355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Восприятие, номер: 14353

Номер: 14353
Количество страниц: 30
Автор: umnica
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Восприятие , ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика восприятия 5
1.2. Физиологические основы восприятия и факторы, влияющи...

Автор:

Дата публикации:

Восприятие
logo
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика восприятия 5
1.2. Физиологические основы восприятия и факторы, влияющи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика восприятия 5
    1.2. Физиологические основы восприятия и факторы, влияющие на формирование образа 7
    1.3. Основные свойства восприятия 10
    1.4. Виды восприятия 17
    ГЛАВА 2. 4
    2.1. Организация исследования 4
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    20 чел.
    Цель исследования – выявить преобладающий тип восприятия в различных возрастах: в младшем школьном и старшем подростковом возрасте.
    Объект исследования – восприятие.
    Предмет исследования – особенности возрастного развития восприятия.
    Гипотеза: преобладающий канал восприятия меняется с возрастом.
    Для подтверждения или опровержения гипотезы было образовано две группы:
    1 группа – дети младшего школьного возраста;
    2 группа – старшие подростки.
    На первом этапе была проведена диагностика ведущей репрезентативной системы и преобладающего типа восприятия в двух группах.
    На втором этапе результаты исследования сопоставлялись и на основании сравнения были сделаны выводы..
    Для проведения исследования были использованы следующие методики:
    1) Тест для определения ведущей pепpезентативной системы.
    Ф.Пyселик и Б.Люис («Магия Hейpолингвистического пpогpаммиpования без тайн»).
    2) Для оценки типа памяти была использована методика «Изучение типа памяти» А. В. Петровского.
logo

Другие работы