355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Возрастная психология (10 заданий), номер: 173093

Номер: 173093
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастная психология (10 заданий) , "Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 8
Задание 6. 9
Задание 7 10
Задание 8 10
...

Автор:

Дата публикации:

Возрастная психология (10 заданий)
logo
"Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 8
Задание 6. 9
Задание 7 10
Задание 8 10
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 8
    Задание 6. 9
    Задание 7 10
    Задание 8 10
    Задание 9 11
    Задание 10 11
    Список использованной литературы 12

    Задание 1

    На чем основана неоднозначность возрастной терминологии? В толковом словаре В.Даля “юноша” определяется как “парень от пятнадцати до двадцати лет и более” и “подросток” - как “дитя на подросте, около четырнадцати – пятнадцати лет. Между тем герою романа Ф.М. Достоевского “Подросток” уже исполнилось двадцать лет.
    Задание 2

    Обоснуйте выбор исследовательской стратегии и эмпирических методов исследования для решения следующих задач:
    а) необходимо выявить динамику мотивов учебной деятельности учащихся на последовательных этапах школьного обучения;
    Задание 3

    В таблице приведена выписка из протокола наблюдения, проведенного студенткой.
    Задание 4

    Решите следующие задачи:
    Среди учащихся 2, 4 и 6 классов было проведено исследование по следующей схеме. Каждому ребенку в индивидуальном порядке предлагалось 36 картинок с изображением отдельных предметов (часы, линейка, велосипед и т.п.), расположенных в случайном порядке в виде таблицы 6 х 6. Испытуемого просили отобрать картинки, чем-то сходные между собой с его точки зрения (выбор ничем не ограничивался). Когда он составлял группу, его просили объяснить, чем похожи отобранные картинки. Затем из оставшихся картинок предлагалось отобрать следующую группу и т.д. до полной классификации материала. После окончания первой части опыта (с перерывом в 30 минут) ребенку предлагался набор из 36 отпечатанных на карточках слов (также в виде таблицы), и ставилась задача, идентичная предыдущей.
    О каком методе психологического исследования идет речь?
    Задание 5
    На основании изученной литературы заполните таблицу:

    Теория психического развития Основные понятия теории Как трактуется развитие Роль биологических и социальных факторов в развитии Стадиальность развития Критика теории
    Задание 6.
    Решите задачи:
    В возрасте 8-9 месяцев большинство детей начинает испытывать страх разлуки с матерью: плачут, когда она уходит, стараются не отпускать от себя и т.д. Найдите объяснение данному явлению с точки зрения различных подходов. Выберите из них то, которое Вам самим кажется наиболее убедительным. Обоснуйте свой выбор.
    Задание 7
    Дети при воспроизведении литературных текстов часто заменяют одни слова другими. Например, вместо слова ""изба"" говорят ""дом"", вместо ""изгородь"" - ""забор"" и т.д. О каких закономерностях развития памяти свидетельствуют данные факты?
    Задание 8
    Младшему школьнику предлагают оценить как справедливое или ошибочное следующее утверждение (из теста Белларда): «Я очень рад, что я не ем луковицу, т.к., если я люблю их, я должен буду всегда есть их, а я ненавижу есть неприятные вещи». Школьник начинает критиковать исходные посылки: «Луковицы не неприятны», «Это неправильно - не любить их» и т.п.
    Дайте психологическую интерпретацию ответов.
    Задание 9
    Когда изучалась значимость межличностных отношений в семье для подростков и юношей, оказалось, что этот план очень актуален для подростков. Их суждения очень пристрастны, эмоционально насыщенны: ""Мужчина должен быть сильным, все брать на себя"". ""Мужчины обленились, им нужна только еда и телевизор"". Старшеклассники в своих суждениях более нейтральны, упоминают семейные роли без особого интереса: ""Хороший семьянин"", ""Любящая жена и мать"" и пр. С чем связано такое изменение в суждениях? Какие закономерности подросткового и юношеского возраста лежат в основе этих изменений?
    Задание 10
    В эксперименте изучалась возрастная динамика тревожности. Оказалось, что дошкольники обнаруживают наибольшую тревожность в общении с воспитателем детского сада и наименьшую - с родителями. Младшие школьники наибольшую тревожность обнаружили в общении с посторонними взрослыми людьми, наименьшую - со сверстниками. Подумайте, какие виды тревожности можно предположить у подростков. Какие взаимоотношения выступают основным источником тревожности?
    Список использованной литературы

    1. Абрамова Г С Возрастная психология: Учеб пособие для студ вузов - 4-е изд, стереотип - М: Издательский центр ""Академия"", 1999 -672 с
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М., 2007
    3. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
    4. Заброцкий М М Основы возрастной психологии Учебное пособие - М.: Учебная книга - Богдан, 2001 - 112 с
    5. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, МГППУ, ИД Юрайт, 2010. - 460 c.
    6. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1995.
    "
logo

Другие работы