355266 работ
представлено на сайте
Воспитание у детей интереса к совместным играм

Курсовая Воспитание у детей интереса к совместным играм, номер: 237920

Номер: 237920
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание у детей интереса к совместным играм , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К СОВМЕСТНЫМ ИГРАМ 6
1.1 Значение игры в воспитан...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание у детей интереса к совместным играм
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К СОВМЕСТНЫМ ИГРАМ 6
1.1 Значение игры в воспитан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К СОВМЕСТНЫМ ИГРАМ 6
    1.1 Значение игры в воспитании детей 6
    1.2 Педагогические приемы, применяемые с целью воспитания интереса детей к совместным играм 10
    1.3 Анализ воспитательного процесса по развитию интереса к совместным играм 14
    2. ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К СОВМЕСТНЫМ ИГРАМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 19
    2.1 Общая характеристика эмпирической базы исследования, цели и методы исследования 19
    2.2 Формирование интереса к совместным играм у дошкольников 22
    2.3 Оценка эффективности программы по формированию интереса к совместным играм у детей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акулова О.В. Образовательная область Социализация. Игра: учеб.-метод. пособие. – СПБ.: ДЕТСТВО-Пресс, 2013. – 176 с.
    2. Арсентьева В.П. Игра –ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2014. – 144 с.
    3. Гальцова Е.А. Художественно-трудовая деятельность: игровые и театрализованные занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2013. – 183 с
    4. Годовникова Л.В. Коррекционно-развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс. – Волгоград. : Учитель, 2014. – 187 с.
    5. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Мозаика-Синтез; Москва; 2012. – 150 с.
    6. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Теории обучения и воспитания. Учебник для студентов учреждений высшего и профессионального образования. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2013. – 256 с.
    7. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
    8. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы. – Волгоград: Учитель, 2014. – 170 с.
    9. Нормативная база современного дошкольного образования. Закон об образовании, ФГОС ДО. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с. – (Работаем по ФГОС Дошкольного образования
    10. Урунтаева Г.А. Детская психология: учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 368 с.
    11. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология. Учебник для бакалавров. – М.: ЮРИЙТ, 2015 – 367 с.
    12. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011 с.80 (Модули Программы ДОУ).
    13. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1267-1269.
    14. Бабаева Т.И., Николаева А.Г. Педагогические основы развития социальной активности старших дошкольников в пространстве современного детского сада // Инновационные процессы в дошкольном образовании (сборник научных статей). СПб, 2012. С. 32 - 40
    15. Волошина Л.В. ""Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников в игровой деятельности""\\Педагогический мир. - 2015.
    16. Денисова, О. П. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. П. Денисова. - 3-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 240 с.
    17. Е. Бабунова, С. Багаутдинова, С. Обухова. Особенности социально‐коммуникативного и художественно‐эстетического развития дошкольников в программно‐методическом комплексе «Наш дом – Южный Урал»\\ Дошкольное воспитание. — 2015. — № 12. — С. 66-68.
    18. Ильяшенко М.В. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М.: Просвещение, 2014. – 23 с.
    19. Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Домашняя школа мышления – М.: Дрофа, 2010.
    20. Лесняк И. В. Социально-культурные условия формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе культурно-досуговой деятельности // Вестник ТГУ . 2011. №5. С.207-212.
    21. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: Учебник/ВиноградоваН.А., МикляеваН.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 219 с.
    22. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 с.
    23. Т.Р. Кислова, Н.В. Курова. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх \\ Журнал «Начальная школа плюс До и После» 2012, № 01. 22 – 25 С.
    24. Фатерова О. Н., Пигарева Г. В. Технология развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста посредством создания предметно-развивающей среды // Молодой ученый. — 2016. — №5.6. — С. 99-101.
    25. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Гущина Ю.Р. Особенности словообразовательной и коммуникативной активности детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6
    26. Харчевникова А.Н. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра четырех-пяти лет: особенности организации // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 48–55.



    "
logo

Другие работы