355266 работ
представлено на сайте
Возможности использования дидактических игр в логопедической работе с младшими школьниками

Курсовая Возможности использования дидактических игр в логопедической работе с младшими школьниками, номер: 272421

Номер: 272421
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности использования дидактических игр в логопедической работе с младшими школьниками , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Общая характеристика дизартрии 6
1.2. Игровы...

Автор:

Дата публикации:

Возможности использования дидактических игр в логопедической работе с младшими школьниками
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Общая характеристика дизартрии 6
1.2. Игровы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 6
    1.1. Общая характеристика дизартрии 6
    1.2. Игровые технологии в работе логопеда 11
    Глава 2. Возможности использования дидактических игр в логопедической работе с младшими школьниками 14
    2.1. Изучение уровня и особенностей звукопроизношения у младших школьников с дизартрией 14
    2.2. Методические условия использования дидактических игр в коррекции дизартрии у младших школьников 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. 2-е изд. стереотип - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
    2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 254с.
    3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие - М.: АСТ: Астрель, 2014. – 319 с.
    4. Бабина Г.В. Практикум по дисциплине «Логопедия»: Учебно-методическое пособие – М.: Прометей, 2012.- 104с.
    5. Белякова Л.И. Логопедия. Дизартрия – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 287с.
    6. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи - М.: Книголюб, 2004. – 56с.
    7. Бурлакина О.В. Комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания. – СПб. : ООО ««ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 80 с.
    8. Васильева Н.Н.,.Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1996.
    9. Гавришева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 32 с.
    10. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 120 с.\Кондратенко И.Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения / И.Ю. Кондратенко. – 2 – е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 64 с.
    11. Деева Ю.П. Коррекция нарушений голоса у детей дошкольного возраста с дизартрией на музыкальных занятиях // Вестник Псковского государственного университета. Серия: социально-гуманитарные науки. – 2014. - №5. – С. 299-304.
    12. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998.
    13. Карелина, И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств [Текст] / И.Б. Карелина // Дефектология. – 2000. – №1. С. 24-26.
    14. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.,1985.
    15. Киселева, В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: пособие для логопедов / В.А. Киселева. - М.: Школьная пресса, 2007. - 48 с.
    16. Киселева, В.А. Комплексное исследование детей со стертой дизартрией [Текст] / В.А. Киселева // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С. 39-50
    17. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактические материалы / авт.-сост. Л.Е. Кыласова. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 367 с.
    18. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост.Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович, С.В.Леонтьева. – Волгоград : Учитель, 2010. – 141 с.
    19. Ларина Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172.
    20. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры»: Учебно-методическое пособие / Изд. 2 доп. и перераб. – Пермь, 2014. – 60 с.
    21. Логопедическое пособие Козыревой Л.М. // Звуковые разминки и упражнения для совершенствования техники чтения. - Москва: Издатшкола 2000
    22. Логопедия: Учеб. Пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - 3-е изд. – М.,1998.
    23. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
    24. Лопатина, Л. В. Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения / Л. В. Лопатина // Дефектология. – 2006. – № 2.
    25. Лопатина, Л.В. Индивидуальные особенности детей со стертой дизартрией по состоянию речевых и неречевых функций [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: Методические традиции и новаторство / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М. – Воронеж, 2003. С.108-112.
    26. Методическое пособие Л.Н.Арефьевой // Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. – М.: Сфера, 2008
    27. Методическое пособие О.И.Крупенчук // Научите меня говорить правильно. – С.-Пб.: Литера, 2001
    28. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
    29. Мохотаева М.В. Акустические характеристики голоса детей с церебральным параличом // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - №2. – С.440-448.
    30. Нищева Н.В. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 112 с.
    31. Новиковская О.А. Ум на кончиках пальцев: маленькие подсказки для родителей /Ольга Новиковская. – Изд.2-е дополн.-М.:АСТ; СПб: Сова, 2007. – 158 с.
    32. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство / Марина Полякова. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 208 с.
    33. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. – 2010. - №2. - С. 68-81.
    34. Приходько О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
    35. Селивёрстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 1994.
    36. Трубникова, Н. М. Логопедические технологии обследования речи : учеб.-метод. Пособие / Н. М. Трубникова. – Екатеринбург. : Урал. гос. пед. ун-т, 2005.
    37. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии – М.: Эксмо, 2015. – 320с.
logo

Другие работы