Номер: 272421
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Возможности использования дидактических игр в логопедической работе с младшими школьниками, номер: 272421
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Общая характеристика дизартрии 6
1.2. Игровые технологии в работе логопеда 11
Глава 2. Возможности использования дидактических игр в логопедической работе с младшими школьниками 14
2.1. Изучение уровня и особенностей звукопроизношения у младших школьников с дизартрией 14
2.2. Методические условия использования дидактических игр в коррекции дизартрии у младших школьников 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. 2-е изд. стереотип - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 254с.
3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие - М.: АСТ: Астрель, 2014. – 319 с.
4. Бабина Г.В. Практикум по дисциплине «Логопедия»: Учебно-методическое пособие – М.: Прометей, 2012.- 104с.
5. Белякова Л.И. Логопедия. Дизартрия – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 287с.
6. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи - М.: Книголюб, 2004. – 56с.
7. Бурлакина О.В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания. – СПб. : ООО ««ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 80 с.
8. Васильева Н.Н.,.Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996.
9. Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 32 с.
10. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 120 с.\Кондратенко И.Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И.Ю. Кондратенко. – 2 – е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 64 с.
11. Деева Ю.П. Коррекция нарушений голоса у детей дошкольного возраста с дизартрией на музыкальных занятиях // Вестник Псковского государственного университета. Серия: социально-гуманитарные науки. – 2014. - №5. – С. 299-304.
12. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998.
13. Карелина, И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств [Текст] / И.Б. Карелина // Дефектология. – 2000. – №1. С. 24-26.
14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.,1985.
15. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: пособие для логопедов / В.А. Киселева. - М.: Школьная пресса, 2007. - 48 с.
16. Киселева, В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В.А. Киселева // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С. 39-50
17. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактические материалы / авт.-сост. Л.Е. Кыласова. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 367 с.
18. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост.Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В.Леонтьева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 141 с.
19. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172.
20. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры»: Учебно-методическое пособие / Изд. 2 доп. и перераб. – Пермь, 2014. – 60 с.
21. Логопедическое пособие Козыревой Л.М. // Звуковые разминки и упражнения для совершенствования техники чтения. - Москва: Издатшкола 2000
22. Логопедия: Учеб. Пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - 3-е изд. – М.,1998.
23. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
24. Лопатина, Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л. В. Лопатина // Дефектология. – 2006. – № 2.
25. Лопатина, Л.В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию речевых и неречевых функций [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С.108-112.
26. Методическое пособие Л.Н.Арефьевой // Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. – М.: Сфера, 2008
27. Методическое пособие О.И.Крупенчук // Научите меня говорить правильно. – С.-Пб.: Литера, 2001
28. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
29. Мохотаева М.В. Акустические характеристики голоса детей с церебральным параличом // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - №2. – С.440-448.
30. Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 112 с.
31. Новиковская О.А. Ум на кончиках пальцев: маленькие подсказки для родителей /Ольга Новиковская. – Изд.2-е дополн.-М.:АСТ; СПб: Сова, 2007. – 158 с.
32. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство / Марина Полякова. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 208 с.
33. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. – 2010. - №2. - С. 68-81.
34. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
35. Селивёрстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 1994.
36. Трубникова, Н. М. Логопедические технологии обследования речи : учеб.-метод. Пособие / Н. М. Трубникова. – Екатеринбург. : Урал. гос. пед. ун-т, 2005.
37. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии – М.: Эксмо, 2015. – 320с.