355266 работ
представлено на сайте
Возможности использования дидактической игры в формировании словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР II-III уровня

Диплом Возможности использования дидактической игры в формировании словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР II-III уровня, номер: 201725

Номер: 201725
Количество страниц: 60
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности использования дидактической игры в формировании словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР II-III уровня , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО В...

Автор:

Дата публикации:

Возможности использования дидактической игры в формировании словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР II-III уровня
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………….................. 6
    1.1.Сущность понятий «лексика» и «словарь»…………………………. 6
    1.2. Развитие словаря в онтогенезе у детей с нормальным речевым развитием……..………………………………………………………….. 11
    1.3. Дидактическая игра как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………….. 16
    Глава 2 ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОНР II-III УРОВНЯ……………………………………………………. 25
    2.1. Особенности детей с ОНР II-III уровня ………………………….. 25
    2.2. Особенности развития словаря у детей с ОНР……………………. 32
    Глава 3. Организация и проведение эксперемента с целью выявления особенностей проведения дидактической игры с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня………………………………... 37
    3.1. Экспериментальная работа ………………………………………...... 37
    3.2. Методические рекомендации по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II-III уровня с помощью дидактической игры………………………………………………………. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………….……………………………… 49
    "
logo

Другие работы