355266 работ
представлено на сайте
Возможности группового способа обучения в развитии познавательной самостоятельности учащихся

Курсовая Возможности группового способа обучения в развитии познавательной самостоятельности учащихся, номер: 218489

Номер: 218489
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возможности группового способа обучения в развитии познавательной самостоятельности учащихся , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития познавательной самос...

Автор:

Дата публикации:

Возможности группового способа обучения в развитии познавательной самостоятельности учащихся
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития познавательной самос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы развития познавательной самостоятельности детей…………………………………………………..7
    1.1. Понятие познавательной самостоятельности………………………..7
    1.2. Проблема развития познавательной самостоятельности…………...9
    1.3. Условия формирования познавательной самостоятельности младших школьников…………………………………………………….10
    Глава 2. Возможности группового способа обучения в развитии познавательной самостоятельности учащихся………………………….16
    2.1. История развития теории группового обучения…………………...16
    2.2. Современная технология группового способа обучения………….19
    2.3. Реализация и анализ использования группового способа в методике преподавания математики в начальной школе………………………….23
    Глава 3. Экспериментальное исследование группового способа на уроках математики и их влияние на развитие познавательной самостоятельности младших школьников………………………………27
    3.1. Изучение познавательной самостоятельности младших школьников………………………………………………………………..27
    3.2. Использование группового способа на уроках математики в развитии познавательной самостоятельности учащихся………………31
    3.3. Обработка результатов педагогического исследования…………..40
    Заключение………………………………………………………………..44
    Библиография……………………………………………………………..46


    БИБЛИОГРАФИЯ

    1. Андрианова Г.А. Творческие уроки. М: ИНФРА, 1994.
    2. Венгер А.Л. Поливанова К.Н. Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет // Вопр. психол. 1988, N 4.
    3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
    4. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. N 6.
    5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. — М., Педагогика, 1989.
    6. Еремина Е.М., Цукерман Г.А. Эффективность коллективно-распределенных форм обучения // Новые исследования в психологии. 1979. N 2(21).
    7. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
    8. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
    9. Лакатос И. Доказательства и опровержения. М., 1967.
    10. Левитас Г.Г. Технология учебных циклов – вариант реализации резервов классно-урочной системы. М.: Дело, 1998.
    11. Максимов Л.К. Зависимость развития математического мышления школьников от характера обучения // Вопр. психол. 1979. N 2.
    12. Матис Т.А. Изучение психических новообразований совместной учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. М., 1982.
    13. Мкртчян М.А. Групповой способ обучения. Практический курс. — г. Саяногорск, Мысль, 1990.
    14. Первые шаги перехода от группового способа обучения (ГСО) к коллективному способу обучения (КСО): методические рекомендации. — Крас, ун-т, Красноярск, 1985.
    15. Полуянов Ю.А. Развитие взаимопонимания между детьми в учебной деятельности // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1983.
    16. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
    17. Савельева О.В. Психологические критерии качества знаний младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1989.
    18. Семенова М.А. Критерии сформированности понятие величины у младших школьников // Вопр. психол. 1985. N 1.
    19. Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Новосибирск, 1986.
    20. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопр. психол. 1990. N 3.
    21. Снопков В.Т. Уроки и проблемы. — Групповой способ обучения, № 2, Красноярск, 1995.
    22. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
    23. Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопр. психол. 1989. N 2.
    24. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
    25. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
    26. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности младших школьников / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. М., 1966.
    27. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Избранные психологические труды. М., 1989.
    28. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
    "
logo

Другие работы