Номер: 307139
Количество страниц: 56
Автор: marvel13
Диплом Возможности использования музыки в процессе развития слухового восприятия дошкольников, номер: 307139
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование возможностей использования музыки в процессе развития слухового восприятия дошкольников 5
1.1 Особенности слухового восприятия детей дошкольного возраста 5
1.2 Особенности музыкального воспитания дошкольников 9
1.3 Роль музыки в развитии слухового восприятия дошкольников 17
1.4. Музыкально -дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста 25
Глава 2 Эмпирическое исследование возможностей использования музыки в процессе развития слухового восприятия дошкольников 34
2.1 Организация и методы исследования 34
2.2 Использование музыки в развитии слухового восприятия 36
2.3 Анализ результатов исследования 41
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Приложения 48
Список использованной литературы
1. Андронникова Е. А. Методы исследования восприятия, внимания и памяти: Руководство для практических психологов / Е. А. Андронникова, Е. В. Заика. - Харьков, 2011. - 161 с.
2. Асафьев Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей // Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании.- Л., 2010, с. 156
3. Венгер Л.А. Психология / Л.А. Венгер.- М.: Просвещение, 2011.- 336 с.
4. Вендрова Н. Воспитание музыкой.- М., Просвещение, 2010.- 248 с.
5. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду.- М., 1982
6. Выготский Л.С. Психология искусства // Хрестоматия-практикум.- М.: Музыка, 2011.- 248 с.
7. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . - М., 2004. - 396 с.
8. Гогобуридзе А.Г., Деркунская В.А. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста.- М.: Детство-Пресс, 2013.- 656 с.
9. Гончарова О.В. Роль воспитателя в дошкольном учреждении.- М.: Просвещение, 2014.- 154 с.
10. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания.- М., 2014.- 57 с.
11. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития.- М.: Просвещение, 2014.- 143 с.
12. Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.- М., 2004.- 223 с.
13. Крашенникова Н.Б., Макарова H.A. Социальное развитие дошкольников средствами музыки: Методическое пособие.- Нижний Новгород: НГЦ, 2006. - 156 с.
14. Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев A.A., Новлянская З.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников. - М.: Знание, 1988. - 78 с.
15. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
16. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт.- М., «Педагогика», 2012.- 229 с.
17. Лукина Н.А., Никкинен И.И. Научи меня слышать.- СПб.: «Паритет», 2003. - 112 с.
18. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
19. Равчеева И.П. Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве.- М.: Учитель, 2014.- 41 с.
20. Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста.- Дубна, 2011
21. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
22. Теплов Б.М. Технологии музыкальных способностей. Сб.: проблемы индивидуальных различий.- М.,2010.- 183 с.