Номер: 292269
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
Контрольная Вопросы к кейсу «Место на трассе», номер: 292269
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Вопросы к кейсу «Место на трассе».
Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
1. Дайте описание всех факторов макро- и микросреды компании, которые встречаются в кейсе.
2. Опишите ассортимент компании (глубина, ширина, высота, устойчивость).
3. Какую стратегию выбрать заводу: продолжать политику постепенного входа на рынок, идти за покупателем, выпуская для него СТМ (собственная торговая марка) и нейтральную марку «Престиж» или же подумать о целенаправленном продвижении марки ЖСО «Трасса»?
4. Какие SKU целесообразно производить компании?
Вопросы к кейсу «Керамика».
Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
1. Дайте характеристику маркетинговой среды компании (макро и микросреда)
2. Дайте характеристику потенциального покупателя.
3. Опишите УТП компании по данному продукту.
4. Как выжить в условиях жесткой конкуренции с крупными российскими и зарубежными производителями керамики? Как найти свою нишу?
5. Как небольшому предприятию с ограниченным бюджетом организовать работу по поиску и внедрению перспективных направлений? Предложите свои варианты решения.
Вопросы к кейсу «Лада».
Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
1. Какие факторы макро и микросреды упоминаются в тексте?
2. Как описать целевую аудиторию АвтоВАЗ? На какие сегменты рынка ориентируется компания?
3. Опишите в терминах матрицы Ансоффа стратегии, которым придерживается компания.
4. Как оценить перспективы рынка для новых моделей компании?
5. Какие инструменты маркетинга следует использовать АвтоВАЗ?
Вопросы к кейсу «Туроператор».
Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
1. Чем загрузить персонал детского отдела зимой, чтобы сотрудники могли вернуться к своим обязанностям летом?
2. Развивать ли понемногу все перспективные направления или сосредоточиться на одном?
3. Можно ли сломать стереотип турагентств, которые привыкли воспринимать «Ост-Вест» исключительно как детского туроператора?
Вопросы к кейсу «Неприкаянный дом».
Каждый ответ должен быть подтвержден ссылками на информацию, представленную в кейсе.
1. Какие требования предъявляет покупатель?
2. Дайте портрет целевой аудитории, на которую ориентируется компания.
3. Проведите анализ ценовой политики компании.
4. Предложите ваш вариант организации сбыта в компании.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.