355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Возрастная психология, номер: 180672

Номер: 180672
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастная психология , "СР-1: Тема: История возрастной психологии
Тезисный конспект на тему: «Вклад ученых в развитие отечественной и возрастной псих...

Автор:

Дата публикации:

Возрастная психология
logo
"СР-1: Тема: История возрастной психологии
Тезисный конспект на тему: «Вклад ученых в развитие отечественной и возрастной псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СР-1: Тема: История возрастной психологии
    Тезисный конспект на тему: «Вклад ученых в развитие отечественной и возрастной психологии (Выготский Л,С., Божович Л.И., Запорожец А.В., Лисина М.И., Эльконин Д.Б.,)».
    Отрасли возрастной психологии, специфика их содержания.
    Периодизация Д.Б. Эльконина, Э.Эриксона.
    СР-2 Тема: Основные теории Развития
    Таблица: «Влияние эволюционных идей А. Гезелла, К. Бюлера, А. Валлона, Э. Меймана, Ж. Пиаже на становление возрастной психологии».
    Задача:Педагог, наблюдая за поведением ребенка во время обеда, заметил, что малыш отказывается от еды, повторяя: «Не хочу, не хочу!» Следует ли сделать вывод о том, что ребенок капризен? Какими причинами может быть вызвано описанное поведение? Проанализируйте данную ситуацию.
    СР-3Тема: Проблема взаимосвязи бучения и развития
    Проанализируйте позиции учённых о соотношении обучения, воспитания и развития. Какой точки зрения вы придерживаетесь? Обоснуйте свой выбор.
    - Ж. Пиаже считал, что учитель должен приспосабливать методику к уровню спонтанного развития ребёнка, которого он достиг.
    - Э. Торндайк, Уотсон отождествляют обучение и развитие, т.е. каждый шаг в обучении соответствует шагу в развитии.
    - Д. Брунер утверждает, что обучение не зависит от развития, любому ребёнку на любой стадии развития можно преподать любой предмет – всё зависит от методики обучения.
    - Л. С. Выготский подчёркивал ведущую роль обучения и воспитания в развитии. Обучение должно идти немного впереди развития. Он выделил два уровня развития детей: «уровень актуального развития», «зону ближайшего развития»
    - С. Л. Рубинштейн считал, что ребёнок развивается, воспитываясь и обучаясь.
    СР-4Тема: Развитие личности в онтогенезе
    Аннотация статьи (1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе.// Хрестоматия по возростной психологии: Учеб.пособие. – 2-е издание, испр. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – с. 138)
    Конспект статьи (Поливанова К.Н. Переодизация детского развития: опыт понимания// Вопросы психологии, 2004.-№1 – С.110)
    Тезисные ответы на следующие вопросы:
    а)понятие и виды возраста;
    б)эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона;
    в)периодизация развития по В. И. Слободчикову;
    г) понятие «психического» и «психологического» здоровья; сохранение психического здоровья детей в процессе школьного обучения, воспитания и развития.
    СР-5Тема: Развитие ребёнка в младенческом возрасте
    Тезисные ответы на следующие вопросы:
    а)кто впервые ввёл и описал термин «комплекс оживления»;
    б)понятия безусловных и условных рефлексов;
    в)специфика понятия «эмоциональная депривация», «изоляция»;
    г)психологические принципы и приёмы активизации психического развития младенца;
    д)автономная речь, её особенности.
    СР-6 Тема: Специфика развития ребёнка в раннем возрасте
    Тезисные ответы на следующие вопросы:
    а)возникновение знаковой функции сознания;
    б)специфика понятия «госпитализм», «амплификация»;
    в) психологические принципы и приёмы активизации психологического развития ребёнка раннего возраста.
    СР-7Тема: Особенности психического развития детей дошкольного возраста
    План-конспект статьи (Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни. // Хрестоматия по возрастной психологии Учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – с. 194)
    Тезисные ответы на следующие вопросы:
    а)влияние игры на общее психическое развитие ребёнка;
    б)характеристика видов мышления в дошкольном возрасте. Покажите на примерах взаимосвязь видов мышления;
    в)развитие функций речи;
    г)специфика понятия «эгоцентризм» (Ж. Пиаже);
    д)теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина.
    "
logo

Другие работы