355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Возрастная психология, задания, номер: 292988

Номер: 292988
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастная психология, задания , Задание 1
Проанализируйте периодизацию З.Фрейда и заполните таблицу.
Задание 2
Закончите высказывания, опираясь на периодизац...

Автор:

Дата публикации:

Возрастная психология, задания
logo
Задание 1
Проанализируйте периодизацию З.Фрейда и заполните таблицу.
Задание 2
Закончите высказывания, опираясь на периодизац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1
    Проанализируйте периодизацию З.Фрейда и заполните таблицу.
    Задание 2
    Закончите высказывания, опираясь на периодизацию Э.Эриксона.
    Задание 3
    Проанализируйте, как ребенок может выполнить действия ассимиляции и аккомодации (по Ж.Пиаже), когда он в первый раз увидел помидор.
    Задание 4
    Основываясь на теоретические знания периодизации психического развития Ж.Пиаже, заполните таблицу.
    Задание 5
    Приведите пример интериоризации, который имеет местов обучении детей в школе.
    Задание 6
    Проанализируйте теорию развития высших психических функций Л.С.Выготского и заполните таблицу.
    Задание 7
    Вставьте в предложения пропущенные слова и фразы.
    Задание 8
    Какая особенность детского мышления выявляется в данном примере? К какому возрасту (по Пиаже) она относится?
    Задание 9
    Охарактеризуйте развитие ребенка в младенческом возрасте по следующим показателям: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, ведущая потребность, хронологические рамки (по Д.Б.Эльконину), вид общения (по Лисиной), психологические новообразования. Заполните таблицу «Возрастная периодизация психического развития».
    Задание 10
    В чем заключаются предпосылки развития речи в младенческом возрасте. Заполните таблицу «Динамика речевого развития».
    Задание 11
    Вставьте пропущенное(ые) слово(а)
    Задание 12
    Охарактеризуйте развитие ребенка в раннем возрасте по следующим показателям: ведущая потребность, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину), вид общения (по Лисиной), психологические новообразования. Заполните таблицу «Возрастная периодизация психического развития».
    Задание 13
    Охарактеризуйте по приведенному ниже случаю особенности развития предметно-манипулятивной деятельности у детей раннего возраста.
    Задание 14
    Укажите какие симптомы кризиса 3-х лет описываются в данном случае.
    Лиза (3 года) вдвоем с папой возвращается из садика. Как только направились в сторону дома бабушки, девочка закричала: «Я не хочу к бабушке, хочу домой к маме!»
    Задание 15
    Охарактеризуйте развитие ребенка в дошкольном возрасте по следующим показателям: социальная ситуация развития, ведущая потребность, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину), вид общения (по М.И.Лисиной), психологические новообразования. Заполните таблицу «Возрастная периодизация психического развития».
    Задание 16
    Вставьте пропущенное(ые) слово(а):
    Задание 17
    О каком новообразовании дошкольного возраста идет речь в данном примере?
    Д.Б.Эльконин приводит в своих исследованиях историю одного хромого мальчика, который в дошкольном возрасте любил играть с ребятами в футбол. Непременно неудачи и насмешки сверстников расстраивали его, но несмотря на это, он постоянно при первой же возможности бежал во двор и присоединялся к играющим ребятам. Несмотря на то, что это занятие для него было малоуспешным, чувство своей неполноценности у него не было. И вот в 7 лет он впервые не захотел играть в футбол, осознав свою несостоятельность в этом деле.
    Задание 18
    Охарактеризуйте развитие в младшем школьном возрасте по следующим показателям: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину), потребность, психологические новообразования. Заполните таблицу «Возрастная периодизация психического развития».
    Задание 19
    С чем связано явление, описанное в примере? О каком новообразовании идет речь?
    Задание 20
    А) Почему в начальной школе не стоит давать домашнее задание со звонком с урока?
    Задание 21
    Охарактеризуйте развитие ребенка в подростковом возрасте по следующим показателям: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину), ведущая потребность, психологические новообразования. Заполните таблицу «Возрастная периодизация психического развития».
    Задание 22
    Вставьте пропущенное(ые) слово(а)
    Задание 23
    Как можно объяснить с психологической точки зрения:
    Задание 24
    Охарактеризуйте развитие в юношеском возрасте по следующим показателям: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину), потребность, психологические новообразования. Заполните таблицу «Возрастная периодизация психического развития».
    Задание 25
    Сравните особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Заполните правую часть таблицы. «Самооценка»
    Список использованной литературы

    1. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. - М., 2000г. – 324 с.
    2. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб., 2000г. – 394 с.
    3. Карпенко Л.А., Петровский А.В. Краткий психологический словарь. - М.,2001г. – 523 с.
    4. Коваленко С.В. Психология обучения – 2007г. – 357 с.
    5. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М., 2012г. – 289 с.
    6. Котова И.Б., Канаркевич О.С. Психология: Учебное пособие. – М.,2008г. – 521 с.
    7. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный
    жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. - М., 2011г. – 486 с.
    8. Кулагина С.В. Возрастная психология – М., 2015г. – 379 с.
    9. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / под ред.Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – СПб., 2009г. – 378 с.
    10. Маклаков А.Г. Общая психология – СПб.,2010г. – 476 с.
    11. Марцинковская Т.Д., Издательство: Академия, 2014г. – 528 с.
    12. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник / Л. Ф. Обухова. — М. : Издательство Юрайт ; МГППУ, 2011. — 460 с.
    13. Основы психологии. Практикум/ под ред. Л.Д. Столяренко – Ростов,2004г. – 427 с.
    14. Практикум по возрастной психологии/ под ред. Л.А. Головей, Е.Ф.Рыбалко – СПб.,2008г. – 350 с.
    15. Прихожан А.М., Толстых А.В. Подросток в учебнике и в жизни. – М.,1990г. – 430 с.
    16. Психология: Учебник для педвузов / под ред. Б.А. Сосновского – М., 2010г. – 460 с.
    17. Психология подростка: Учебник/ под ред. А.А. Реана – СПб.,2009г. – 290 с.
    18. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти - СПб., 2002г. – 430с.
    19. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка- М., 2002г. – 290 с.
    20. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2007. — 349 с.
    21. Щербатых Ю.В. Общая психология. Завтра экзамен. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
logo

Другие работы