355266 работ
представлено на сайте
Воздействие игры на развития детей и подростков

Курсовая Воздействие игры на развития детей и подростков, номер: 211882

Номер: 211882
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воздействие игры на развития детей и подростков , "Введение
1.Психолого-педагогические основы деятельности библиотекаря как
организатора
1.1.Характеристика возрастных гру...

Автор:

Дата публикации:

Воздействие игры на развития детей и подростков
logo
"Введение
1.Психолого-педагогические основы деятельности библиотекаря как
организатора
1.1.Характеристика возрастных гру...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1.Психолого-педагогические основы деятельности библиотекаря как
    организатора
    1.1.Характеристика возрастных групп: дети и подростки
    1.2.Социально-психологические особенности детской игры
    2.Специфики игровых форм и методов работы с книгой в детской библиотеке.
    2.1. Игра и чтение.
    2.2.Дидактические литературные игры
    2.3.Сюжетно – ролевые игры.
    2.4.Игры – соревнования.
    2.5. Литературно-игровые программы.
    2.6.Квест-игра.
    Заключение

    Список использованной литературы

    1. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. – М., 1982- С.59
    2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.
    3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками.-СПб.: Питер,2007.-271с.
    4. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология.– М.: Педагогика, 1994. – 262 с.
    5. Бобнева М.И. Психологические проблемы социального развития личности. -М.,1979.
    6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991. – 291 с.
    7. Венгер Л.А., Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология развития, детство и отрочество», М.: Просвещение, 1988г. (стр. 63-68)
    8. Воспитание детей в игре./Сост. Бондаренко С.М.-М., 1983.
    9. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии.–М.Просвещение, 1966. – 541 с.
    10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.– СПб.: Издательство «Союз», 2004. – 224 с.
    11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.
    12. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. // Воображение и его развитие в детском возрасте. - М., 1991.
    13. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1987.
    14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
    15. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.
    16. Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школе с игрой: Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1991 – 96 с.
    17. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. [Текст] М.: Педагогика-Пресс, 1985. – 389 с.
    18. Градновская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб.: Свет,
    19. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М: Знание, 1986 – С.93
    20. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. - М., 2001.
    21. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975.
    22. Кроповницкий О.В. Психология подростков. Тренинг личностного роста./ Учебное пособие
    23. Кулагин С.Н. «Возрастная психология», Москва, «Просвещение», 2000г. (стр.49 )
    24. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.
    25. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. – М.: Просвещение, 1967.
    26. Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры / Избранные психологические произведения в 2-х т. М.: Педагогика, 1983 - T.I.
    27. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: Просвещение,1971–415 с.
    28. Максакова А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. М. Просвещение, 1983 – 248 с.
    29. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. 4-е изд., испр. и доп. — М., «Когито-Центр», 2001. — 251 с.
    30. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре», Москва, «Просвещение», 1982 г.
    31. Минский Е.М. От игры к знаниям. - М.: Просвещение, 1982.
    32. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
    33. Немов Р.С. Психология : Учеб. Для студентов высш. пед. учеб.заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 608 с.
    34. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Пед. общество России. – 2001.
    35. Психология. Словарь / Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., Политиздат
    36. Психология развития. Словарь / Под.ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ.ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
    37. Сапогова Е.Е. Психология развития человека : Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.
    38. Селевко Г.К «Современные образовательные технологии», М.: Народное образование, 1958г
    39. В.А.Сухомлинский. ""О воспитании"". Москва, 1973 г.
    40. Спиваковская А.С. Игра-это серьезно. - М.: Педагогика, 1981.
    41. Урунтаева Г. А. Детская психология: учебник для средних учебных заведений. – М.: Академия, 2006 – 368 с.
    42. Усова А.Б. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976.
    43. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Знание, 1997 – 230 с.
    44. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994 – 239 с.
    45. Эльконин Д. Б. Психологические игры . М.: Просвещение, 1987. 327 с.
    46. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
    "
logo

Другие работы