Номер: 218489
Количество страниц: 47
Автор: marvel
Курсовая Возможности группового способа обучения в развитии познавательной самостоятельности учащихся, номер: 218489
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития познавательной самостоятельности детей…………………………………………………..7
1.1. Понятие познавательной самостоятельности………………………..7
1.2. Проблема развития познавательной самостоятельности…………...9
1.3. Условия формирования познавательной самостоятельности младших школьников…………………………………………………….10
Глава 2. Возможности группового способа обучения в развитии познавательной самостоятельности учащихся………………………….16
2.1. История развития теории группового обучения…………………...16
2.2. Современная технология группового способа обучения………….19
2.3. Реализация и анализ использования группового способа в методике преподавания математики в начальной школе………………………….23
Глава 3. Экспериментальное исследование группового способа на уроках математики и их влияние на развитие познавательной самостоятельности младших школьников………………………………27
3.1. Изучение познавательной самостоятельности младших школьников………………………………………………………………..27
3.2. Использование группового способа на уроках математики в развитии познавательной самостоятельности учащихся………………31
3.3. Обработка результатов педагогического исследования…………..40
Заключение………………………………………………………………..44
Библиография……………………………………………………………..46
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Андрианова Г.А. Творческие уроки. М: ИНФРА, 1994.
2. Венгер А.Л. Поливанова К.Н. Особенности принятия учебных заданий детьми шести лет // Вопр. психол. 1988, N 4.
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
4. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. N 6.
5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. — М., Педагогика, 1989.
6. Еремина Е.М., Цукерман Г.А. Эффективность коллективно-распределенных форм обучения // Новые исследования в психологии. 1979. N 2(21).
7. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984.
8. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
9. Лакатос И. Доказательства и опровержения. М., 1967.
10. Левитас Г.Г. Технология учебных циклов – вариант реализации резервов классно-урочной системы. М.: Дело, 1998.
11. Максимов Л.К. Зависимость развития математического мышления школьников от характера обучения // Вопр. психол. 1979. N 2.
12. Матис Т.А. Изучение психических новообразований совместной учебной деятельности школьников // Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В.Давыдова и др. М., 1982.
13. Мкртчян М.А. Групповой способ обучения. Практический курс. — г. Саяногорск, Мысль, 1990.
14. Первые шаги перехода от группового способа обучения (ГСО) к коллективному способу обучения (КСО): методические рекомендации. — Крас, ун-т, Красноярск, 1985.
15. Полуянов Ю.А. Развитие взаимопонимания между детьми в учебной деятельности // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1983.
16. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
17. Савельева О.В. Психологические критерии качества знаний младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1989.
18. Семенова М.А. Критерии сформированности понятие величины у младших школьников // Вопр. психол. 1985. N 1.
19. Слободчиков В.И. О возможных уровнях анализа проблемы рефлексии // Проблемы логической организации рефлексивных процессов. Новосибирск, 1986.
20. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопр. психол. 1990. N 3.
21. Снопков В.Т. Уроки и проблемы. — Групповой способ обучения, № 2, Красноярск, 1995.
22. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М., 1985.
23. Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопр. психол. 1989. N 2.
24. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
25. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопр. психол. 1990. N 6.
26. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности младших школьников / Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. М., 1966.
27. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Избранные психологические труды. М., 1989.
28. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.