355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вопросы к кейсу «Место на трассе», номер: 292269

Номер: 292269
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вопросы к кейсу «Место на трассе» , Вопросы к кейсу «Место на трассе».
Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
1. Дайте...

Автор:

Дата публикации:

Вопросы к кейсу «Место на трассе»
logo
Вопросы к кейсу «Место на трассе».
Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
1. Дайте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вопросы к кейсу «Место на трассе».
    Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
    1. Дайте описание всех факторов макро- и микросреды компании, которые встречаются в кейсе.
    2. Опишите ассортимент компании (глубина, ширина, высота, устойчивость).
    3. Какую стратегию выбрать заводу: продолжать политику постепенного входа на рынок, идти за покупателем, выпуская для него СТМ (собственная торговая марка) и нейтральную марку «Престиж» или же подумать о целенаправленном продвижении марки ЖСО «Трасса»?
    4. Какие SKU целесообразно производить компании?
    Вопросы к кейсу «Керамика».
    Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
    1. Дайте характеристику маркетинговой среды компании (макро и микросреда)
    2. Дайте характеристику потенциального покупателя.
    3. Опишите УТП компании по данному продукту.
    4. Как выжить в условиях жесткой конкуренции с крупными российскими и зарубежными производителями керамики? Как найти свою нишу?
    5. Как небольшому предприятию с ограниченным бюджетом организовать работу по поиску и внедрению перспективных направлений? Предложите свои варианты решения.
    Вопросы к кейсу «Лада».
    Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
    1. Какие факторы макро и микросреды упоминаются в тексте?
    2. Как описать целевую аудиторию АвтоВАЗ? На какие сегменты рынка ориентируется компания?
    3. Опишите в терминах матрицы Ансоффа стратегии, которым придерживается компания.
    4. Как оценить перспективы рынка для новых моделей компании?
    5. Какие инструменты маркетинга следует использовать АвтоВАЗ?
    Вопросы к кейсу «Туроператор».
    Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
    1. Чем загрузить персонал детского отдела зимой, чтобы сотрудники могли вернуться к своим обязанностям летом?
    2. Развивать ли понемногу все перспективные направления или сосредоточиться на одном?
    3. Можно ли сломать стереотип турагентств, которые привыкли воспринимать «Ост-Вест» исключительно как детского туроператора?
    Вопросы к кейсу «Неприкаянный дом».
    Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
    1. Какие требования предъявляет покупатель?
    2. Дайте портрет целевой аудитории, на которую ориентируется компания.
    3. Проведите анализ ценовой политики компании.
    4. Предложите ваш вариант организации сбыта в компании.
logo

Другие работы