355266 работ
представлено на сайте
Восприятие времени как адаптационный критерий

Курсовая Восприятие времени как адаптационный критерий, номер: 132479

Номер: 132479
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Восприятие времени как адаптационный критерий , "Введение 3
Глава 1. Сущность адаптации личности в организации 6
1.1. Виды адаптации 6
1.2. Этапы адаптации 8
Глава ...

Автор:

Дата публикации:

Восприятие времени как адаптационный критерий
logo
"Введение 3
Глава 1. Сущность адаптации личности в организации 6
1.1. Виды адаптации 6
1.2. Этапы адаптации 8
Глава ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Сущность адаптации личности в организации 6
    1.1. Виды адаптации 6
    1.2. Этапы адаптации 8
    Глава 2. Эмпирическое исследование восприятия времени как критерия адаптационных возможностей личности 22
    2.1. Организация исследования 22
    2.2. Результаты исследования 23
    Выводы и рекомендации 34
    Список использованной литературы 40
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44

    2.1. Организация исследования
    Исследование проводилось на базе МУП «Банный комбинат № 2», адрес: г. Омск, ул. Пранова 4. В исследовании приняли участие 30 человек – сотрудников комбината.
    В ходе эксперимента сотрудники были разделены на 2 группы, согласно стажу до 1 года и более.
    Возраст участников колеблется от 21 до 48.
    Эксперимент по изучению восприятия времени состоял из трёх серий.
    Первая серия эксперимента была нацелена на исследование особенностей суточной динамики значений индивидуальной минуты и выявление факторов, оказывающих влияние на эту характеристику (влияние возраста, длины рабочего дня, уровня образования). В данной серии для изучения индивидуального времени был использован тест отмеривания минуты, который проводился 5 раз в течение дня с интервалом в 2 часа с 9 до 19 часов. Применялся также метод анкетного опроса для выявления дополнительных факторов, оказывающих влияние на скорость отмеривания минуты (величины возраста, длины рабочего дня и уровня образования).
    Вторая серия эксперимента предполагала изучение особенностей отмеривания минуты лицами с различными типами характера, и подробный анализ восприятия времени лиц, стержнем характера которых являются изменения настроения – гипертимных и гипотимных личностей. В данной серии: для изучения индивидуального времени также использовался тест отмеривания минуты, а для выявления типов характера – сокращённый вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI. Тестирование проводилось однократно между 9 и 12 часами.
    В третьей серии эксперимента было предпринято изучение особенностей самосознания испытуемых в области временных понятий - временных аспектов образа «Я». Для реализации целей данного этапа использовалась методика М. Куна и Т. Макпартлэнда «Кто Я?».
    Было проведено также анкетирование, целью которого было выявление особенностей процесса адаптации новых сотрудников. (приложение 2, 3)
    "
logo

Другие работы