Номер: 304018
Количество страниц: 69
Автор: marvel6
Диплом Воспитание нравственных качеств посредством сказки у детей пятого-шестого года жизни, номер: 304018
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Научно-теоретические подходы к изучению влияния сказки на воспитание нравственных качеств у детей пятого-шестого года жизни 7
1.1 Проблема воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Сказка как средство развития нравственны качеств у дошкольников 13
Глава 2. Эмпирическое исследование воспитания нравственных качеств у детей 5-6 лет посредством сказки 27
2.1 Диагностика сформированности нравственных качеств у детей 5-6 лет 27
2.2 Программа воспитания нравственных качеств у детей 5-6 лет посредством сказки 33
2.3 Динамика сформированности нравственных качеств у детей 5-6 лет в процессе исследования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
2. Бородина И.П. Роль устного народного творчества в духовно-нравственном развитии личности ребенка // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 24. – С. 53-56.
3. Брусник Н.Ю. Воспитание нравственных качеств личности дошкольника// Современные тенденции развития науки в молодежной среде сборник научно-исследовательских работ студентов. – 2017. – С. 22-27.
4. Вареца Е.С. Нравственное воспитание дошкольников средствами сказки // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2014. – № 4 (146). – С. 34-38.
5. Власова В.В. Переосмысление былинных традиций в современной мультипликации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pglu.ru/upload/iblock/dd6/vlasova.pdf (дата обращения: 01.02.2018).
6. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений . - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
7. Галкина С.В., Сидельникова Т.А., Сорокина В.П. Развитие социальных и нравственных качеств дошкольников в ДОО // II Международная научно-практическая мультиконференция по проблемам образования, преподавания и воспитания в контексте современности, 2016. –С. 85-87.
8. Горбатенко М.В. Использование сравнительного анализа в былине «Добрыня и змей» и современного блокбастера «Добрыня Никитич и змей Горыныч» / XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри, с международным участием, посвященной 25-летию со дня образования Технического института (филиала) СВФУ Материалы конференции. Секции 4-7. – 2017. – С. 298-301.
9. Горожанкина О.А., Могузева Е.А. Формирование у детей младшего дошкольного возраста нравственных качеств с помощью русских народных сказок // Научный альманах. – 2016. – № 4-2 (18). – С. 103-105.
10. Дедов совет (Латышские народные сказки) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://l-skazki.ru/latyshskie/3122-dedov-sovet.html (дата обращения: 01.02.2018).
11. Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И.Б. Дерманова– СПб., 2002.- 176 с.
12. Зайцева Л. А. О заботе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://samlib.ru/z/zajcewa_l_a/skazki.shtml (дата обращения: 01.02.2018).
13. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников// Дошкольное воспитание. – 2005. – № 5. – С. 28.
14. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Речь; М.: ТЦ Сфера, 2001. – 400 с.
15. Иван-царевич и серый волк (Русские народные сказки) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://azku.ru/russkie-narodnie-skazki/ivan-tsarevich-i-seryiy-volk.html (дата обращения: 01.02.2018).
16. Илимбаева О.А. Шанц Е.А. К вопросу патриотического воспитания дошкольников средствами былин // Современные проблемы общей и специальной педагогики: материалы Международной заочной научно-практической конференции. – 2016. – С. 107-110.
17. Именова Р.С. Роль сказки в духовно - нравственном развитии дошкольников// Новая наука: Стратегии и векторы развития. –2017. – Т. 2. –№ 4. –С. 41-43.
18. Калинина P.P. Тренинг развития личности дошкольника. Занятия, игры, упражнения. 2—е изд., доп. и перераб. — СПб.: Речь, 2005. — 160 с.
19. Калинина Р.Р. Становление нравственности в дошкольном возрасте и социальное окружение: Дис. ... канд.психол.наук. – СПб., 1998. – 193 с.
20. Калунина Е. Воспитание сказкой // Ребенок в детском саду. –2002. – № 5. – С.73-75.
21. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 9. – С.98-104.
22. Козлова С.А. Социальное развитие дошкольника. Советы родителям. – М.: Школьная пресса, 2004. – 32 с.
23. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 299 с.
24. Кукарцева М.С. Русская народная сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы социогуманитарного образования сборник статей. Уральский государственный педагогический университет, Институт педагогики и психологии детства. – 2016. – С. 66-70
25. Лисичка со скалочкой (Русские народные сказки) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://skazki-dlja-detej.com/narodnye/russkie/lisichka-so-skalochkoj/ (дата обращения: 01.02.2018).
26. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. – М.: Прометей, 1995. – 282 с.
27. Максимова Е.А. Проблема формирования нравственных качеств личности // Вестник Университета Российской академии образования. –2007. –№ 1. – С. 47-50.
