355266 работ
представлено на сайте
Восприятие учителя учениками с разным уровнем успеваемости

Контрольная Восприятие учителя учениками с разным уровнем успеваемости, номер: 292286

Номер: 292286
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Восприятие учителя учениками с разным уровнем успеваемости , Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование восприятие учителя учениками 5
1.1Особенности восприятия 5
1.2 У...

Автор:

Дата публикации:

Восприятие учителя учениками с разным уровнем успеваемости
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование восприятие учителя учениками 5
1.1Особенности восприятия 5
1.2 У...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретическое исследование восприятие учителя учениками 5
    1.1Особенности восприятия 5
    1.2 Учитель глазами современного школьника 8
    2. Практическое исследование восприятия своего учителя учениками с разным уровнем успеваемости 15
    2.1 Организация обследования 15
    2.2 Результаты исследования 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Гаганова Н. В. Отношения учителей и учащихся старших классов в общеобразовательной школе (конъюнктивный и дизъюнктивный аспект) : дис. ... канд. психол. наук. СПб. : СПбГУ, 2009.
    2. Галеева Н. Условия роста и реализации профессиональных компетенций учителя в системе внутришкольной методической и экспериментальной деятельности // Управление школой. СПб. : СПбГУ. 2009. № 2.
    3. Голова А. А. Проблемы взаимного восприятия в диаде учитель — ученик // Социальная психология. СПб. : СПбГУ. 2009. № 10.
    4. Гусарова, Е.Н. Современные педагогические технологии [Текст] / Е.Н. Гусарова. - М.: «Академия», 2006. - 344с.
    5. Захарова А. В. Особенности восприятия учителей учениками начальных классов // Педагогическое образование : подготовка и повышение квалификации педагогических кадров : науч. реферат. сб. / ПИ РАО. М., 2009. Вып. 6. Деп. в ОДНИ «Школа и педагогика».
    6. Казанская В. Г. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности в школе // Педагогическая психология. СПб. : СпбГУ, 2009. № 1.
    7. Ксенофонт. Воспоминания о Сократе / пер., ст. и комм. С. И. Соболевского. 2-е изд. М. : Наука, 1993. (Сер. «Памятники философской мысли»).
    8. Мальковская Т. Н. Учитель — ученик. 6-е изд., доп. и перераб. М. : Изд-во МГУ. 2008.
    9. Морозова Г. В. Изучение отношений младших школьников к учителю // Воспитание детей и подростков : науч. реферат. сб. М. : ПИ РАО, 2010. Вып. 3.
    10. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 2000. – С. 134.
    11. Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. - М., 2006. – 620 с.
    12. Рубинштейн С. Н. Основы общей психологии. - СПб., 2009. – 520 с.
    13. Сластенин В.А. В.П. Каширин Психология и педагогика: Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия» 2011. – 540 с.
    14. Смирнова Ю. В. Адаптация биологических систем к естественным и экстремальным факторам среды // Матер. междунар. науч.-практ. конф. Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2009.
    15. Смотрицкий Е. Ю. Ученик и Учитель : психология отношений // Журнал СПбГЮА «Практическая психология». 2010. № 17.
    16. Толстых Н. Н. Совместная работа педагога и психолога по изучению личности учащихся // Психологическая служба в школе. Кн. 1. Таллинн, 2010.
    17. Ушинский К. Д. Три элемента школы // Собр. соч. М. : Изд-во МГУ, 2008. Т. 2. (Сер. «Выдающиеся русские педагоги»).
logo

Другие работы