354576 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Возрастная анатомия и физиология ребенка, номер: 2770

Номер: 2770
Количество страниц: 76
Автор: Gramarchuk
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастная анатомия и физиология ребенка , Возможно приобретение отдельных вопросов по 50 руб.
1. Предмет и содержание анатомии и физиологии. Значение этих наук в психолого-пе...

Автор:

Дата публикации:

Возрастная анатомия и физиология ребенка
logo
Возможно приобретение отдельных вопросов по 50 руб.
1. Предмет и содержание анатомии и физиологии. Значение этих наук в психолого-пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Возможно приобретение отдельных вопросов по 50 руб.
    1. Предмет и содержание анатомии и физиологии. Значение этих наук в психолого-педагогической подготовке будущего воспитателя.
    2. Анатомическое строение клетки. Ткани, их виды и свойства.
    3. Организм как единое целое. Основные закономерности и факторы роста и развития человеческого организма.
    4. Наследственность и среда, их влияние на развитие организма. Понятие о генотипе и фенотипе.
    5. Теории развития М.Рубнера и И.А.Аршавского. Возрастная периодизация. Этапы развития организма по И.А.Аршавскому.
    6. Акселерация. Медицинские и педагогические проблемы акселерации. Особенности акселерации в условиях Кольского Заполярья.
    7. Возрастные особенности системы пищеварения. Значение грудного вскармливания.
    8. Обмен веществ и энергии – основа процесса жизнедеятельности организма. Возрастные особенности различных видов обмена и их регуляции. Особенности обмена веществ в условиях Крайнего Севера.
    9. Возрастные особенности системы крови и лимфы. Иммунитет как защитная реакция организма, виды иммунитета и его возрастные особенности. Свертываемость крови.
    10. Возрастные особенности системы кровообращения. Саморегуляция сердечно-сосудистой системы и ее особенности у школьников Крайнего Севера. Резервные возможности системы кровообращения.
    11. Возрастные особенности дыхания. Особенности дыхания на Крайнем Севере. Гигиенические требования к воздушной среде.
    12. Возрастные особенности теплорегуляции организма человека. Закаливание и его роль в повышении сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды.
    13. Системная организация восприятия внешней информации. Понятия анализатор, сенсорная система. Классификация анализаторов.
    14. Возрастные особенности зрительного анализатора.
    15. Возрастные особенности слухового анализатора.
    16. Возрастные особенности вкуса и обоняния.
    17. Возрастные особенности двигательного анализатора.
    18. Кожа. Особенности ее структуры и функции в разные возрастные периоды. Меры, направленные на развитие и совершенствование защитных функций кожи ребенка.
    19. Возрастные особенности эндокринной системы. Гормоны, их свойства.
    20. Взаимодействие желез внутренней секреции. Гипоталамо-гипофизарная система. Ее роль в регуляции деятельности желез внутренней секреции.
    21. Особенности развития организма в период полового созревания. Влияние гормонов гипофиза, половых желез и надпочечников на рост и развитие детского организма.
    22. Стресс, виды стрессов. Особенности психоэмоционального стресса. Стрессовые воздействия природно-климатических условий Крайнего Севера.
    23. Адаптация. Социальная и биологическая адаптация. Возрастные особенности адаптации и факторы, способствующие адаптации детского организма.
    24. Значение и общий план строения нервной системы. Возрастные закономерности развития нервной системы.
    25. Структурно-функциональная организация коры головного мозга.
    26. Вегетативная нервная система и ее роль в жизнедеятельности организма.
    27. Функциональное значение отделов ствола головного мозга.
    28. И.М.Сеченов и И.П.Павлов – основоположники учения о ВНД. Методы изучения ВНД.
    29. Рефлекс как основа нервной деятельности. Виды рефлексов и их классификации. Динамический стереотип, механизм его образования и возрастные особенности.
    30. Торможение условных рефлексов. Значение условного торможения для обучения и воспитания.
    31. Учение П.К.Анохина о функциональной системе и ее роль в организации поведенческого акта.
    32. Учение А.А.Ухтомского о доминанте. Свойства доминанты, ее возрастные особенности и значение в познавательной деятельности.
    33. Нейрофизиологические механизмы и возрастные особенности восприятия и внимания.
    34. Нейрофизиологические механизмы и возрастные особенности эмоций.
    35. Нейрофизиологические механизмы сна и его возрастные особенности. Гигиена сна.
    36. Память. Теории памяти. Возрастные особенности памяти. Тренировка памяти.
    37. Учение И.П.Павлова о двух функциональных системах действительности. Возрастные особенности развития и взаимодействия первой и второй сигнальной системы. Роль функциональной ассиметрии мозга в развитии речи.
    38. Общие типы ВНД. Пластичность ВНД. Учет типов ВНД в индивидуальном обучении и воспитании.
    39. Частные типы ВНД и функциональная ассиметрия мозга
    40. Особенности умственного труда. Умственное утомление и переутомление у школьников. Функции утомления, фазы утомления. Парабиоз Е.Н.Введенского.
    41. Активный отдых: механизм его действия и значение.
    42. Особенности скелета у детей различного возраста. Осанка с морфологической и физиологической точек зрения. Нарушение осанки. Значение физических упражнений в формировании правильной осанки.
    43. Мышечная система. Возрастные особенности развития двигательных качеств и двигательных навыков.
    44. Возрастные особенности утомления при различных видах мышечной работы.
    45. Физиологическое обоснование необходимости режима дня и гигиенические принципы его построения в дошкольном учреждении.
    46. Гигиенические требования к помещениям и оборудованию дошкольного учреждения.
    47. Роль физического воспитания в процессах роста и развития детского организма.
    48. Задачи медико-гигиенического воспитания детей дошкольного возраста, его принципы, формы и методы. Взаимодействие педагогов и медицинских работников.
    49. Мать как среда обитания и жизнеобеспечения системы плода.
    50. Гигиенические проблемы здоровья. Понятие «здоровье». Факторы здоровья. Состояние здоровья у детского населения РФ и Мурманской области.
logo

Другие работы