28. Масленникова А.З. Формирование нравственных ценностей у дошкольников средствами сказкотерапии // Социальная сфера, управление и экономика: актуальные проблемы и перспективы сборник статей. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 108-110.
29. Мацкевич М. Дорогами сказки: для работы со старшими дошкольниками // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 3. – С. 38-40.
30. Меньшиков В.М. Духовно-нравственное воспитание: предмет и содержание. Лекция. – Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. –2013. Вып. 3 (30). – С. 28-50.
31. Митина Р.М., Жидова Л.А., Исаева Н.Н. Значение сказок в развитии дошкольников // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – № 3 (8). –С. 118-120.
32. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет. – М., 2004 – 96 с.
33. Наговицын А.Е., Пономарева В.И. Типология сказки. – М.: Генезис, 2011. – 336 с.
34. Овчинникова Е.С., Тимакова О.Ю. Значение сказки в развитии дошкольника // Научный альманах. – 2015. – № 8 (10). – С. 604-606.
35. Паутова А.М., Першина Т.В. Изучение представлений о нравственных качествах у детей старшего дошкольного возраста// Наука и образование: новое время. – 2016. – № 2 (13). – С. 570-574.
36. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.libfox.ru/449198-vera-petrova-eticheskie-besedy-s-detmi-4-7-let-nravstvennoe-vospitanie-v-detskom-sadu-posobie-dlya-pedagogov-i-metodistov.html (дата посещения 5.02.2018)
37. Практикум по возрастной психологии/Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2001. – 688 с.
38. Пшеничникова В.А. Значение сказки в жизни дошкольника // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – Т. 2. – № 4 (6). – С. 160-161.
39. Пшеничных Л.А., Васильева Н.В. Нравственное воспитание дошкольников // Актуальные вопросы модернизации российского образования материалы XXII международной научно-практической конференции. Центр научной мысли; научный редактор И. А. Рудакова. – 2015. – С. 115-118.
40. Русские народные сказки. Т. 2 / сост. О.Б. Алексеева. – М.: Современник, 1987. – 336 с.
41. Рыльский Г.В. Фольклорные мотивы в отечественной анимации //Культурная жизнь Юга России. – 2010. – № 38. – С. 87-88.
42. Сидловская О. Сказка в развитии дошкольника // Ребёнок в детском саду. – 2001. – №3. – С. 80-83.
43. Ситникова О. С. Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 633-634.
44. Сказка-былина про Илью Муромца [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mir-skazki.org/russkie_narodnye_skazki/russkaja_narodnaja_skazka_2_1.html (дата посещения 4.02.2018).
45. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.council.gov.ru/media/ files/41d536d68ee9fec15756.pdf (дата посещения 5.02.2018).
46. Сулейманова Ф.М. Основы формирования нравственных качеств у старших дошкольников // Образование в пространстве школы и вуза: опыт, проблемы, перспективы Сборник материалам II Международной научно-практической конференции. –2013. –С. 229-232.
47. Тахавиева Р.Р., Гордеева В.Ф. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учётом ФГОС // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 1 (4). – С. 113-115.
48. Титова И.М. Обеспечение условий для формирования духовно - нравственных качеств дошкольника // Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей победителей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 276-279
49. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Федеральные государственные образовательные стандарты. М.: Институт стратегических исследований в образовании РАО. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 (дата обращения: 10.02.2018).
50. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.
51. Харламов, И. Ф. Педагогика : учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2007. – 520 с.
52. Цикушева И.В. Жанровые особенности литературной сказки (на материале русской и английской литературы) // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2008. – Вып. 1 (29).
53. Чекина Е.В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние : монография. –Гродно : ГрГУ, 2008. –119 с.
54. Чепиков В.Т. Воспитание нравственных качеств младших школьников. – Гродно: ГрГУ, 2001. – 189 с.
55. Шавшаева Л.Ю., Самсонова Е.Ш. Формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в современных условиях// Вопросы дополнительного профессионального образования педагога. –2017. Т. 1. –№ 1 (7). – С. 19.
56. Щапова О.В. Развитие нравственных качеств дошкольников средствами сказки// Амурский научный вестник. – 2017. – № 1. –С. 220-227.
57. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
58. Щукина Н.М. Проблемы нравственного развития современных дошкольников// Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: актуальные проблемы образовательного процесса в гетерогенных организациях к 40-летию Института психологии, педагогики и социальной работы : материалы VIII Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»; Институт психологии, педагогики и социальной работы РГУ имени С.А. Есенина. –2016. –С. 145-149.
59. Эсонова М.А. Формирование нравственного воспитания у детей дошкольного возраста// Юность и Знания - Гарантия Успеха - 2015 Сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции. –2015. –С. 335-337.
60. Яновская М. Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. – 2003. –.№ 4. – С.28-32.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.