Номер: 237920
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Воспитание у детей интереса к совместным играм, номер: 237920
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К СОВМЕСТНЫМ ИГРАМ 6
1.1 Значение игры в воспитании детей 6
1.2 Педагогические приемы, применяемые с целью воспитания интереса детей к совместным играм 10
1.3 Анализ воспитательного процесса по развитию интереса к совместным играм 14
2. ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К СОВМЕСТНЫМ ИГРАМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 19
2.1 Общая характеристика эмпирической базы исследования, цели и методы исследования 19
2.2 Формирование интереса к совместным играм у дошкольников 22
2.3 Оценка эффективности программы по формированию интереса к совместным играм у детей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулова О.В. Образовательная область Социализация. Игра: учеб.-метод. пособие. – СПБ.: ДЕТСТВО-Пресс, 2013. – 176 с.
2. Арсентьева В.П. Игра –ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2014. – 144 с.
3. Гальцова Е.А. Художественно-трудовая деятельность: игровые и театрализованные занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2013. – 183 с
4. Годовникова Л.В. Коррекционно-развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс. – Волгоград. : Учитель, 2014. – 187 с.
5. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Мозаика-Синтез; Москва; 2012. – 150 с.
6. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теории обучения и воспитания. Учебник для студентов учреждений высшего и профессионального образования. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 256 с.
7. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
8. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы. – Волгоград: Учитель, 2014. – 170 с.
9. Нормативная база современного дошкольного образования. Закон об образовании, ФГОС ДО. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с. – (Работаем по ФГОС Дошкольного образования
10. Урунтаева Г.А. Детская психология: учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 368 с.
11. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология. Учебник для бакалавров. – М.: ЮРИЙТ, 2015 – 367 с.
12. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011 с.80 (Модули Программы ДОУ).
13. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1267-1269.
14. Бабаева Т.И., Николаева А.Г. Педагогические основы развития социальной активности старших дошкольников в пространстве современного детского сада // Инновационные процессы в дошкольном образовании (сборник научных статей). СПб, 2012. С. 32 - 40
15. Волошина Л.В. ""Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников в игровой деятельности""\\Педагогический мир. - 2015.
16. Денисова, О. П. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. П. Денисова. - 3-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 240 с.
17. Е. Бабунова, С. Багаутдинова, С. Обухова. Особенности социально‐коммуникативного и художественно‐эстетического развития дошкольников в программно‐методическом комплексе «Наш дом – Южный Урал»\\ Дошкольное воспитание. — 2015. — № 12. — С. 66-68.
18. Ильяшенко М.В. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М.: Просвещение, 2014. – 23 с.
19. Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Домашняя школа мышления – М.: Дрофа, 2010.
20. Лесняк И. В. Социально-культурные условия формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе культурно-досуговой деятельности // Вестник ТГУ . 2011. №5. С.207-212.
21. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: Учебник/ВиноградоваН.А., МикляеваН.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 219 с.
22. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 с.
23. Т.Р. Кислова, Н.В. Курова. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх \\ Журнал «Начальная школа плюс До и После» 2012, № 01. 22 – 25 С.
24. Фатерова О. Н., Пигарева Г. В. Технология развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста посредством создания предметно-развивающей среды // Молодой ученый. — 2016. — №5.6. — С. 99-101.
25. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6
26. Харчевникова А.Н. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра четырех-пяти лет: особенности организации // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 48–55.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.