355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Возрастная психология, 4 задания, номер: 189829

Номер: 189829
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастная психология, 4 задания , Содержание

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 9
Список литературы 13

Задание 1
Составьте...

Автор:

Дата публикации:

Возрастная психология, 4 задания
logo
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 9
Список литературы 13

Задание 1
Составьте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1 3
    Задание 2 6
    Задание 3 8
    Задание 4 9
    Список литературы 13

    Задание 1
    Составьте кроссворд по теме «Младенческий и ранний возраст»
    Задание 2
    1. Амплификация
    2. Акселерация развития
    3. «Дети одарены от природы, поэтому задача педагога не столько организовывать целенаправленное обучение детей, сколько создавать условия для проявления присущих ребенку от рождения способностей». С этим утверждением согласился бы
    4. «Дети пластичны и обучаемы. Если правильно построить обучение, они могут научиться делать то, что раньше считалось недоступным для данного возраста. Задача для педагогов состоит в том, чтобы дети смогли осваивать школьные виды деятельности гораздо раньше, чем они делают это сейчас. Ведь важны, прежде всего, те приобретения, которые делает ребенок в своем развитии в школьном возрасте: словесно-логическое мышление, дискурсивная речь и пр.». С этим утверждением согласился бы
    5. «Особенности именно дошкольного периода, такие как игра или наглядно- образное мышление, крайне важны для будущего развития личности ребенка, без них все развитие человек не будет идти полноценно. Однако при правильно организованном обучении все дошкольные виды деятельности могут быть развиты гораздо в большей степени, чем мы думаем сейчас. Возможности дошкольного возраста гораздо больше, чем мы сейчас думаем». С этим утверждением согласился бы
    6. «Принятые возрастные периодизации основаны на том, что дети-ровесники обычно демонстрируют одинаковые достижения. Однако, если правильно построить обучение, достижения детей могут стать совершенно иными. Это означает, что от понятия «возраста» можно отказаться: достижения зависят только от методики обучения, но не от того, сколько лет прожил ребенок». С этим утверждением согласился бы
    7. «В ходе развития все дети проходят определенные возрастные ступени, это экспериментально установлено. При построении обучения взрослый должен, прежде всего, ориентироваться на ступень, на которой находится ребенок, и не выходить за ее пределы». С этим утверждением согласился бы
    8. Сколько точек зрения на образование дошкольников здесь представлено?
    Задание 3
    Дать рекомендации родителям мальчика 14 лет с плохой школьной успеваемостью. Демонстративно прогуливает занятия, огрызается, не слушает родителей. Семья полная. В семье чуть больше года родилась девочка. Мама не работает.
    Задание 4
    Период (название возраста)
    Гра-ни-цы воз-рас-та Ведущая деятель-ность Основные новообразо-вания Психологические особенности Ва-ши воп-росы

    Список литературы
    1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 1997.
    2. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М., 1998.
    3. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: (Полный жизненный цикл развития человека) / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М., 2001.
    4. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М., 1999.
    5. Немов, Р.С. Психология. Кн.2 / Р.С. Немов. – М., 1994.
    6. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М., 2000.
    7. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.
    8. Смирнова, Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М., 2003.
logo

Другие работы