ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность процесса воспитания 3
2. Характеристика методов воспитания 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие / Под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: «Академия», 2012. – 336 с.
2. Караханова О. Ю. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности / О. Ю. Караханова // Молодой ученый. – 2014. - №15. – С. 272-274.
3. Корнеев А.С. Развитие личности в современном обществе / А.С. Корнеев, Л.Б. Дижонова, Т.Н. Хаирова, Л.Н. Слепова // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - № 5-3. – С. 451-452.
4. Кульневич С.В. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Москва: Творческий центр «Учитель», 2013. – 192 с.
5. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 608 с.
6. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления. / Под. ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 284 с.
7. Свадковский И.Ф. Введение в педагогику: курс лекций / И.Ф. Свадковский. – М.: Академия, 2010. – 156 с.
8. Столяренко А.М. Общая педагогика: учеб. пособие / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 479 с.