355266 работ
представлено на сайте
Воспитание ценностных федеральное ориентаций обучающихся в подпись образовательном процессе

Курсовая Воспитание ценностных федеральное ориентаций обучающихся в подпись образовательном процессе, номер: 292282

Номер: 292282
Количество страниц: 45
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Воспитание ценностных федеральное ориентаций обучающихся в подпись образовательном процессе , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы воспитания ценностных ориентаций обучающихся в образов...

Автор:

Дата публикации:

Воспитание ценностных федеральное ориентаций обучающихся в подпись образовательном процессе
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы воспитания ценностных ориентаций обучающихся в образов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы воспитания ценностных ориентаций обучающихся в образовательном процессе 6
    1.1 Сущность понятия «ценностные ориентации» в педагогике и психологии 6
    1.2 Особенности организации образовательного процесса современной школы с целью воспитания ценностных ориентаций у обучающихся 13
    Глава 2 Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Белгорода 20
    2.1 Планирование и организация воспитательно-образовательной деятельности по направлению формирования ценностных ориентаций 20
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования по методике «Изучение ценностных ориентаций» М. Рокича 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 39
    Приложение 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: «Эксмо», 2008. - 432с.
    2. Артюхова, И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем / И. Артюхова // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
    3. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: «Феникс», 2013. - 381c.
    4. Бунеев, Р.Н. Системный подход к формированию педагогики нравственной культуры Зевина личности школьника в Психология свете стандартов Ростов нового поколения / Р.Н. формированию Бунеев // Начальная ориентации школа плюс Новосибирск До и После. – 2012. –№ 1. – С.1-4.
    5. науч Большой психологический Буякас словарь / Мещеряков Б. Г., перераб Зинченко В.П. СПб.: Мухина «»ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. - 672с.
    6. Буякас, Т.М., Зинченко Зевина, О.Г. Опыт Социология утверждения человеческих матер ценностей – культурных Добреньков символов – в индивидуальном Мухина сознании / Т.М. Буякас, О.Г. семья Зевина // Вопросы школа психологии. –2015 – № 5. – С.44-56.
    7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. ПО Педагогика: Краткий символов курс лекций / М.Е. междунар Вайндорф-Сысоева. - М.: «Юрайт», 2013. - 197c.
    8. доп Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Добреньков Психология. - М.: «Просвещение», 2008. - 310с.
    9. Ростов Волков, Ю.Г., Добреньков, В.И., Добреньков Кадария, Ф.Д., Савченко, И.П., Рн Шаповалов, В.А. Социология вопросы молодежи / Ю.Г. Волков. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2001. – 576с.
    10. Володева, А.А. Ценностные ориентации старшеклассников в современном обществе / А.А. Володева, // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXXVI междунар. науч.-практ. конф. № 1(36). – Новосибирск: СибАК, 2014. - С.184-189
    11. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288c.
    12. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Издательство «ЭКСМО-Пресс», 2000. – 1008с.
    13. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: «Юрайт», 2016. - 377c.
    14. Данилюк, А.Я., Кондаков, А.М., Тишков, В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект. Рос. акад. Образования / А.Я.Данилюк , А.М. Кондаков , В.А. Тишков . - М.: «Просвещение», 2009. - 75с.
    15. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр «ВЛАДОС», 2008. – 392с.
    16. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262c.
    17. Ермолин, А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени / А. Ермолин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 262c.
    18. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник для студентов высш. проф. образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова; под ред. В.И. Загвязинского. - М.: «Академия», 2012. - 352с.
    19. Киприянова, Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности / Е.В. Киприянова // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
    20. Кирилова, Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников / Н.А. Кирилова // Вопр. психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.
    21. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: «Юрайт», 2016. - 719c.
    22. Краевский, В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: «Академия», 2009. – 471с.
    23. Леонтьев, Д.А. От социальных ценностей к личностным / Д.А. Леонтьев // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 1996. – № 4. – С.35–43.
    24. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464c.
    25. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах / С.В. Молчанов // ПНиО. - 2005. - N 5. - С.33–42.
    26. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. - М.: ИЦ «Академия», 2013. - 240c.
    27. Немов, Р.С. Психология : учеб.для студ. вузов: в 3 кн. –4е изд. / Р. С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2013. Кн. 2: Психология образования. - С. 608.
    28. Парыгин, Б.Д. Основы социально-психологической теории / Б.Д. Парыгин. - М.: Академия, 2008. - 541с.
    29. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ «ИНФРА-М», 2013. - 160c.
    30. Пащенко, Т.В. Средства формирования нравственных ценностных ориентаций у младших школьников в педагогическом процессе / Т.В. Пащенко // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12. - С.184-189.
    31. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2011. – 502с.
    32. Попов, В.А., Кондратьева, О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи / В.А. Попов, О.Ю. Кондратьева // Социол. исслед. – 1999 – №6. – С.96–99.
    33. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Д.Я. Райгородский. - Самара, 2001. - 668с.
    34. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. - СПб.: Питер, 2002.- 416с.
    35. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
    36. Самсоненко, Л.С., Шавшаева, Л.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение формирования системы ценностных ориентаций обучающихся подросткового возраста в условиях внедрения ФГОС / Л.С. Самсоненко, Л.Ю. Шавшаева // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 7. – С. 141-145.
    37. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: «Академия», 2009. – 576с.
    38. Соколова, И.И. Формирование ценностных ориентаций личности младшего школьника / И.И. Соколова // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С.82-83.
    39. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543c.
    40. Сухов, А. Н. Социальная психология: учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф. образования / А. Н. Сухов. 4е изд., стер. - М.: «Академия», 2013. - 540с.
    41. Тихомандрицкая, О.А. Ценности и самоотношение на этапе юношеской социализации: дис. канд. психол. наук. Моск. гос. университет, Москва, 2000. - 266с.
    42. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: «Дашков и К», 2013. - 320c.
    43. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: «Просвещение», 2011. - 33с.
    44. Фельдштейн, Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Национальный психологический журнал. - 2010. - № 2(4). - С.6-11.
    45. Шварц, Ш., Бутенко, Т.П., Седова, Д.С., Липатова, А.С. Уточненная теория базовых индивидуальных ценностей: применение в России. Психология / Ш.Шварц, Т.П. Бутенко, Д.С. Седова, А.С. Липатова // Журнал Высшей школы экономики. - 2012. - № 9(2). - С.63–70.
    46. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова. - М.: УЦ «Перспектива», 2013. - 408c.
    47. Ядов, В.А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности: Диспозиционная концепция / В.А. Ядов. - М.: ЦСПиМ, 2013. - 376с.
    48. Rokeach, M. The Nature of Human Values. New York, NY: Free Press, 1973.
logo

Другие работы