355266 работ
представлено на сайте
Возрастные особенноси младших дошкольников

Контрольная Возрастные особенноси младших дошкольников, номер: 215039

Номер: 215039
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастные особенноси младших дошкольников , "Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Часть 1.Теоретические основы возрастных особенностей мышления мла...

Автор:

Дата публикации:

Возрастные особенноси младших дошкольников
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Часть 1.Теоретические основы возрастных особенностей мышления мла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………………3

    Часть 1.Теоретические основы возрастных особенностей мышления младших школьников ………………………………………. …………..4
    1.1 Особенности мышления детей младшего школьного возраста…..4
    1.2 Особенности развития мышления у младших школьников………

    Часть 2. Исследование возрастных особенностей мышления младших школьников…………………………………………………………………11
    2.1 Цель исследования……………………………………………………..11
    2.2. Анализ результатов исследования …………………………………..12
    2.3. Выводы ………………………………………………………………..14
    Список использованной литературы…………………………….………16
    Приложение: экспериментальный материал …………………………….19

    Список использованной литературы.

    1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. – М., 2000. – 160с.
    2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М, 2001. – 272с.
    3. Берулава Г.А. Психодиагностика умственного развития учащихся. – Новосибирск, 2010. – 88с.
    4. Бруннер Дж. Психология познания. – М., 2007.
    5. Бурлачук Л.Ф., Морозов Ф.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб., 2012. – 517 с.
    6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. / Сост. И.В. Дубровина, А.И. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2011. – 368с.
    7. Вопросы психологии младших школьников. – Саратов, 2014. – 159с.
    8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2011. – 160с.
    9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2009. – 350с.
    10. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 2016. – 150с.
    11. Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. – М., 2008.
    12. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 2009. – 80с.
    13. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб., 2007. – 608с.
    14. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. / Под ред. Е.Л. Яковлевой, А.К. Марковой, А.Г. Лидерс. – Петрозаводск, 2012. – 189с.
    15. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 2012.
    16. Диагностика интеллектуального развития учащихся. – Рига, 2010. – 144с.
    17. Диагностика мышления младших школьников. / Сост. В.В. Гагай. – Шадринск, 2016. – 30с.
    18. Диагностика познавательной сферы ребенка. / Под ред. Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой. – М., 2014. – 70с.
    19. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 2011. – 157с.
    20. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2007. – 178с.
    21. Дубровина И.В. Учебно-методические материалы по психодиагностике. – М., 2012.
    22. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.,2014. – 200с.
    23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.К. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2015. – 464с.
    24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М., 2014. – 64с.
    25. Энциклопедия психологических тестов – 3. – М., 2010. – 360с.


    "
logo

Другие работы