Номер: 308669
Количество страниц: 67
Автор: marvel10
Курсовая Воспитание у дошкольников любви к художественной литературе, номер: 308669
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Особенности развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста 9
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 13
2.1. Особенности восприятия художественной произведений детьми младшего дошкольного возраста 13
2.2. Методы и приемы работы с детьми 17
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЮБВИ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ 21
2.1. Реализация проекта «Воспитание дошкольников любви к художественной литературе средствами народной педагогики» 21
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М.: Академия, 2000 – 400 с.
2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. / А.Г. Арушанова — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272 с.
3. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. / В.П. Аникин – М.: Учпедгиз, 1957. – 240 с.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 1981.
5. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. / С.С. Бухвостова – Курск: Академия Холдинг, 1976. – 178 с.
6. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. - 80с.
7. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2007 – 197 с.
8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. / А.С. Галанов - М.: АРКТИ, 2006. - 96 с.
9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова – М.: Педагогическое общество России, 2003 – 512 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
11. Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу / О.А. Иванова – М.: Школьная пресса, 2005. – 80 с.
12. Иванова Г. Водичка, водичка, умой мое личико / Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание. – № 5. – 2009. – с. 111-115
13. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 1976. – 127с.
14. Калягин В.А. Логопсихология / В.А. Калягина - М.: Академия, 2006. - 320с.
15. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. –256 с.
16. Нечаева Л. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей. // Дошкольное воспитание. – 1984.– №2
17. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. / Н.В. Нищева – СПб.: Детство-пресс, 2002 год. – 47 c.
18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн - СПб: Питер, 2000 - 712 с.
19. Сазонова С.Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С.Е. Сазонова, О В. Малинина //Справочник старшего воспитателя. – 39. – 2008. – с. 47-53
20. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. / В.И. Селиверстова – М.: Владос, 1994. – 178 с.
21. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
22. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 223 с.
23. Струнина Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина – М.: Вентана Граф, 2007 – 192 с.
24. Тарасова Т. Мальчик – пальчик, где ты был? (о роли игр – забав в жизни дошкольника) // Дошк. воспитание.- 1995. - №12. - С.59-62.
25. Тихеева Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение,1981. – 144 с.
26. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2003 – 312 с.
27. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. / О.С. Ушакова – М.: Изд-во института психотерапии, 2001. – 256 с.
28. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко - М.: Просвещение, 1977.
29. Широкова Е.Ф. Народная педагогика и воспитание / Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова - Барнаул: БГПУ, 1996. – 49 с.
30. Чуковский К. Собрание сочинений в 15 т. Т. 2: От двух до пяти - М.: Терра - Книжный клуб, 2001
31. Шорохова О.А. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова - М.: Сфера, 2007 – 208 с.
32. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.