Г. Ананьев // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: ЛитРес, 2009. – 464 с.
    5. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 4. С. 91–99.
    6. Архипова Т.Т. Исследование самооценки младших школьников в совместной учебной деятельности / Т.Т. Архипова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ, 2014. - С. 144-146
    7. Астапов В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. – (Современному психологу).
    8. Белановская, О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников / О.В. Белановская. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 102 с.
    9. Белобрыкина, О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С. 31-38.
    10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: ЛитРес, 2009. – 464 с.
    11. Большой психологический словарь / [ред.-упоряд. Б. Мещеряков, В. Зинченко]. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. – 672 с
    12. Веракса Н. Детская психология / Н. Веракса, А. Веракса. - М : Юрайт, 2014. - 446 с.
    13. Вергелес Г.И. Формирование умения оценивать учебную деятельность как средство развития самооценки младших школьников / Г.И. Вергелес, Е.С. Метальникова // Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства, 2010 ; С. 528-531
    14. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006, с. 4 – 5.
    15. Возрастная психология / Под ред. А. К. Белоусовой. - Феникс, 2012. - 592 с.
    16. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Под ред. Б. Волкова . - Владос, 2010. - 344 с.
    17. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С. Выготский – М: Книга по Требованию, 2012. - 135 с.
    18. Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А. И. Захаров. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 448 с.
    19. Изард К. Э. Эмоции человека: пер. с англ.: В. Мисник, А.Татлыбаева. СПб.: Питер, 2011 - 460 с
    20. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов / Я.Л. Коломинский – Минск, 2005. – 312 с.
    21. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности.- С.пб.- 2002.
    22. Косякова О. Психолого-педагогический практикум по детской психологии / О. Косякова. - М: Феникс, 2009. - 160 с.
    23. Кулагина И. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненый цикл развития человека / И. Кулагина, В. Колюцкий. - М: Академический Проект, 2013. - 432 с.
    24. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю.Кулагина. – М.: Эксмо, 2009. – 176с.
    25. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л. В. Куликов. – СПб.: Питер, 2009. – 283 с
    26. Ларина А.Б. Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2011, № 11, С. 138-143
    27. Ларина А.Б. Структура и функции познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2010, № 11. С. 130-135.
    28. Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. — М.: Педагогическая диагностика, 2011. — С. 32—34.
    29. Панфилова М. А. Тревожность и её коррекция у детей / М. А. Панфилова // Школа здоровья. – 2006. – № 1. – С. 17-28.
    30. Практикум по возрастной психологии под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб, 2005, стр. 271-280
    31. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с
    32. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности, влияние тревожности на деятельность и развитие личности// Тревога и тревожность. – СПб., 2001.
    33. Романова Р.М., Филонов Г.Н., Волков Г.Н., Печко Л.П.Становление самосознания личности школьника / Под общ. ред. Р.М. Роговой. М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2003. - 112 с.
    34. Савинова Е.Ю. Формирование адекватной самооценки младших школьников в учебной деятельности / Е.Ю. Савинова // Гуманитарные исследования, 2014, № 2 (50), С. 170-174
    35. Федосюк Н.В. Самооценка как базовый компонент личностных универсальных учебных действий младших школьников / Н.В. Федосюк // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы, 2014. - С. 22-24
    36. Фомина Л.Ю. Что влияет на формрование самооценки младших школьников//Начальная школа плюс До и После. 2003. № 10. С. 99–102.
    37. Цукерман Г. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школьной жизни / Г. Цукерман, К. Поливанова. - М: Вита-Пресс, 2012. - 128 с.
    38. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: ЛитРес, 2009. – 464 с.


    "
logo

Другие работы