352717 работ
представлено на сайте
Возникновения маркетинга, его содержание и понятие

Реферат Возникновения маркетинга, его содержание и понятие, номер: 67722

Номер: 67722
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возникновения маркетинга, его содержание и понятие , Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержания понятия «маркетинга». В чем его задача. 4
2. Жизненный цикл товара. Измен...

Автор:

Дата публикации:

Возникновения маркетинга, его содержание и понятие
logo
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержания понятия «маркетинга». В чем его задача. 4
2. Жизненный цикл товара. Измен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Идея возникновения маркетинга. Содержания понятия «маркетинга». В чем его задача. 4
    2. Жизненный цикл товара. Изменения объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара 8
    3. Тест 13
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15

    Введение

    Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
    Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
    Проблемы маркетинговой деятельностью в постперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть идею возникновения маркетинга. Содержания понятия «маркетинга». В чем его задача;
    2. Рассмотреть жизненный цикл товара. Изменения объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара;
    3. Ответить на практический вопрос.
logo

Другие работы