Номер: 215039
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Контрольная Возрастные особенноси младших дошкольников, номер: 215039
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Часть 1.Теоретические основы возрастных особенностей мышления младших школьников ………………………………………. …………..4
1.1 Особенности мышления детей младшего школьного возраста…..4
1.2 Особенности развития мышления у младших школьников………
Часть 2. Исследование возрастных особенностей мышления младших школьников…………………………………………………………………11
2.1 Цель исследования……………………………………………………..11
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………..12
2.3. Выводы ………………………………………………………………..14
Список использованной литературы…………………………….………16
Приложение: экспериментальный материал …………………………….19
Список использованной литературы.
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. – М., 2000. – 160с.
2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М, 2001. – 272с.
3. Берулава Г.А. Психодиагностика умственного развития учащихся. – Новосибирск, 2010. – 88с.
4. Бруннер Дж. Психология познания. – М., 2007.
5. Бурлачук Л.Ф., Морозов Ф.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб., 2012. – 517 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. / Сост. И.В. Дубровина, А.И. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2011. – 368с.
7. Вопросы психологии младших школьников. – Саратов, 2014. – 159с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2011. – 160с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2009. – 350с.
10. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 2016. – 150с.
11. Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. – М., 2008.
12. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 2009. – 80с.
13. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб., 2007. – 608с.
14. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. / Под ред. Е.Л. Яковлевой, А.К. Марковой, А.Г. Лидерс. – Петрозаводск, 2012. – 189с.
15. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 2012.
16. Диагностика интеллектуального развития учащихся. – Рига, 2010. – 144с.
17. Диагностика мышления младших школьников. / Сост. В.В. Гагай. – Шадринск, 2016. – 30с.
18. Диагностика познавательной сферы ребенка. / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой. – М., 2014. – 70с.
19. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 2011. – 157с.
20. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2007. – 178с.
21. Дубровина И.В. Учебно-методические материалы по психодиагностике. – М., 2012.
22. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.,2014. – 200с.
23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.К. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2015. – 464с.
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М., 2014. – 64с.
25. Энциклопедия психологических тестов – 3. – М., 2010. – 360с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.